Решение Ивановской городской Думы
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
седьмого созыва

ДЕВЯТНАДЦАТОЕ ЗАСЕДАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 27.04.2022 259

О внесении изменений в Положение о
муниципальном жилищном контроле на
территории городского округа Иваново

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь статьей 31 Устава города Иванова, Ивановская городская Дума РЕШИЛА:

1.Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа Иваново, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 24.11.2021 № 198, следующие изменения:
1.1.Раздел 1 дополнить пунктом 1.16 следующего содержания:
«1.16.Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля, установлен приложением к настоящему Положению».
1.2.Пункт 4.37 раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4.37.При проведении контрольных мероприятий могут осуществляться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, иные способы, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного мероприятия.
Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований, допущенных контролируемыми лицами и выявленных при осуществлении контрольных мероприятий, принимается должностным лицом самостоятельно.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностным лицом могут быть использованы имеющиеся в распоряжении контрольного органа, должностного лица технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи доводится должностным лицом в устном порядке до сведения контролируемого лица до начала их использования.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится должностным лицом путем выполнения не менее двух снимков.
Фотографирование и видеозапись, используемые для фиксации доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований при проведении контрольных мероприятий, должны проводиться должностным лицом в условиях достаточной освещенности.
Аудио- и видеозапись осуществляются должностным лицом в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с устными пояснениями в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.».
1.3.Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение
к Положению о муниципальном жилищном
контроле на территории городского округа
Иваново

Индикаторы риска нарушения обязательных требований муниципального жилищного контроля, ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели муниципального жилищного контроля

1.Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального жилищного контроля:
1) трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с частью 5 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.Индикативные показатели в сфере муниципального жилищного контроля:
1) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
3) общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
4) количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного мероприятия, проведенных за отчетный период;
5) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
6) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
7) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
8) количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
9) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период;
10) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
12) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
13) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;
14) количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
15) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
16) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
17) количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального жилищного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

3.Ключевые показатели по муниципальному жилищному контролю на территории города Иванова и их целевые значения:

Ключевые показатели Целевые значения (%)
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований100
Доля нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий и устраненных до их завершения при методической поддержке проверяющего инспектора 100
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества поступивших жалоб0
Доля решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных контрольным органом и (или) судом, от общего количества решений0

».
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3.Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочий край» и разместить на сайтах Ивановской городской Думы, Администрации города Иванова в сети Интернет.

Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов

Председатель
Ивановской городской Думы
А.С. Кузьмичев

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика