Опрос о потребности в цифровых сервисах
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Опрос для граждан и бизнес-сообщества о потребности в цифровых сервисах в различных сферах

1. Поддержка малого и среднего предпринимательства. Какие сервисы, по Вашему мнению, сделают портал информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства г. Иваново (http://mb.ivgoradm.ru) удобнее в использовании? (обязательно)

выберите 1 или несколько вариантов ответа

  • Внедрение системы оповещений (о датах приема заявок, о новых видах поддержки, о проводимых мероприятиях и др.)
  • Внедрение системы быстрых ответов на часто-задаваемые вопросы
  • Разработка мобильного приложения с упрощенным интерфейсом
  • Другое

2. Поддержка малого и среднего предпринимательства. Какие сервисы, по Вашему мнению, сделают инвестиционный портал города Иваново (https://invest.ivgoradm.ru) удобнее в использовании? (обязательно)

выберите 1 или несколько вариантов ответа

  • Внедрение системы быстрой обратной связи и ответы на часто задаваемые вопросы
  • Внедрение системы оповещений пользователя (о появлении информации о новых инвестиционных площадках, новых предложениях для инвесторов и др.)
  • Разработка мобильного приложения с упрощенным интерфейсом
  • Другое

3. Образование. Какие сервисы по Вашему мнению повысят доступность взаимодействия с образовательной организацией по вопросам обучения и воспитания, а также внесения предложений, направленных на улучшение работы организации ? (обязательно)

выберите 1 или несколько вариантов ответа

  • Электронная запись в школу, детский сад, учреждение дополнительного образования
  • Электронный дневник с обратной связью
  • Электронная проходная для информирования родителей о присутствии детей
  • Электронная столовая для безналичного расчета за питание,
  • Электронное меню для предварительного заказа завтраков и обедов в школьной столовой и оценке качества питани
  • Единая цифровая платформа для дистанционного обучения
  • Потребность в скоростном широкополосном интернете в жилых домах и частном секторе
  • Оборудование школьных информационных библиотечных центров
  • Электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителем и педагогическими работниками образовательной организации, в том числе для оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг

4. Туризм и досуг. Внедрение каких цифровых сервисов были бы по Вашему мнению востребованы? (обязательно)

выберите 1 или несколько вариантов ответа

  • Электронный путеводитель на ЖД вокзале и автовокзале для туристов ( схемы движения транспорта, экскурсионные объекты )
  • Точки подключения к Wi-Fi в парках и скверах
  • Электронная регистрация проката самокатов и велосипедов
  • Единая безопасная платформа для приобретения билетов в музеи, выставочные комплексы
  • Единая платформа дистанционного обучения в музыкальных и художественных школах
  • Единая электронная платформа, содержащая информацию о мероприятиях, проходящих в городе Иванове
  • Платформа онлайн записи детей на занятия в музыкальные школы города, художественную школу, на занятия в секции, кружки, творческие коллективы
  • Цифровизация городских парков (продажа билетов, бронь коньков, лыж и др. инвентаря)

5. Транспорт. Внедрение каких цифровых сервисов были бы по Вашему мнению востребованы для улучшения качества оказываемых услуг? (обязательно)

выберите 1 или несколько вариантов ответа

  • Единый транспортный билет
  • Дистанционная форма оплаты проезда
  • Расширение программ лояльности для пассажиров (наличие бонусной программы для постоянных пользователей общественным транспортом)
  • Цифровых решений для людей с ограничениями по здоровью
  • Системы транспортной безопасности
  • Оплата проезда на основе биометрических данных
  • Наличие в транспортной компании постоянно действующей обратной связи с пассажирами
  • Другое

Введите защитный код с картинки

captcha

введите код

неверный код



,

Последняя правка страницы: 2021-07-22 14:26:23
Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика