Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 20.07.2012 № 1696

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения»

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Иванова от 29.10.2013 N 2350,
от 10.11.2014 N 2318, от 27.07.2015 N 1471, от 30.05.2016 N 977,
от 07.04.2017 N 477, от 08.06.2018 N 750, от 23.10.2018 N 1325,
от 21.03.2019 N 408, от 18.06.2019 N 844, от 06.09.2019 N 1334,
от 10.12.2019 N 1972)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на интернет-сайте Администрации города Иванова: http://www.ivgoradm.ru ;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании управления;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками управления.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Присвоение объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова (далее - управление). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Управление находится по адресу: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 522, тел. 59-46-05, 59-46-66.
График работы управления: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15, перерыв: с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье. Проход в здания Администрации города Иванова посетителей осуществляется в рабочие дни, с понедельника по четверг - с 9.00 до 16.00, в пятницу - с 9.00 до 15.00 (перерыв на обед - с 12.00 до 13.00).
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6, адрес электронной почты: econ@ivgoradm.ru.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками управления каждый вторник, четверг месяца с 9.00 до 16.00, перерыв: с 12.00 до 13.00, по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1, кабинет 428.
Дополнительное место приема инвалидов по вопросам предоставления муниципальной услуги находится в холле на 1 этаже Администрации города Иванова, расположенном по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства о присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения (далее - свидетельство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации в управлении обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Администрации города Иванова от 11.06.2013 N 1308 "О присвоении статуса социального объекта, расположенного на территории городского округа Иваново";
- распоряжением Администрации города Иванова от 24.03.2016 N 144-р "Об утверждении Положения об управлении экономического развития и торговли Администрации города Иванова";
- распоряжением Администрации города Иванова от 12.07.2010 N 309-р "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации города Иванова";
- настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить:
заявление (примерная форма указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту) организации (индивидуального предпринимателя), в котором указываются:
а) наименование юридического лица, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический адрес, телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН, ОГРНИП, место жительства, телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) адрес объекта (объектов) бытового обслуживания населения, где планируется осуществление деятельности социального объекта бытового обслуживания населения;
прейскурант цен, заверенный руководителем;
копии правоустанавливающих документов на помещение объекта бытового обслуживания населения, в котором планируется организация работы социального объекта бытового обслуживания населения, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии указанных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации).
2.6.2. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в котором планируется организация работы социального объекта бытового обслуживания населения.
2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.6.4. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Управление принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
- представлены незаверенные копии документов.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Управление принимает решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений/документов по следующим основаниям:
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- отсутствие запрашиваемых документов/сведений по результатам межведомственного запроса в государственные органы;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.2. Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений/документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
2.11. Обращение регистрируется в управлении в течение одного рабочего дня. Обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в управление до 15-00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15-00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- абзац исключен. - Постановление Администрации г. Иванова от 10.11.2014 N 2318.
2.12.3. Места для ожидания личного приема и для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столом, канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов, размещается информационный стенд, содержащий информацию о телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ заявителей в управление должен быть беспрепятственным, с учетом графика приема заявителей для предоставления муниципальной услуги.
2.12.6. В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в управление;
в) обеспечение возможности направления запроса в управление по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru (или) https://pgu.ivanovoobl.ru .
Заявитель может воспользоваться размещенной на Порталах формой заявления с обеспечением возможности ее копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
абзац исключен. - Постановление Администрации г. Иванова от 29.10.2013 N 2350;
прием документов и регистрация заявления от получателя услуги в управлении для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение специалистом управления документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
рассмотрение документов на комиссии по присвоению социального статуса объектам бытового обслуживания населения (далее - Комиссия) на наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
подготовка и подписание проекта свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление);
направление свидетельства (или уведомления) заявителю.
3.2. Исключен. - Постановление Администрации г. Иванова от 29.10.2013 N 2350.
3.3. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в управлении является его заявление с перечнем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
При личном обращении заявителя специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя;
регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
направляет документы в соответствии с резолюцией начальника управления специалисту или должностному лицу управления.
При поступлении документов по почте специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
вскрывает конверт и регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
направляет документы в соответствии с резолюцией начальника управления специалисту или должностному лицу управления.
Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является направление документов специалисту управления для рассмотрения документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4. Основанием административной процедуры по рассмотрению представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента является получение документов специалистом управления.
Специалист управления проверяет заявление и документы на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае несоответствия документов, представленных лично или в электронном виде, требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист управления принимает решение о подготовке уведомления об отказе в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов содержит ссылку на основания отказа, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента. Уведомление предоставляется в письменной форме на бумажном и (или) электронном носителе, содержит реквизиты управления, фамилии и должности лиц, ответственных за подготовку ответа.
Начальник управления подписывает уведомление, которое регистрируется установленном порядке.
Ответ заявителю направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении.
В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист управления проверяет документы, представленные заявителем, на наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, специалист управления для их получения направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти.
После формирования полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист направляет документы для их рассмотрения на Комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 22 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги и указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, для рассмотрения их на Комиссии.
3.5. Основанием для административной процедуры по рассмотрению документов на Комиссии на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, является формирование полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги и указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение об отказе в присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение о присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие Комиссией решения о присвоении либо об отказе в присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения.
3.6. Основанием для административной процедуры по подготовке и подписанию свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является решение Комиссии.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения специалист управления готовит уведомление с указанием причины отказа.
В случае принятия Комиссией решения о присвоении объекту бытового обслуживания населения статуса социального объекта бытового обслуживания населения специалист или должностное лицо управления готовит проект свидетельства и представляет его начальнику управления.
Проект свидетельства или уведомления визируется начальником управления. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в управлении, регистрирует и направляет проект свидетельства или уведомления на подпись первому заместителю главы Администрации города Иванова. Проект свидетельства или уведомления подписывается первым заместителем главы Администрации города Иванова, затем свидетельство или уведомление передается в управление для регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание свидетельства или уведомления для направления заявителю, изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело по учету свидетельств и уведомлений.
3.7. Основанием для административной процедуры по направлению свидетельства или уведомления заявителю является подписание свидетельства или уведомления и изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело.
Специалист управления:
с помощью средств телефонной связи (или электронной почты) уведомляет заявителя о необходимости получить свидетельство или уведомление;
выдает свидетельство или уведомление заявителю (при личном обращении);
получает от заявителя расписку при передаче свидетельства или уведомления (при личном обращении);
направляет заявителю уведомление, а с согласия заявителя - свидетельство по почте заказным письмом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача либо направление заказным письмом свидетельства или уведомления заявителю.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами управления последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
4.2. Специалисты управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) управления, должностного
лица управления или муниципального служащего
(в ред. Постановления Администрации г. Иванова
от 10.12.2019 N 1972)

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления или муниципального служащего, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в управление на имя начальника управления либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) управления, должностного лица управления, муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего Регламента.
5.4. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение объекту бытового
обслуживания населения статуса
социального объекта
бытового обслуживания населения"

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Иванова от 29.10.2013 N 2350,
от 27.07.2015 N 1471, от 30.05.2016 N 977, от 06.09.2019 N 1334)

                             Свидетельство
         о присвоении объекту бытового обслуживания населения,
        расположенному на территории городского округа Иваново,
                 статуса социального объекта бытового
                        обслуживания населения
                                       от "___" _____________ 20____ года

Выдано ____________________________________________________________________

    (наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН налогоплательщика _____________________________________________________
Наименование объекта бытового обслуживания населения ______________________
Адрес _____________________________________________________________________
На основании решения ______________________________________________________
(номер, дата протокола решения комиссии по присвоению социального статуса
объектам бытового обслуживания населения)

                  ПРИСВОЕН СТАТУС СОЦИАЛЬНОГО ОБЪЕКТА
                    БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Действительно до "____" ______________ 20___ года

Заместитель главы Администрации города Иванова
___________________________ _________________________________ Ф.И.О.

   (подпись)
                     М.П. "____" ______________ 20___ года

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение объекту бытового
обслуживания населения статуса
социального объекта
бытового обслуживания населения"

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Иванова от 29.10.2013 N 2350,
от 27.07.2015 N 1471, от 30.05.2016 N 977, от 06.09.2019 N 1334)

                                Заместителю главы Администрации
                                города Иванова, председателю комиссии
                                по присвоению социального статуса
                                объектам бытового обслуживания населения
                                от ______________________________________
                                    (наименование организационно-правовой
                                               формы)
                                юридический адрес
                                (для юридического лица) _________________
                                _________________________________________
                                ОГРН ____________________________________
                                ИНН _____________________________________
                                ФИО, адрес места жительства
                                (для индивидуального предпринимателя)
                                _________________________________________
                                паспорт: серия __________ N _____________
                                ОГРНИП __________________________________
                                ИНН _____________________________________
  Прошу  присвоить  статус  "Социального  объекта  бытового  обслуживания

населения" объекту(ам) бытового обслуживания населения ___________________,
расположенному(ым) по адресу(ам): ____________.

                                (название)
  Приложения:

Дата подачи заявки Подпись заявителя
__________________ ______________________


Свидетельство
Заявление



Последняя правка страницы: 2020-01-15 16:39:27
Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика