Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Цель разработки настоящего Регламента – повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определение сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Разработчик Регламента, орган, отвечающий за организацию предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках – управление образования администрации города Иванова.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - образовательные учреждения города Иванова.
2.3. Получателями услуги являются потребители, получающие образование, либо предполагающие получить образование, родители (законные представители) обучающихся.
2.4. Конечным результатом исполнения услуги является предоставление официальной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется по обращениям в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Закон Российской Федерации от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
иные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области и муниципальные правовые акты.
2.7. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги предоставления документов не требуется.
2.8 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение одного приемного дня.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение суток. Если запрос подан после 15-00, то запрос регистрируется следующим рабочим днем.
2.13. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, информационным стендам.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено мебелью, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа сотрудника образовательного учреждения к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
В помещении для предоставления получателям муниципальной услуги предусматривается наличие оборудованных мест для ожидания, доступных мест общественного пользования.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, соответствующая информация может быть размещена в помещении, доступном для потребителей услуги, а также на сайте образовательного учреждения. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации..
2.15. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) предоставляется с указанием органа, утвердившего данный документ и даты его утверждения. Информация о годовых календарных учебных графиках предоставляется с указанием даты ее согласования управлением образования администрации города Иванова.

3.Административные процедуры

3.1. Для получения информации (или консультации) гражданин может обратиться:
на сайты муниципальных образовательных учреждений www.ivedu.ru в разделе « МОУ – Общеобразовательные»;
в письменном виде или лично в образовательное учреждение.
3.2. Работник образовательного учреждения, осуществляющий индивидуальное информирование потребителя муниципальной услуги, предоставляет полный ответ на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлекает других работников. Индивидуальное устное информирование не должно превышать 15 минут. При отсутствии необходимой информации работник может предложить обратиться гражданину за получением необходимой информации в письменном виде, по электронной почте или назначить другое удобное для гражданина время для ответа по телефону или на личном приеме. Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
3.3. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками образовательных учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие сроки выполнения административных процедур:
предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 30 дней;
предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут;
предоставление информационных материалов посредством размещения на сайте образовательного учреждения в течение 1 месяца;
3.5.Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на исполнителя муниципальной услуги.
3.6. Предоставление информационных материалов в форме письменного информирования:
административная процедура предоставления информационных материалов в бумажном варианте предполагает использование услуг почтовой связи.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1.Текущий контроль по соблюдению последовательности действий ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется их непосредственными руководителями.
4.2. Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) исполнителей муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный порядок обжалования действия (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников, предоставляющих муниципальную услугу, руководителю общеобразовательного учреждения.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) органов, осуществляемое (принятое) в ходе оказания муниципальной услуги, устно, письменно, по электронной почте:
к специалистам управления образования по телефонам 59-45-42, 30-77-11, 32-96-91;
в Интернет – приемную начальника управления образования на сайт управления образования по адресу: www.ivedu.ru в разделе «Контакты ð Интернет-приемная».
Получатели услуги также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в управление образования администрации города по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д.6, кабинет 904, телефоны: 30-86-52, к специалистам управления образования к. 907 или по телефону 32-96-91, к начальнику управления образования: 9 этаж, кабинет 903, телефон 30-86-52, график приема граждан по личным вопросам устанавливается в соответствии с распоряжением Администрации города Иванова.
5.3. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
полное наименование - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его местонахождение, почтовый адрес;
существо обжалуемого действия (бездействия);
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика