Управление экономического развития и торговли
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг

Отдел муниципальных программ и предпринимательства управления экономического развития и торговли

Утвержден
постановлением
Администрации
города Иванова
от 22.08.2014 N 1757 (в ред. Постановлений администрации г.Иванова от 25.12.2014 N 2858, 04.03.2016 № 435, 20.06.2016 № 1143, 26.09.2017 № 1294, 14.03.2018 N 295, 27.04.2018 № 522,от 18.10.2018 N 1307, от 14.03.2019 № 363)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП) (далее - Получатели субсидии, заявители), и Администрацией города Иванова в лице управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова (далее - Управление), связанные с предоставлением Управлением муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП.
1.1.2. Регламент разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Управления, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на официальном сайте Администрации города Иванова: http://ivgoradm.ru/economika/predprinim.htm , а также на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Иванова: http://mb.ivgoradm.ru ;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Иванова, пл. Революции, д. 6, этаж 5;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Управления.
Специалист Управления, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
1.3.2. Сведения о месте нахождения Управления:
153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 506.
График приема заявителей:
понедельник - четверг: с 9.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 9.00 час. до 15.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок: 8 (4932) 59-46-03, 32-45-92.
Адрес электронной почты: econ@ivgoradm.ru.
Адреса интернет-сайтов: http://ivgoradm.ru/economika/predprinim.htm , http://mb.ivgoradm.ru.
Дополнительное место приема инвалидов по вопросам предоставления муниципальной услуги находится в кабинете N 104, расположенном по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об оказании финансовой поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, или отказе в ее предоставлении.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги (отказ в ее предоставлении) принимается в течение 58 календарных дней со дня подачи заявления СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, на предоставление субсидии в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Администрации города Иванова от 13.11.2018 N 1495 "Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове" (далее - Программа);
постановление Администрации города Иванова от 10.04.2014 N 745 "Об утверждении порядка предоставления и расходования средств бюджета города и оказания имущественной поддержки в рамках реализации муниципальной программы города Иванова "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове" (далее - Порядок);
распоряжение Администрации города Иванова от 03.04.2014 N 108-р "О рабочей группе по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова".
2.6. Предоставление средств бюджета города в форме субсидии осуществляется на реализацию следующих мероприятий:
2.6.1. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по участию в региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по участию в региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
2.6.2. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках оказания поддержки субъектам социального предпринимательства на возмещение затрат по созданию мест в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по созданию мест в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах.
В настоящем пункте понятие "социальное предпринимательство" используется в значении "социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на создание мест в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах".
2.6.3. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по организации выставочных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по организации выставочных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове.
2.6.4. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по приобретению оборудования для осуществления производственной деятельности.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по приобретению производственного оборудования.
В настоящем пункте понятие "производственное оборудование" используется в значении "производственное оборудование - совокупность различного рода машин и механизмов для осуществления процесса производства путем выполнения тех или иных технических функций, связанных с изменением предмета труда".
2.6.5. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, в том числе в рамках программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемой акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", на инвестиционные цели.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, а также процентов по кредитам, полученным в рамках программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемой акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", на инвестиционные цели.
2.6.6. Исключен.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, составленного по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Заявление может быть подано путем личного обращения в Управление или направлено по почте.
2.8. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии для получения муниципальной услуги.
2.8.1. Документы, которые СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, должны предоставить самостоятельно:
2.8.1.1. Заявление на предоставление субсидии по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2.8.1.2. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);
2.8.1.3. Сведения о среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующие 12 месяцев либо за период осуществления деятельности СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), за исключением индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников, по форме, приведенной в приложении №2.1 к настоящему Регламенту;
2.8.1.4. Копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
2.8.1.5. Копия лицензии на право осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством (если вид деятельности лицензируется);
2.8.1.6. Копии договоров на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) и (или) иных документов, подтверждающих затраты, которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии, с приложением документов, обозначенных договором и (или) иными документами (счет на оплату, приложения и др.);
2.8.1.7. Копии документов, подтверждающих фактические затраты (в т.ч. платежные документы, товарные накладные, чеки), которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии;
2.8.1.8. Документ, подтверждающий полномочия руководителя для юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2.8.1.9. Копию устава юридического лица (для организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП).
2.8.2. В случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, дополнительно предоставляются:
2.8.2.1. Копии документов, подтверждающих безвредность товаров для здоровья детей и человека, безопасность и происхождение товаров (предоставляются только на товары, к которым установлены данные требования в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций");
2.8.2.2. Копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в котором расположены негосударственные дошкольные организации и семейные детские сады.
2.8.3. В случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.4 настоящего Регламента, дополнительно предоставляются:
2.8.3.1. Копии технического паспорта, гарантийного талона либо иной документации, содержащей серийный номер оборудования;
2.8.3.2. Копии документов, подтверждающих дату изготовления оборудования (при наличии);
2.8.3.3. Сведения об оборудовании по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.8.4. В случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента, дополнительно предоставляются:
2.8.4.1. Утвержденный заявителем бизнес-план;
2.8.4.2. Копия заключенного кредитного договора (заверенная банком);
2.8.4.3. Копия графика погашения кредита (заверенная банком);
2.8.4.4. Копии актов сверки с кредитором;
2.8.4.5. Расчет суммы субсидии по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Расчет суммы субсидии должен быть верным. Бизнес-план в обязательном порядке должен содержать:
- общую информацию о СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, в том числе принадлежность к социальному предпринимательству (социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, таких как обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, а также лиц, осужденных к исправительным работам, социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях);
- описание осуществляемых видов деятельности, продукции (услуг);
- основные финансово-экономические показатели деятельности;
- анализ рынка сбыта;
- цель инвестиционного проекта;
- предполагаемый объем инвестиций в рамках реализации проекта;
- информацию о предполагаемом создании новых рабочих мест;
- сведения об изменении налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
2.8.5. Исключен.
2.8.6. Документы, которые поступают по информационным каналам межведомственного взаимодействия, но заявитель вправе предоставить их самостоятельно по собственной инициативе:
2.8.6.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.8.6.2. Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.8.6.3. Справка налогового органа, содержащая сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, об отсутствии/наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации, о состоянии расчетов по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пеням, штрафам плательщика в Фонд социального страхования Российской Федерации на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.8.6.4. Справка Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая сведения о состоянии расчетов по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам плательщика на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.8.6.5. Справки от главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов доходов) о наличии/отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам на дату подачи заявления на предоставление субсидии (предоставляются в течение пяти рабочих дней в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова);
2.8.6.6. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (в случае предоставления субсидий, предусмотренных пунктами 2.6.2 настоящего Регламента);
2.8.6.7. Исключен;
2.8.6.8. Сведения из реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляет АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (для организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП).
2.8.7. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
2.8.7.1. Полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
2.8.7.2. Тексты документов написаны разборчиво;
2.8.7.3. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
2.8.7.4. Документы не исполнены карандашом;
2.8.7.5. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
2.8.7.6. Копии документов заверены подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии);
2.8.7.7. В документах нет пропусков и незаполненных полей;
2.8.7.8. Документы не противоречат друг другу.
2.8.7.9. Документы должны быть исполнены на русском языке. Документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с надлежащим образом заверенным их переводом на русский язык.
2.8.8. Ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов несут Получатели субсидии.
2.8.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.9.1. В случае установления Управлением факта предоставления заявителем документов (за исключением указанных в подпункте 2.8.6), состав, форма или оформление которых не соответствуют требованиям подпунктов 2.8.1 - 2.8.5 и 2.8.7 настоящего Регламента, Управление письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, уведомляет заявителя о выявленном факте в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 2.8.1 - 2.8.6, в Управление и возвращает документы, предусмотренные пунктами 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Регламента, заявителю с указанием причин возврата и рекомендациями по доработке соответствующих документов;
2.8.9.2. Возврат документов, предусмотренных пунктами 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Регламента, заявителю не является препятствием для повторного обращения с заявлением на предоставление субсидии и документами, предусмотренными пунктами 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Регламента, после устранения указанных несоответствий.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1.1. Заявитель не относится к категории СМСП (в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП (в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), не зарегистрирован в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации и не осуществляет деятельность на территории города Иванова на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.2. СМСП осуществляет деятельность, определенную в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.3. На дату подачи заявления на предоставление субсидии у заявителя имеются:
- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Иваново, за исключением случаев, предусмотренных постановлением Администрации города Иванова от 13.02.2019 № 174 «О мерах по реализации решения Ивановской городской Думы «О бюджете города Иванова на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
2.9.1.4. Заявитель - юридическое лицо находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.5. Заявитель является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.6. Заявитель получал средства из бюджета города Иванова на основании иных нормативных правовых актов или иных муниципальных правовых актов города Иванова на цели, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.7. Дата подачи заявления о предоставлении субсидии превышает:
- 12 месяцев со дня окончания выполнения документально подтвержденного мероприятия, по которому заявитель претендует на получение субсидии, в отношении субсидий, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.3,2.6.5 раздела 2 настоящего Регламента;
- 36 месяцев со дня окончания выполнения документально подтвержденного мероприятия, по которому заявитель претендует на получение субсидии, в отношении субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.4 раздела 2 настоящего Регламента;
2.9.1.8. Размер средней заработной платы работников, работодателем которых является заявитель, ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации на дату подачи заявления на предоставление субсидии, за исключением индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников;
2.9.1.9. Основной вид деятельности заявителя не относится к сфере производства товаров (работ, услуг) и не включен в следующие разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) (в случае получения субсидии, предусмотренной подпунктом 2.6.4 раздела 2 настоящего Регламента):
-Раздел С. Обрабатывающие производства;
-Раздел J. Деятельность в области информации и связи;
2.9.1.10. Несвоевременная уплата заявителем начисленных процентов и внесение платежей по погашению кредита в соответствии с кредитным договором, действующим на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента);
2.9.1.11. Наличие ранее принятого в отношении заявителя решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки оказания которой не истекли;
2.9.1.12. Наличие решения о признании заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента которого прошло менее чем три года;
2.9.1.13. Деятельность, осуществляемая организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, в соответствии с их уставами, не направлена на обеспечение условий для поддержки и (или) развития СМСП на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2.9.1.14. Организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, не находятся в реестре организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляет АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»;
2.9.1.15. Несоответствие предоставленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.8.1 - 2.8.7 настоящего Регламента, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.9.1.16. Недостоверность предоставленной заявителем информации;
2.9.1.17. Лимиты бюджетных обязательств по мероприятиям Программы распределены в полном объеме;
2.9.1.18. Отказ заявителя от подписания соглашения (договора) о предоставлении субсидии;
2.9.1.19. Заявитель имеет просроченную задолженность по заработной плате;
2.9.1.20. Заявленные к субсидированию затраты не соответствуют видам расходов, учитываемым при предоставлении субсидии в соответствии с постановлением Администрации города Иванова от 10.04.2014 № 745 «Об утверждении порядка предоставления и расходования средств бюджета города и оказания имущественной поддержки в рамках реализации муниципальной программы города Иванова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове».
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
поступившее в Управление заявление регистрируется:
- поступившее до 15.00 - в день поступления;
- поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столом, телефоном, соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.
2.13.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.13.3. Места для ожидания личного приема и для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы местами для сидения, столами для возможности оформления документов с расположением в указанных местах информационных стендов, на которых размещены образец заявления, перечень документов, определенных пунктами 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей.
2.13.4. Доступ заявителей в Управление должен быть беспрепятственным, с учетом особенностей графика работы обозначенных учреждений.
2.13.5. В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Управление;
- наличие различных каналов получения информации об оказании и исполнении муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru , а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочей группой по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова (далее - рабочая группа);
- подготовка правового акта о расходовании средств субсидии.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в Управление заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пунктах 2.8.1 - 2.8.5 настоящего Регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении финансовой поддержки Получателям субсидии.
3.1.3. Заявление, прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем на личном приеме или направлены по почте с описью вложенных документов.
3.1.4. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги сотрудник Управления, осуществляющий прием:
- устанавливает личность заявителя;
- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.5 - 3.1.6. Исключены. - Постановление Администрации г. Иванова от 18.10.2018 N 1307.
3.1.7. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются:
- в случае их поступления до 15.00 - днем подачи такого заявления;
- в случае их поступления после 15.00 - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.
3.2. Рассмотрение и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Сотрудник Управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.9 настоящего Регламента, сотрудник Управления готовит заявителю письменный отказ в приеме документов, содержащий основания принятия такого решения.
3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник Управления направляет копии предоставленных СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлений и документов в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова для подготовки справки о финансировании Программы и предоставления сведений о получении заявителем средств из бюджета города Иванова на основании иных нормативных правовых актов или иных муниципальных правовых актов города Иванова на цели, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента (предоставляется финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова в течение пяти рабочих дней в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова).
3.2.3.1. В случае если заявителем не предоставлены документы из числа документов, предусмотренных подпунктом 2.8.6 настоящего Регламента, направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов (сведений).
3.2.4. После формирования полного пакета документов в соответствии с пунктами 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Регламента сотрудник Управления:
3.2.4.1. Осуществляет повторное рассмотрение сформированного пакета документов.
3.2.4.2. В случае выявления в результате рассмотрения документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и направление в адрес заявителя мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.3. Осуществляет проверку бизнес-планов с целью определения общего оценочного балла заявки, рассчитанного в соответствии с критериями, приведенными в таблице приложения N 5 к настоящему Регламенту (в случаях, предусмотренных пунктом 2.6.5 настоящего Регламента).
3.2.4.4. Осуществляет подготовку общего заключения по представленным СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлениям и документам, направляет его членам рабочей группы по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова (далее - рабочая группа).
3.2.4.5. Максимальный срок осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой, составляет 20 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочей группой.
3.3.1. Порядок работы рабочей группы, основания и порядок принятия ею решений определяются Порядком, Положением о рабочей группе по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова.
3.3.2. Управление осуществляет:
3.3.2.1. Подготовку пакета документов на рассмотрение рабочей группы;
3.3.2.2. Подготовку заседания рабочей группы;
3.3.2.3. Подготовку протокола заседания по итогам заседания рабочей группы.
3.3.3. Рабочая группа руководствуется в работе Порядком, в том числе:
3.3.3.1. Принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
3.3.3.2. Принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
3.3.3.3. Принимает решение об осуществлении выезда на территорию заявителя с целью выявления соответствия приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), заявленным к субсидированию (в составе не менее трех человек), с последующим составлением акта по результатам выезда.
3.3.4. Решение, указанное в подпункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, является основанием для направления Управлением в адрес заявителя уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении N 7 к Регламенту, письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
3.3.5. Максимальный срок осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой, составляет 20 дней.
3.4. Подготовка правового акта о расходовании средств субсидии.
3.4.1. Решение, указанное в подпункте 3.3.3.1 настоящего Регламента, является основанием для подготовки сотрудником Управления проекта правового акта о расходовании средств субсидии.
3.4.2. После подписания правового акта о расходовании средств субсидии Управление направляет в адрес заявителя уведомление о предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении N 6 к Регламенту, письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
3.4.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры - 18 дней.
3.4.4. Подписание договора (соглашения) о предоставлении субсидии, его исполнение осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства и Порядка.
3.4.5. Целевые показатели результативности, сроки и формы отчета о достижении показателей результативности для каждого Получателя субсидии устанавливаются в соглашении (договоре).
3.4.6. Заявления на предоставление субсидии принимаются до 25 октября ежегодно.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Управление на имя начальника Управления либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
2) жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего (с указанием должности, фамилии, имени и отчества), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Регламента.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


Приложение 1 - Заявление на предоставление субсидии
Приложение 2 -Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства
Приложение 3 - Сведения об оборудовании
Приложение 4 - Расчет суммы субсидии
Приложение 5 - Критерии оценки заявок
Приложение 6 - Уведомление о предоставлении муниципальной услуги
Приложение 7 - Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Приложение 2.1 -Сведения о з/п на одного работника



Последняя правка страницы: 2019-03-20 16:56:23
Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика