отчеты
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Отчет о рассмотрении письменных и устных обращений граждан в 2001 году.


N
п\п

Наименование сведений

Цифровые данные

2001

2000

1.

Обратилось граждан на прием в администрацию города

2226

2182

2.
из них:
  - принято граждан Главой города
324
256

 

- принято граждан заместителями Главы города

198

212

3.

Число письменных обращений граждан в администрацию города
из них:

3482

3284

- поступило через вышестоящие органы, общественные организации, средства массовой информации и другие

1497

1344

- лично от граждан

1985

1940

СТАТОТЧЕТЫ
отделов, управлений, комитетов администрации города за 2001 г.

N пп.

Название отдела,
управления, комитета

Письменные обращения

Прием

Общее кол-во

из адм города

В отдел

Удовлет-ворено

Разъяс-нено

Руково-дители

Специа-листы

Удовлет-ворено

Разъяс-нено

С выходом на место

1

Комитет жилищного хозяйства

461

333

128

222

225

134

839

193

780

841

2

Управление благоустройства

293

189

104

100

187

18

216

181

53

-

3

Комитет по охране окружающей среды города

51

18

33

32

19

820

2771

3111

480

-

4

МПЖХ

3117

992

2125

1754

1138

554

-

-

-

-

5

Отдел по жилищной политике

6118

357

5761

4426

1692

461

11472

7805

4128

-

6

Отдел потребительского рынка

159

134

25

19

133

-

178

-

-

-

7

Отдел здравоохранения

190

39

151

64

126

48

60

-

-

-

8

Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города

398

149

249

130

256

136

12336

-

-

131

9

Управление архитектуры и градостроительства

873

798

75

314

285

313

-

-

-

673

10

Управление социальной защиты

22454

319

22135

17967

4457

476

115492

63873

52095

3546

11

Управление по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи

378

338

48

157

246

11

535

119

427

-

12

Отдел культуры

9

5

4

2

7

55

 

11

36

-

13

Управление организационной работы

5

5

-

4

1

38

132

114

56

-

14

Комитет по управлению имуществом города

93

72

21

17

76

-

75

64

11

-

15

Финансово-казначейское управление

36

29

7

7

25

-

26

11

15

-

16

Управление образования

145

62

83

60

85

230

1136

-

-

-

17

Военно-административный отдел

6

3

3

3

3

 

9926

-

9

-

18

Управление по работе с населением и документационному обеспечению

           

18721

     
 

Всего:

34786

3842

30952

25278

8961

3304

175475

75482

58090

5191

 

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в администрацию города в 2001 году

В 2001 году в администрацию города поступило 3482 письменных обращения, что на 10% больше, чем в 2000 году (3284), в которых было поставлено 3846 вопросов (в 2000 году- 3802 (приложение N 2), в структурных подразделениях рассмотрено 30952 обращения (в 2000- 18814) (приложение N 4).

На личном приеме у Главы города, его заместителей побывало 522 человека (2000-468) (приложение N 3).

Анализ рассмотренных вопросов показывает, что население идет на прием в администрацию со своими бедами и проблемами в надежде получить помощь. В их числе: земельные вопросы, оказание помощи в ремонте жилья, отопления, водоснабжения, оказания помощи малообеспеченным семьям и другие (приложение N 1).

Руководителями и специалистами управлений, комитетов и отделов принято 175475 граждан, что практически составляет 1\3 населения города (приложение N 4).

Неудовлетворенность ответом администрации города заставляла граждан искать поддержку в других инстанциях. Так, через администрацию Ивановской области поступило 20% от всей корреспонденции - 708 (2000-976). Заметно активизировали работу с обращениями депутаты Законодательного Собрания Ивановской области - 71 (2000-37) и Ивановской городской Думы - 145 (2000-55). В 2,5 раза увеличилось количество обратившихся к Главному Федеральному инспектору по Ивановской области - 37 (2000-15).

Около 70% (2000-60%) от всех обращений поступило непосредственно от граждан 2296 (2000-1940).

Из 3846 вопросах, поставленных в письменных обращениях, положительно решена только каждая шестая просьба - 621 (2000-709, каждая пятая).

По данным, представленным управлениями, комитетами и отделами администрации города, положительно решено более 70% обращений (из 30952 обратившихся - 25278 просьб удовлетворено).

Из всех обращений, адресованных Главе города, 992 рассмотрено муниципальным предприятием жилищного хозяйства, 798 - управлением архитектуры и градостроительства, 357 - отделом по жилищной политике, 333 - комитетом жилищного хозяйства, 338- управлением по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи, 319—управлением социальной защиты населения.

Непосредственно в управления, комитеты и отделы администрации города поступило 30952 (в 2000 г.-18814) письменных обращений граждан (приложение N 4).

Анализируя поступившие письменные обращения и поставленные в них вопросы, можно отметить, что наибольшее количество из них- вопросы жилищного хозяйства 1311 (в 2000 г- 1225), или 34 процента об общего количества поставленных вопросов. В частности, по вопросу предоставления жилой площади обратились 305 (2000 г.- 289) человек. Количество заявлений об индивидуальном жилищном строительстве осталось на уровне прошлого года 248 (2000 год- 248).

В связи с передачей в муниципальную собственность практически всего ведомственного жилья, которое в большей части находится в неудовлетворительном состоянии, возросло количество обращений по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда- 455 (2000 г.-407). Несмотря на сложности с финансированием и эксплуатацией жилого фонда решено положительно около 28% обращений- 189 (2000 г.-153). К сожалению, увеличилось количество обращений, по которым давались обещания, а выполнение работ переносится из года в год. Так, на длительном контроле (с 1998 года) находится заявление жителей, проживающих в доме N 5 по Инженерному переулку (ранее дом принадлежал АО “Меланж”). Инженерное оборудование и кровля подлежат капитальному ремонту, из-за недостаточного финансирования капитальный ремонт дома не производится.

По вопросам коммунального хозяйства поступило 1694 письменных и устных обращений (2000 г.- 1986). Каждое третье- жалоба на плохое теплоснабжение или его отсутствие 551 (2000 г.- 591). Но по сравнению с 2000 годом общая картина выглядит лучше. В связи со строительством теплотрассы в м. Пустошь-Бор уменьшилось количество обращений по вопросу отопления в данном районе. Вопросы, поднимаемые на страницах ивановских газет, полно и своевременно рассматриваются на заседаниях штаба по теплу (АО “Стройдеталь”, ЖБИ-100, АО “Ивтекмаш”). Незначительное снижение обращений по вопросам водоснабжения -141 (2000 г- 223) и оплаты за жилую площадь и коммунальные услуги-281 (2000 г.-322), строительство и ремонт дорог- 42 (2000 г.-91), санитарного состояния- 356 (2000 г.-373). Не снижается количество обращений 77 (2000 г.-61), связанных с жалобами на работу ЖРЭУ, ЖКО и ООО фирму “Викон”. МПЖХ заключило договор с фирмой “Викон” на техническое обслуживание жилого фонда, ранее принадлежавшего фабрике им. Балашова. В связи с многочисленными жалобами 01.12.2001 данный договор был расторгнут.

По сравнению с 2000 годом, в 2001 году почти вдвое увеличилось количество обращений по вопросам землепользования -352 (2001- 622), в основном за счет обращений о выделении земельных участков под установку гаражей, строительство торговых павильонов, киосков, магазинов, автостоянок и переоформлении и продлении договоров аренды земли. Предполагается, что в связи с принятием нового Земельного кодекса количество данных вопросов значительно увеличится.

В городе осуществляют перевозку пассажиров ПАТП-1, ТТУ и частные перевозчики. Недостаточность финансирования, износ городского транспорта, режим его работы вызвали рост обращений жителей в администрацию-164 (в 2000 - 145). Вопросы маршрутного движения автобусов NN 4,14,17,24, трамвая N 5 рассматриваются на заседаниях транспортной комиссии управления по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи. Микрорайон Авдотьино обслуживается автобусным маршрутом N 14 в количестве 7 автобусов. Автобусы систематически сходят с маршрута по техническим причинам, поэтому было организовано движение частных маршрутных такси (жители, ул. Революционная, д.26,28).

Несмотря на то, что только 9% от общего количества поступивших вопросов являются обращения по социальным вопросам- 523 (2000 год- 688), то непосредственно в управлении социальной защиты населения было принято 115968 человек, 63873 просьб было удовлетворено. Основной просьбой малоимущих граждан, пенсионеров, многодетных и одиноких матерей является оказание материальной помощи на приобретение лекарств, питания, погашения задолженности по коммунальным платежам и детским пособиям. В связи с выходом постановления Главы города N 1140 от 10.12.2001 “Об упорядочении льготного проезда на городском пассажирском транспорте” увеличилось количество обращений пенсионеров не согласных с отменой бесплатного проезда для них и выплатой компенсации.

Снизилось количество обращений по вопросам здравоохранения- 54 (2000 г.- 84).

Возросло количество обращений по вопросам торговли, особенно ликвидация торговых киосков, переносе стихийных оптово-розничных рынков, жалобы на качество постельного белья- 146 (2000 г.- 123).Так, по просьбам жителей оптово-розничный рынок с улицы Базисной перенесен на стадион “Текстильщик”.

Увеличилось количество обращений граждан на поведение соседей в быту- 24 (2000 г. - 7). К сожалению, при рассмотрении заявлений правоохранительные органы нарушают Указ ПВС СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII (в редакции Указов Президиума ВС СССР от 04.03.80 N 1662-Х, от 02.02.88 N 8422-ХI) “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан”, что приводит к нарушению сроков рассмотрения (2).

В тоже время необходимо отметить, что на длительном контроле находится 259 обращений, в том числе по 129 сроки подготовки ответов истекли. Письменные напоминания об истечении сроков рассмотрения часто не дают результатов. В настоящее время в МПЖХ на контроле находится 165 обращений, из них по 84 обещания перенесены на 2002 год. На контроле в комитете жилищного хозяйства- 73, просрочено 30 обращений. В управлении архитектуры и градостроительства на контроле 21, просрочено-18.

С нарушением сроков рассмотрения в 2001 году в подразделениях администрации рассмотрено 62 обращения, в т.ч. в управлении архитектуры и градостроительства -35, комитете жилищного хозяйства - 8, МПЖХ -7, управлении по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи - 7, отделе по жилищной политике - 1, управлении социальной защиты населения - 2, городском управлении внутренних дел - 2. С нарушением срока до 10 дней - рассмотрено 41 обращение, до 20 дней - 17, свыше 20 дней -3, более 30 -1 .

С нарушением срока рассмотрено 1 обращение, поступившее из Законодательного собрания, из администрации Ивановской области - 6, от депутатов Законодательного собрания и городской Думы - 2, из прокуратуры - 1.

Начальник управления по работе с населением и ДО Рыбакова И.А.

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика