Раньше заявителям (гражданам и организациям) прежде, чем обратиться в органы государственной власти и местного самоуправления за получением государственных или муниципальных услуг, необходимо было самостоятельно собрать требуемый перечень справок и документов в разных ведомствах и только потом обратиться с заявлением в орган, предоставляющий услугу.
С вступлением в силу положений Закона 210-ФЗ для заявителей действует режим «одного окна» по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления. Во-первых, граждане и организации, обращаясь в органы власти за услугами, не будут тратить массу времени на получение сопутствующих услуге справок и документов в других ведомствах. Во-вторых, органы власти всех уровней не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств. Органы власти различного уровня сами должны запрашивать друг у друга необходимые для оказания услуги документы и обмениваться ими посредством межведомственного взаимодействия в электронном или бумажном виде.
Перечни муниципальных услуг охватывают широкий набор сфер деятельности: от образования до земельных и имущественных отношений, от выдачи разрешений на отдельные виды деятельности до жилищно-коммунального хозяйства.
Для устранения административных барьеров, осуществления прозрачности работы органов городского самоуправления, создания наиболее комфортных условий для населения и бизнеса на муниципальные услуги разрабатываются административные регламенты и стандарты качества.
Для заявителя это означает, что предоставление государственных и муниципальных услуг будет осуществляться после его однократного обращения с соответствующим запросом, а межведомственное взаимодействие органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, будет выполняться без участия заявителя в жестко определенные в законе сроки.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Воспользуйтесь информационными киосками. На сегодняшний день жители города БЕСПЛАТНО могут воспользоваться услугами 10 информационных киосков, расположенных в разных частях города. Адреса информационных киосков.
1. Прийти на прием в Администрацию города | 2. Воспользоваться услугами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
---|---|
Перечень оказываемых услуг | Перечень услуг, которые можно получить через МКУ МФЦ в городе Иванове (ул.Советская, д.25, пр. Ленина, д.108, ул. Куконковых, д.144А) Перечень услуг, которые можно получить через ОГБУ МФЦ (ул.Лежневская, д.55 (ТРК «Тополь»)) |
Контакты | Справочные материалы |
---|---|
Эл.почта: okomu@ivgoradm.ru Twitter: @okomu_ | Справочные материалы на на едином портале государственных услуг |
Задать вопрос на Региональном портале госуслуг | Административные регламенты |
Оставить замечания, предложения и пожелания по работе регионального портала госуслуг | Правовая база |
Использование системы межведомственного электронного взаимодействия избавляет граждан от необходимости собирать документы в различных государственных органах.
Просмотреть статистику