постановления
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы города Иванова

от___15.05.2002_

 

N___408___

г.Иваново, Ивановская область

О плане мероприятий по защите прав потребителей
города на 2002-2003 годы

В целях совершенствования системы защиты прав потребителей, повышения эффективности реализации Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, снижения социальной напряженности в городе, :

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить план мероприятий по защите прав потребителей в городе на 2002-2003 годы (прилагается).

2. Распоряжение Главы города N 472-р от 31.08.2001 “О разработке проекта плана мероприятий по защите прав потребителей города на 2002-2003 годы” с контроля снять.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Гущина Б.А., заместителя Главы города.

А.Грошев

Приложение
к постановлению Главы города
N408 от 15.05.02

 

 

П Л А Н
мероприятий по защите прав потребителей в городе на 2002-2003 годы

N п\п

Наименование мероприятий

Срок
исполнения

Ответственный
исполнитель

1

2

3

4

  1. Контроль за исполнением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
1.1.

 

Анализ обращений граждан с целью определения товаров, работ, услуг, по которым наиболее часто допускаются нарушения прав потребителей; 1 квартал

отдел потребительского рынка

 

-выявления некачественных и опасных для здоровья и имущества потребителей товаров, работ, услуг;

постоянно

-выявления причин указанных выше нарушений прав потребителей

постоянно

1.2.

Организация совместных проверок хозяйствующих субъектов на соответствие их деятельности требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей"

периодически
(в соответствии с планом работ)

отдел потребительского рынка,городское управление внутренних дел, городской центр санитарно-эпидемиоло-гического надзора,общественные организации потребителей

1.3.

Составить план дислокации киосков и торговых павильонов

2 квартал
2002 года

управление архитектуры и градостроительства, комитет по земельным ресурсам и землеустройству города, отдел потребительского рынка

1.4.

Осуществление контроля за соблюдением условий договоров купли-продажи муниципальных объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания и аренды нежилых помещений, предупреждение несанкционированного перепрофилирования видов деятельности указанных объектов и помещений

постоянно

городской комитет по управлению имуществом,
отдел потребительского рынка

1.5.

Разработка типовых договоров по предоставлению коммунальных услуг населению

1 полугодие
2002 года

комитет жилищного хозяйства, муниципальное предприятие жилищного хозяйства,
юридический отдел администрации города

1.6.

Внедрить практику составления актов выполненных работ в соответствии с требованиями постановления Главы города N 313 от 09.04.98

1 полугодие
2002 года

комитет жилищного хозяйства, муниципальное предприятие жилищного хозяйства

1.7.

Оформить стенды в ЖРЭУ и МУПЖХ: -перечень работ, входящих в техническое обслуживание;
-перечень работ выполняемых за счет средств жилищной организации и средств квартиросъемщика

1 полугодие
2002 года

комитет жилищного хозяйства, муниципальное предприятие жилищного хозяйства

1.8.

Привлечение, в соответствии со ст.5 Федерального Закона “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках (редакция от 02.01.2000 (N 3-ФЗ)”, новых альтернативных структур по техническому обслуживанию жилого фонда

2002 год

комитет жилищного хозяйства, муниципальное предприятие жилищного хозяйства

1.9.

Разработка комплекса мероприятий по выявлению лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без регистрации в установленном законом порядке

по особому плану

городское управление внутренних дел,
федеральная служба налоговой полиции, инспекция Министерства налогов и сборов Российской Федерации по городу

1.10

Осуществление контроля за соблюдением земельного законодательства Российской Федерации

постоянно

комитет по земельным ресурсам и землеустройству города

1.11.

Проведение рабочих встреч с представителями прокуратуры и суда по вопросам правонарушительной практики в сфере потребительского рынка и административного законодательства

ежеквартально

заместители Главы города,
городское управление внутренних дел

1.12.

 

Рассмотреть на заседании координационного совета по защите прав потребителей вопросы:    
-о торговле не пастеризованным молоком на улицах города; 2 квартал
2002 года
отдел потребительского рынка,
-об организации торговли в предприятиях мелкорозничной сети; 2 квартал
2002 года
городской центр санитарно-эпидемиоло-гического надзора,
-о торговле хлебом; 2 квартал
2002 года
городское управление внутренних дел,
-об условиях труда на маршрутных такси и качестве предоставляемых услуг; 2 квартал
2002 года
управление по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи, городской центр санитарно-эпидемиологического надзора
-о работе муниципальных и частных рынков города; 3 квартал
2002 года
городской центр санитарно-эпидемиологического надзора,
отдел потребительского рынка,
общественные организации потребителей,

-о законности функционирования частных швейных предприятий с использованием труда надомников в жилых домах

3 квартал
2002 года

 

муниципальное предприятие жилищного хозяйства,
городское управление внутренних дел, инспекция Министерства налогов и сборов Российской Федерации по городу, прокуратура города

1.13.

Рассмотреть вопрос о необходимости выполнения работ по реконструкции входов предприятий культуры, торговли и бытового обслуживания населения (обустройство пандусов) для обеспечения доступа мало мобильных групп населения

2003 год

Управление архитектуры и градостроительства,
городской комитет по управлению имуществом,
управление социальной защиты населения,
руководители предприятий

1.14. Проверка деятельности хозяйствующих субъектов по оказанию:    
  -платных медицинских услуг; 2 квартал 2002 года отдел здравоохранения,
  -платных образовательных услуг, в т.ч. негосударственных образовательных учреждений, 3 квартал 2002 года управление образования,
  -услуг бытового обслуживания; 4 квартал 2003 год  
  -услуг торговли и общественного питания; 1 квартал 2003 года отдел потребительского рынка,

 

-гостиничных услуг

2 квартал 2003 года

комитет жилищного хозяйства

2. Информационное, методическое и кадровое обеспечение

2.1.

Разработка и внедрение автоматизированной системы (АС) “Потребитель” при условии выделении финансового резерва в бюджете города

2002 год

отдел муниципальных информационных ресурсов

2.2.

Регулярное освещение вопросов защиты прав потребителей в средствах массовой информации (газеты, радио, телевидение, Интернет

не реже 1 раза в месяц

 

отдел потребительского рынка,
городское управление внутренних дел,
отдел общественно-политического мониторинга и анализа,
отдел муниципальных информационных ресурсов

2.3.

Разработать и направить Главе города на рассмотрение предложения по формированию структуры для обеспечения защиты прав потребителей на территории города в соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"

2002 год

заместитель Главы города Гущин Б.А.

2.4.

Обобщение опыта преподавания основ законодательства о защите прав потребителей в средних учебных заведениях

2 квартал
2002 года

управление образования

2.5.

Организовать выступления специалистов по защите прав потребителей в учебных заведениях города по вопросам практического применения законодательства о защите прав потребителей

ежегодно
(в течение учебного года)

управление образования

3. Организационное обеспечение

3.1.

Проведение совещаний, семинаров с руководителями курируемых предприятий по вопросам защиты прав потребителей

в соответствии с планами работ

комитеты, управления и отделы администрации города

3.2.

Разработка действенного механизма сноса незаконно установленных объектов мелкой розничной торговли (киоски)

в течение 2002 года

управление архитектуры и градостроительства,
комитет по земельным ресурсам и землеустройству города,
городское управление внутренних дел

3.3.

Изучение опыта работы органов по защите прав потребителей других регионов России

в соответствии с предложениями Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации

Глава города

3.4.

Участие в программе испытаний качества продуктов питания, промтоваров и сложной бытовой техники, проводимой "Движением потребители России", с привлечением потребителей и предпринимателей-производителей отечественной продукции

с началом кампании

отдел потребительского рынка

3.5. Повышение уровня квалификации работников, занимающихся вопросами защиты прав потребителей:    
-специалисты администрации города по защите прав потребителей; ежегодно (курсы “Менеджмент”) кадровая служба администрации города,
-специалисты управления образования; ежегодно управление образования, отдел потребительского рынка, ВУЗы города,

-специалисты отдела здравоохранения.

ежегодно

отдел здравоохранения, лечебно - профилактические учреждения

3.6.

Принять участие в подготовке и проведении Всемирного дня потребителей

ежегодно
(февраль-март)

отдел потребительского рынка

3.7.

Координация деятельности комитетов, управлений и отделов администрации города в решении вопросов по защите прав потребителей

постоянно

отдел потребительского рынка

4. Работа с обращениями потребителей

4.1.

Прием граждан по вопросам защиты прав потребителей

в соответствии с графиком

отдел потребительского рынка

4.2.

Обобщение и анализ обращений потребителей

ежемесячно

отдел потребительского рынка

4.3.

Контроль за исполнением законных требований потребителей

постоянно

отдел потребительского рынка

4.4.

Информирование соответствующих органов об опасных товарах/услугах/ для жизни и здоровья потребителей

по мере выявления

отдел потребительского рынка, городской центр санитарно-эпидемиологического надзора

4.5.

 

Популяризация основ знаний по защите прав потребителей среди различных категорий населения:    
-внедрение в учебные планы школ спецкурса “Основы потребительских знаний” (для 9 классов); учебный год управление образования,
-организация курсовой подготовки учителей школ по преподаванию “Основ потребительских знаний” с привлечением специалистов ВУЗов и специалистов администрации города по защите прав потребителей; ежегодно управление образования,

-проведение конкурса среди школ города по защите прав потребителей

ежегодно

управление образования

4.6.

Осуществление действенного контроля по соблюдению порядка и сроков рассмотрения заявлений и жалоб граждан

постоянно

комитет жилищного хозяйства, муниципальное предприятие жилищного хозяйства

5. Правовое обеспечение

5.1.

Оказание консультационной помощи потребителям по применению законодательства о защите прав потребителей

в соответствии с графиком приема

отдел потребительского рынка

 

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика