Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определение сроков и последовательности действий при ее предоставлении.
1.3. Разработчик Регламента - управление образования администрации города Иванова.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – общеобразовательные учреждения города Иванова.
2.3. Потребителями услуги являются обучающие, родители (законные представители) обучающихся.
2.4. Конечным результатом исполнения услуги является информирование потребителей о текущей успеваемости учащихся, в том числе с использованием электронного дневника и электронного журнала. Электронный журнал и электронный дневник являются аналогами печатных журнала и дневника, позволяющие автоматизировать процессы ведения документации в рамках организации учебно-воспитательного процесса. Электронные журнал и дневник ведутся учителями - предметниками, классным руководителем. Электронные журнал и дневник используются для информирования родителей (законных представителей) по мере их введения в общеобразовательных учреждениях и готовности потребителя к получению информации в электронном виде.
2.5. Предоставление информации для родителей (законных представителей) учащихся возможно в следующих формах: индивидуальная консультация педагога, ознакомление родителей (законных представителей) со школьной документацией, (тетрадями, дневником учащегося, классным журналом), просмотр электронного дневника, ответ на письменное обращение на имя руководителя общеобразовательного учреждения. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации в образовательном учреждении письменного обращения родителя (законного представителя) с указанием ФИО, адреса проживания, контактного телефона. Информирование осуществляется на русском языке по учебным предметам и курсам в соответствии с утверждёнными учебным планом и системой оценок результатов обучения учащихся. Информация предоставляется о текущей успеваемости учащегося за четверть (триместр), полугодие, учебный год или иной период, указанный в обращении родителя (законного представителя).
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года;
Федеральный закон от 16.10.2003 №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании»;
Федеральный закон от 09.02.2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
иные действующие нормативные правовые акты.
2.7. При обращении за предоставлением муниципальной услуги родитель (законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является нарушение требований Федерального закона от 26.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
2.9. Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала» предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – один рабочий день.
2.11. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги – в течение рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга:
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено мебелью, телефоном, канцелярскими принадлежностями, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
В помещении для предоставления получателем муниципальной услуги предусматривается наличие оборудованных мест для ожидания, доступных мест общественного пользования.
Места для написания обращения о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
2.13. Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) о муниципальной услуге являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
конфиденциальность предоставляемой информации;
соблюдение установленных сроков предоставления информации.

3. Административные процедуры

3.1. Для предоставления муниципальной услуги родитель (законный представитель) может обратиться в общеобразовательное учреждение устно или письменно.
3.2. Педагогический работник образовательного учреждения, которому поручено рассматривать обращение, предоставляет полный ответ на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлекает других педагогических работников. Индивидуальное устное информирование родителя (законного представителя) не должно превышать 30 минут.
3.3. Педагогический работник может предложить родителю (законному представителю) обратиться за информацией в письменном виде или назначить другое удобное для гражданина время для индивидуального информирования.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение плановых и оперативных проверок, выявление и устранение нарушения прав потребителей услуг.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления образования, оперативные проверки проводятся в случае поступления в управление образования администрации города Иванова обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав.
4.3. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляют специалисты управления образования, назначенные в комиссию по проверке приказом начальника управления образования. В состав комиссии (по согласованию) могут быть включены представители общественности, в т.ч. родительской.
4.4. Результаты контроля доводятся до руководителя образовательного учреждения в письменной форме не позднее 10 дней со дня завершения проверки.

5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1 Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - обращение), письменно или по телефону к специалистам управления образования администрации города Иванова, заместителю начальника управления образования, начальнику управления образования Администрации города Иванова по адресу: пл. Революции, д.6 в соответствии с приведенными координатами и графиками приема:
начальник управления образования Администрации города Иванова: 9 этаж, кабинет 904, телефон 30-86-52, график прием по личным вопросам устанавливается распоряжением Администрации города Иванова и размещается на сайте Администрации города Иванова;
заместитель начальника управления образования: 9 этаж, кабинет 905, телефон 30-05-74;
специалисты управления образования:
школьный отдел 9 этаж, кабинет 907, телефоны 59-42-42, 30-77-11, 32-96-91, график приема утверждается приказом начальника управления образования администрации города Иванова и размещается на сайте управления образования.
5.2 При обращении граждан ответ работниками управления образования, с согласия граждан, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3 Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 30 календарных со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес;
полное наименование образовательного учреждения;
предмет обращения;
личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4 Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
5.5 В случае если в письменном обращении граждан содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чём уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, должностное лицо может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом гражданина.

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика