АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее по тексту – муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (далее по тексту – Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
площадь Революции, дом 6, город Иваново, 153000,
телефоны: 8(4932) 59-46-18, 59-46-17,
адрес электронной почты: ugkh@ivgoradm.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации о действующих правовых актах, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по интересующему заявителя вопросу.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

в отраслевой орган и об утверждении положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова» (в действующей редакции).
2.5. Муниципальная услуга является общедоступной.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.7. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Управления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Для оказания услуги сотрудником управления ответственным за размещение информации на странице управления официального сайта Администрации города Иванова формируется перечень законодательных, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – Перечень).
3.2. Сформированный перечень, после согласования с руководителями отделов управления направляется на утверждение начальнику управления.
3.3. Сотрудником управления, ответственным за размещение информации на странице управления официального сайта Администрации города Иванова, в электронном виде размещаются на странице управления официального сайта Администрации города Иванова законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с Перечнем, утвержденным начальником управления.
3.4. Размещение законодательных и нормативных правовых актов осуществляется в течение трех рабочих дней после получения Перечня.
3.5. Изменения в Перечень вносятся при внесении изменений в действующие законодательные, нормативные правовые акты и при принятии новых, в срок не позднее 10 рабочих дней после их официального опубликования или размещения в справочных правовых системах «Консультант», «Гарант».

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

3.1. Текущий контроль за соблюдением сроков размещения и обновления информации, соблюдением порядка согласования Перечня, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Сотрудники Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверки полноты и своевременности обновления Перечня.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений начальник Управления вправе привлечь виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на некачественно или несвоевременно исполненную муниципальную услугу устно либо письменно на имя начальника Управления или курирующего работу Управления заместителя главы Администрации города Иванова.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником Управления или курирующим заместителем главы Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к начальнику Управления может быть осуществлено:

  первая среда месяца с 10-00 до 12-00; 
  третья среда месяца с 15-00 до 19-00; 
  телефоны для предварительной записи 59-46-18,  59-46-17;

5.1.2. Обращение к курирующему работу Управления заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:

5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Управления, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика