Информирование населения по вопросам оказания медицинской помощи
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги
«Информирование населения по вопросам оказания медицинской помощи»


1.Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Администрации города Иванова муниципальной услуги по информированию населения по вопросам оказания медицинской помощи (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по информированию населения по вопросам оказания медицинской помощи (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением здравоохранения Администрации города Иванова.
1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации города Иванова, а также может быть получена при личном обращении получателей муниципальной услуги.
1.4.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5.Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение по предоставлению им муниципальной услуги.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги – информирование населения по вопросам оказания медицинской помощи.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – управление здравоохранения Администрации города Иванова, расположенное по адресу: г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д.1. Местонахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г.Иваново, пр.Ф.Энгельса, д.1
Телефон: (4932) 59 – 45 -22.
Адрес электронной почты: office1@uzgivanovo.ru
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является: получение заявителями муниципальной услуги информации по вопросам оказания медицинской помощи.
2.4. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, организации, органы государственной власти и местного самоуправления (далее – получатели услуги).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
2.5.2. Федеральным законом от 09.02.2009 № 8 – ФЗ «Об обеспечении доступа к информации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
2.5.3. Действующими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, а также иными нормативными документами.
2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги: муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.7. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов. Для получения муниципальной услуги получателями услуги документы не предоставляются.
2.8. Конечным результатом предоставления услуги является доведение соответствующего информационного сообщения до сведения граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении услуги является отмена нормативно-правового акта Администрации города Иванова, приятого ранее.
2.10. Требования к местам предоставления услуги:
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, по адресу: г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д. 1.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
2.11. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (по телефону) и письменной формах.
2.12. Срок предоставления услуги: в течение 30 календарных дней с момента принятия нормативно – правового акта Администрацией города Иванова по вопросам оказания медицинской помощи; 30 календарных дней с момента поступления в Управление соответствующего запроса; при личном обращении гражданина в Управление - непосредственно в день обращения.
2.13. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. В случаях, если вопрос требует дополнительной проработки, руководитель структурного подразделения может принять решение о продлении срока рассмотрения вопроса и подготовки ответа в соответствии с действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. При предоставлении услуги осуществляются следующие административные процедуры:
Информирование граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам оказания медицинской помощи.
3.2. Предоставление услуги может быть прекращено в случае отказа лица от дальнейшего ее предоставления.
3.3. Основанием для информирования населения по вопросам оказания медицинской помощи является принятие Администрацией города Иванова нормативно – правого акта по вопросам оказания медицинской помощи.
3.4. Срок исполнения административной процедуры: размещение информации о принятых Администрацией города Иванова норматино – правовых актах по вопросам оказания медицинской помощи на официальном сайте Администрации города Иванова, справочных правовых системах «КонсультантПлюс», «Гарант» осуществляется в течение 30 дней с момента принятия постановления Администрации города Иванова; подготовка ответов на запрос органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан составляет 30 календарных дней с момента поступления соответствующего запроса; при личном обращении гражданина – непосредственно в день обращения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Управления при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя начальника Управления или заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником Управления или заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим работу Управления. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Обращение к начальнику Управления может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, 1;
- электронной почтой: uags@ivgoradm.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком:
5.1.2. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;
- на Сайт: www.ivgoradm.ru, раздел «Форум», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;
- на личном приеме в соответствии с графиком по предварительной записи.
5.1.3. В письменном обращении указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество физического лица либо полное официальное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения (заявления, жалобы);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое уполномоченным специалистом Управления, обоснованной, то в отношении такого специалиста принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.6. Заявитель также может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Управления, при предоставлении муниципальной услуги в органы государственной власти, компетентные рассматривать указанные обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика