Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Вторник, 4 Февраля, 2020 г.
 Тексты постановлений
Об утверждении бюджетного прогноза городского округа Иваново на долгосрочный период до 2025 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___03.02.2020_
№__113_

Об утверждении бюджетного прогноза городского округа Иваново на долгосрочный период до 2025 года

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Ивановской городской Думы от 29.04.2009 № 1033 «Об утверждении положения о бюджетном процессе города Иванова», постановлением Администрации города Иванова от 20.07.2016 № 1329 «О бюджетном прогнозе городского округа Иваново на долгосрочный период», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить бюджетный прогноз городского округа Иваново на долгосрочный период до 2025 года согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Иванова:
- от 02.02.2017 № 129 «Об утверждении бюджетного прогноза городского округа Иваново на долгосрочный период до 2022 года включительно»;
- от 09.02.2018 № 144 «О внесении изменений в бюджетный прогноз городского округа Иваново на долгосрочный период до 2022 года включительно, утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 02.02.2017 № 129»;
- от 22.01.2019 № 45 «О внесении изменений в бюджетный прогноз городского округа Иваново на долгосрочный период до 2022 года включительно, утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 02.02.2017 № 129».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочий край» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова Малкову Е.С.


Временно исполняющий полномочия Главы города Иванова
В.И. Карпов

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Иванова
от 03.02.2020 № 113

Бюджетный прогноз городского округа Иваново на долгосрочный период до 2025 года


1. Цели и задачи долгосрочной бюджетной, налоговой политики.
В долгосрочной перспективе будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой и бюджетной политики, предусмотренных в предыдущие годы.
Основной целью бюджетной и налоговой политики остается обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета города с учетом текущей экономической ситуации, повышение качества управления муниципальными финансами.
Основными задачами бюджетной и налоговой политики на предстоящие года являются:
- формирование реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития, обеспечение наполняемости доходной части городского бюджета;
- повышение эффективности бюджетных расходов и устойчивости бюджета, в том числе за счет выявления и сокращения неэффективных затрат, концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;
- оптимизация муниципального долга, сохранение объема долговых обязательств города на экономически безопасном уровне, проведение долговой политики с соблюдением ограничений действующего бюджетного законодательства;
- повышение открытости бюджетного процесса.
2. Условия формирования бюджетного прогноза.
Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития города Иванова на долгосрочный период 2020-2025 гг.
Основные показатели прогноза социально-экономического развития города Иванова на долгосрочный период приведены в приложении № 1.
Доходы бюджета города от федеральных налогов, исчисляемых и уплачиваемых на территории городского округа Иваново, рассчитаны с учётом нормативов распределения налогов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ивановской области от 10.10.2005 № 121-ОЗ «Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов,предусмотренных специальными налоговыми режимами».
При планировании учитывались действующие налоговые ставки и размеры платежей по неналоговым доходам, собираемость налоговых и неналоговых доходов, погашение недоимки (задолженности) прошлых лет.
В условиях бюджетного прогноза ожидается рост налоговых и неналоговых доходов бюджета города: с 3 373 203 тыс. рублей в 2020 году до 4 019 564 тыс. рублей к 2025 году (на 19,2%), при этом темп роста налоговых доходов к 2025 году составляет 123,3%. Удельный вес налоговых доходов увеличится с 87,2% в 2020 году до 90,2% к 2025 году. Объём неналоговых доходов снижается к 2025 году на 9,1%, а доля неналоговых поступлений сократится на 3,0 процентных пункта (с 12,8% до 9,8%).
Основным доходным источником остаётся налог на доходы физических лиц, это один из немногих источников, демонстрирующий стабильную положительную динамику. Прогноз поступлений по налогу составлен с учётом динамики показателей, характеризующих численность трудовых ресурсов и фонд заработной платы. Доходы бюджета города от поступления налога на доходы физических лиц в 2025 году планируются на 44,2% больше к уровню 2020 года, что связано в том числе с прогнозируемым увеличением фонда начисленной заработной платы.
Поступления в бюджет города акцизов на нефтепродукты на предстоящие шесть лет сформированы исходя из прогноза поступлений доходов от акцизов в консолидированный бюджет Ивановской области и дифференцированного норматива отчисления от акцизов на нефтепродукты, определённого для городского округа Иваново проектом Закона Ивановской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в размере 0,8835 процента. Данные средства будут являться одним из источников формирования муниципального дорожного фонда города Иванова.
Доходы от налогов на совокупный доход, представленные в 2020 году тремя источниками, начиная с 2022 года будут пополняться только за счёт единого сельскохозяйственного налога и налога, уплачиваемого индивидуальными предпринимателями при применении патентной системы налогообложения. Доходов от основного в данной группе источника (единого налога на вменённый доход) город лишится. Юридические лица, находящиеся на данной системе, перейдут на общую либо на упрощённую систему налогообложения. Предполагается, что основная масса индивидуальных предпринимателей перейдёт на упрощённую систему налогообложения. Кроме того, на прогнозные показатели накладывается тот фактор, что с 1 января 2020 года реализация ряда товаров, подпадающих под обязательную маркировку, не будет являться объектом налогообложения по единому налогу на вменённый доход и налогу, уплачиваемому при применении патентной системы налогообложения. С учётом всех обстоятельств доходы от налогов на совокупный доход в 2025 году снижаются к уровню 2020 года на 72,0%, что в суммарном выражении составляет 194 613 тыс. рублей.
Доходы от местных налогов (налог на имущество физических лиц и земельный налог) прогнозируются с ежегодной положительной динамикой. За период с 2020 года до 2025 года местные налоги вырастут на 6,3% и составят 759 904 тыс. рублей, или 18,9% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов.
Доходы от государственной пошлины произведены исходя из динамики поступлений платежей за предыдущие годы числа юридически значимых действий, среднего размера государственной пошлины (темп роста поступлений в 2025 году по отношению к 2020 году составляет 110,9%).
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, снижаются в 2025 году на 1,9% по сравнению с 2020 годом. В данной группе основную долю снижения занимает плата за наём, рассчитанная исходя из площади жилых помещений, предоставляемых в наём, с учётом процента приватизации, средней ставки платы за наём (поступления за период с 2020 по 2025 годы по плате за наём снижаются на 28,3%).
В 2020-2025 гг. не прогнозируются поступления от платы за размещение отходов производства и платы за размещение твёрдых коммунальных отходов ввиду того, что полигоны для размещения данных отходов расположены за пределами города, в соответствии с изменившимся законодательством плата будет перечисляться по месту их расположения. С 2020 года увеличен норматив зачисления в бюджеты городских округов платы за негативное воздействие на окружающую среду с 55% до 60%. С учётом всех факторов поступления от платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2020 году прогнозируются в сумме 493 тыс. рублей, к 2025 году платежи составят 544 тыс. рублей.
Доходы бюджета города от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства будут складываться за счёт поступлений платы за услуги, оказываемые структурными подразделениями Администрации города Иванова и муниципальными казённым учреждениями, а также от возмещения в рамках договорных обязательств коммунальных и эксплуатационных расходов, понесённых в связи с эксплуатацией имущества городского округа. Поступления за период с 2020 по 2025 годы увеличиваются на 3,4%.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов снижаются к 2025 году на 35,9% по сравнению с 2020 годом в основном за счёт исчерпания потенциала приватизации муниципального имущества, продажи земельных участков.
Прогноз доходов бюджета города от штрафов, санкций, возмещения ущерба составлен с учётом изменения порядка распределения таких доходов между бюджетами различных уровней (новая редакция статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 01.01.2020). Общий принцип предполагает зачисление доходов в бюджет того уровня, из какого осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, должностные лица которого налагают штраф. Одним из исключений из данного правила является зачисление в местные бюджеты по нормативу 50% доходов от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав. В условиях изменившегося с 1 января 2020 года законодательства доходы бюджета города от штрафов, санкций, возмещения ущерба в 2020 году прогнозируются в сумме 48 639 тыс. рублей, со снижением к оценке исполнения 2019 года на 33 731 тыс. рублей, или на 41%.
Прочие неналоговые доходы бюджета города прогнозируются за счёт доходов от заключённых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении городского округа Иваново, и доходов от платежей по возмещению восстановительной стоимости зелёных насаждений. Поступления за период с 2020 по 2025 годы увеличиваются на 14,7%.
Объем межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов в 2020-2022 годах принят на основании Закона Ивановской области от 16.12.2019 № 75-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Принимая во внимание необходимость сохранения бюджетной обеспеченности расходных обязательств муниципалитета не ниже сложившейся, прогноз объема расходов бюджета на 2020-2022 годы принят с учетом объема межбюджетных трансфертов городскому округу Иваново из вышестоящих бюджетов, прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов, предельного размера дефицита бюджета, установленного бюджетным законодательством. Расходы бюджета распределены на основании муниципальных программ города и расчета объема непрограммных расходов. В объеме расходов на плановый период 2021 и 2022 годов предусмотрены условно утвержденные расходы в размере, установленном Бюджетным кодексом РФ.
В соответствии с основными направлениями бюджетной политики в области управления муниципальным долгом в части поддержания объёма муниципального долга в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, расходы бюджета города Иванова на 2023-2025 годы планируются в размере прогнозируемых доходов бюджета. В целях удержания роста объема муниципального долга города Иванова параметры бюджета прогнозируются без дефицита. При этом в рамках исполнения бюджета города Иванова в 2020-2025 годах бюджетная политика должна быть направлена на постепенное сокращение объема муниципального долга.
Источником финансирования дефицита бюджета города, как и в предыдущие годы, выступает привлечение кредитов кредитных организаций.
При этом в целях экономии бюджетных средств на обслуживание муниципального долга городским округом Иваново планируется продолжить практику привлечения более дешевых заимствований, таких как краткосрочные бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета (при условии если Федеральное казначейство продолжит практику предоставления данных кредитов муниципальным образованиям, в том числе городскому округу Иваново).
Прогноз основных показателей бюджета города Иванова на долгосрочный период приведен в приложении № 2.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Иванова на период их действия приведены в приложении № 3.



Приложения


Разместил: Управление информационных ресурсов
Дата размещения: Вторник, 4 Февраля, 2020



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика