Административный регламент исполнения муниципальной функции «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова, для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях».
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Административный регламент

исполнения муниципальной функции «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова, для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях».

I. Общие положения

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова, для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях» определяет стандарт исполнения муниципальной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения управлением социальной защиты населения администрации города Иванова, формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, а муниципальных служащих.
Получателями муниципальной функции являются работники муниципальных образовательных учреждений города Иванова, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения города Иванова, сумма среднедушевого дохода которых ниже величины прожиточного минимума в Ивановской области.

II. Стандарт предоставления муниципальной функции

2.1. Наименование муниципальной функции - «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова, для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях» (далее – муниципальная функция).
2.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется управлением социальной защиты населения администрации города Иванова.
Юридический адрес: г. Иваново, площадь Революции, дом 6,
Фактический адрес: г. Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1, кабинет 214,
Телефон для справок 59-45-51,
График приема: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00
2.3. Результатом предоставления муниципальной функции является признание заявителя и членов его семьи малообеспеченными.
2.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления либо электронного обращения в управление социальной защиты населения администрации города Иванова.
2.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

2.6. Перечень документов (подлинники и копии), прилагаемых к заявлению о признании заявителя и членов его семьи малообеспеченными:
1) паспорт заявителя, свидетельство о рождении (на несовершеннолетних детей);
2) свидетельство о заключении (расторжении) брака;
3) свидетельство об установлении отцовства;
4)доверенность, заверенная нотариусом, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом);
5) справка о получении ежемесячного детского пособия одинокой матери (Территориальное управление социальной защиты населения по городу Иванову, ул. Громобоя, 15);
6) документы об установлении опеки или попечительства (если законным представителем является опекун);
7) справка с места жительства, выданная муниципальным учреждением «Центр учета и регистрации граждан» (ул. Советская, д. 25); для лиц, проживающих в частном секторе: справка отдела адресно-справочной работы УФМС России по Ивановской области (ул. Октябрьская, 22А);
8) пенсионное удостоверение;
9) справка ВТЭК (МСЭ) об установлении группы инвалидности;
10) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов семьи за последние три месяца на момент обращения (оригиналы): справка о заработной плате с места работы, службы; справка о размере пособия по безработице для безработных граждан, состоящих на учете в Областном государственном учреждении «Ивановский Центр занятости населения» (ул. Крутицкая, 2); справка о размере пенсии (для пенсионеров МВД, МО, ФСБ); справки о размере алиментов, стипендии, опекунского пособия (при наличии);
11) справка о посещении ребенком заявителя муниципального дошкольного образовательного учреждения.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является обращение неправомочного лица.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной функции:

2.9. Исполнение муниципальной функции является для заявителей бесплатным.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные функции:
2.10.1. Помещения, выделенные для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2009.
2.10.2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет с присвоением электронного адреса, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.10.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

2.10.4. Места приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и консультирование по вопросу отнесения семьи к категории малообеспеченных;
2) прием письменных заявлений и документов для получения муниципальной функции;
3) рассмотрение заявлений и проверка представленных документов на соответствие установленному пунктом 2.6. регламента перечню;
4) определение размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена его семьи, в целях отнесения семьи к категории малообеспеченных;
5) подготовка проекта решения об отнесении семьи к категории малообеспеченных;
6) итоговая проверка документов, представленных заявителем, непосредственно перед вынесением решения;
7) принятие решения об исполнении муниципальной функции;
8) уведомление гражданина о принятом решении.
Управление социальной защиты населения администрации города Иванова вправе проверять представленные заявителем сведения и документы.
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении № 1.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Консультирование по вопросам отнесения семьи к категории малообеспеченных.
Консультирование граждан о порядке и условиях отнесения семьи к категории малообеспеченных происходит на личном приеме, по телефону, а также в электронном виде специалистами управления социальной защиты населения администрации города Иванова, ответственными за исполнение муниципальной функции.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
2) источники получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (название органов, организаций и их местонахождение);
3) сроки рассмотрения письменного заявления по исполнению муниципальной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан.
3.2.2. Прием заявлений и документов для получения муниципальной функции.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное заявление гражданина об отнесении семьи к категории малообеспеченных с предоставлением комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, производит прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя и осуществляет их проверку на комплектность, сверяет копии документов с подлинниками, заверяет копии представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист управления социальной защиты администрации города Иванова уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист управления возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист управления обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать исполнению муниципальной функции.
Заявление регистрируется в журнале входящих документов, на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2.3. Рассмотрение заявлений, проверка представленных документов, расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, подготовка проекта решения комиссии.
В случае если заявитель представил полный комплект документов, установленный в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, проверяет представленные документы на комплектность, производит расчет размера дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена семьи заявителя, производит подготовку проекта решения комиссии управления социальной защиты населения города Иванова «О признании граждан малообеспеченными».
3.2.4. Принятие решения об исполнении муниципальной функции.
Комиссия управления социальной защиты населения администрации города Иванова производит итоговую проверку документов, представленных гражданами для отнесения их семей к категории малообеспеченных на соответствие требованиям пункта 2.6. настоящего регламента и принимает решение об отнесении (отказе в отнесении) семьи к категории малообеспеченных.
3.2.5. Уведомление гражданина о принятом решении.
О результатах исполнения муниципальной функции гражданин информируется:

3.3. Сроки выполнения административных процедур.
Исполнение административных процедур осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления либо электронного обращения в управление социальной защиты населения администрации города Иванова.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется начальником управления социальной защиты населения администрации города Иванова.
Специалист управления социальной защиты населения администрации города Иванова несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соответствие собранных документов установленным требованиям, правильность их оформления, выполнение всех процедур по приему заявлений, контроль соблюдения требований к составу документов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной функции на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно, письменно либо по телефону к специалистам управления социальной защиты населения администрации города Иванова.
При обращении граждан устно к специалистам управления социальной защиты населения администрации города Иванова ответ на обращение с согласия граждан может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

Блок-схема

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика