Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Пятница, 25 Марта, 2022 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменения в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___21.03.2022_
№__310_

О внесении изменения в постановление Администрации города Иванова
от 23.01.2013 № 67 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Прием документов для
рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим выборные муниципальные должности
на постоянной основе, муниципальные должности
муниципальной службы города Иванова и
должности членов Избирательной комиссии
города Иванова на
постоянной (штатной)
основе»


В соответствии с постановлением Администрации города Иванова от 24.01.2022 № 34 «О внесении изменений в постановления Администрации города Иванова от 24.06.2010 № 1195, от 22.04.2011 № 654, от 28.05.2013 № 1191, от 05.04.2017 № 465, от 04.04.2018 № 405, от 15.04.2019 № 548, от 11.08.2020 № 893, от 22.10.2020 № 1168, от 21.04.2021 № 475, от 29.07.2021 № 909, от 06.09.2021 № 1032», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.10.2013 № 2208, от 12.05.2015 № 1028, от 25.08.2015 № 1616, от 16.05.2016 № 899, от 01.08.2017 № 1057, от 01.09.2017 № 1208, от 23.11.2017 № 1624, от 19.03.2018 № 330, от 18.10.2018 № 1308, от 27.05.2019 № 726, от 09.09.2019 № 1345, от 24.03.2020 № 352), заменив в абзаце первом подпункта 5.1.1 пункта 5 слова «заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова» словами «первого заместителя главы Администрации города Иванова».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».



Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов






Разместил: Управление общественных связей и информации
Дата размещения: Пятница, 25 Марта, 2022



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика