Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Среда, 20 Июня, 2007 г.
 Тексты постановлений
Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана города Иванова и проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы города Иванова
 
от___14.06.2007_  
№__1689_

г.Иваново, Ивановская область

Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного
финансового плана города Иванова и проекта решения Ивановской
городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Иванова, решением Ивановской городской Думы от 28.06.2006 № 168 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе города Иванова»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана города Иванова и проекта решения Ивановской городской Думы о бюд-жете города Иванова на очередной финансовый год (далее – Положение).
2. Установить, что Положение подлежит применению начиная с разработки среднесрочного финансового плана города Иванова на 2008-2010 годы и проекта бюджета города Иванова на 2008 год.
3. Предоставить финансово-казначейскому управлению администрации города право давать обязательные для исполнения разъяснения по применению Положения.
4. Просить территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Ивановской области, осуществляющие в соответствии с действующим законодательством функции администраторов поступлений бюджета города Иванова, предоставить в финансово-казначейское управление администрации города расчёты прогнозируемых на 2008 год поступлений средств из администрируемых ими доходных источников.
5. Просить инспекцию Федеральной налоговой службы России по городу Иванову оказать содействие участникам разработки среднесрочного финансового плана города Иванова и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год в обеспечении необходимой информацией.
6. Управлениям, комитетам и отделам администрации города, администраторам поступлений бюджета города Иванова и главным распорядителям средств бюджета города Иванова обеспечить предоставление в финансово-казначейское управление администра-ции города информации, необходимой для формирования среднесрочного финансового плана города Иванова, проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год, исполнение порядка и сроков проведения мероприятий, утверждаемых настоящим постановлением.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
8. С даты подписания настоящего постановления муниципальные правовые акты города Иванова до приведения их в соответствие с настоящим постановлением применя-ются в части, не противоречащей настоящему постановлению.
9. Постановление Главы города Иванова от 14.07.2006 № 2000 (в редакции от 28.09.2006) «Об утверждении Положения о порядке разработки перспективного финансо-вого плана города Иванова и проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год» признать утратившим силу.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Силкина В.Н., первого заместителя Главы города, Золкина С.О., заместителя Главы горо-да, начальника финансово-казначейского управления администрации города .

А.Фомин

Приложение № 1
к постановлению Главы города
от 14.06.2007 № 1689

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки среднесрочного финансового плана
города Иванова и проекта решения Ивановской городской Думы
о бюджете города Иванова на очередной финансовый год

I. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки среднесрочного финан-сового плана и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год.
1.2. Среднесрочный финансовый план города Иванова и проект бюджета города Иванова на очередной финансовый год разрабатываются на основе:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
- прогноза социально-экономического развития города Иванова;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики города Иванова.
1.3. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
«текущий финансовый год» – год, в котором осуществляется составление и рас-смотрение проекта бюджета на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Положением;
«очередной финансовый год» – год, следующий за текущим финансовым годом;
«плановый период» – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
«отчётный финансовый год» – год, предшествующий текущему финансовому году;
«субъект бюджетного планирования» – органы местного самоуправления и бюджетные учреждения, являющиеся в соответствии с решением Ивановской городской Думы главными распорядителями средств бюджета города Иванова;
«бюджет субъекта бюджетного планирования» – используемый для целей бюджетного планирования общий объём расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счёт поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений и иных организаций;
«реестр расходных обязательств города Иванова» – используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных норматив-ных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объёмов бюджетных ас-сигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана
и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год

При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год:

2.1. Глава города Иванова:
- принимает постановление об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Иванова;
- рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития города Иванова;
- определяет основные направления бюджетной и налоговой политики;
- утверждает и представляет в Ивановскую городскую Думу среднесрочный финансовый план города Иванова;
- до 01.12.2007 принимает постановления об утверждении порядков:
а) о принятии решений главными распорядителями средств бюджета города Иванова об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
б) отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюд-жете;
в) о сроках реализации долгосрочных целевых программ;
г) принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации;
д) проведения и определения критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
- рассматривает перечень и объёмы финансирования муниципальных целевых программ, подлежащих (предлагаемых) к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- определяет приоритетные направления формирования муниципальной адресной инвестиционной программы и объём её финансирования;
- одобряет проект бюджета города Иванова на очередной финансовый год и вносит на рассмотрение в Ивановскую городскую Думу проект решения о бюджете города Иванова;
- образует комиссию по бюджетным проектировкам на очередной год и среднесрочную перспективу (далее – Комиссия).
2.2. Управление экономики администрации города :
- разрабатывает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Иванова;
- разрабатывает порядки, указанные в абзаце шестом пункта 2.1;
- осуществляет подготовку предварительных итогов социально-экономического развития города Иванова за истёкший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Иванова за текущий финансовый год;
- обосновывает в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития города Иванова параметры прогноза, в том числе по сопоставлению с ранее утверждёнными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
- формирует перечень действующих муниципальных целевых программ и проектов программ, подлежащих (предлагаемых) к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, вносит указанные документы на рассмотрение Комиссии;
- разрабатывает проект муниципальной адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд и вносит указанные документы на рассмотрение Комиссии;
- устанавливает перечень и сроки представления в управление экономики отчётных и прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития города Иванова;
- в установленные настоящим Положением сроки разрабатывает и представляет на утверждение проекты нормативных актов, введение в действие которых оказывает непо-средственное влияние на доходную часть бюджета города Иванова;
- принимает участие в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. Финансово-казначейское управление администрации города:
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики совмест-но с другими субъектами бюджетного планирования;
- организует разработку среднесрочного финансового плана и проекта решения о бюджете города Иванова на очередной финансовый год;
- осуществляет методическое руководство и устанавливает порядок планирования и составления обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования;
- определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год реестра расходных обязательств города Иванова;
- запрашивает у администраторов прогнозы поступлений в бюджет города Иванова и рассматривает объёмы доходов, в том числе поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- запрашивает у субъектов бюджетного планирования и рассматривает обоснованные расчёты их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период (за исключением расходов инвестиционного характера);
- доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объёмы их бюджетов на очередной финансовый год;
- рассматривает и согласовывает совместно с субъектами бюджетного планирования распределение предельных объёмов их бюджетов на очередной финансовый год;
- разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города Иванова, распределение расходов бюджета города Иванова в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (в части инвестиционных расходов совместно с управлением экономики администрации города Иванова);
- вносит Главе города Иванова предложения о внесении изменений в положение и состав Комиссии;
- устанавливает перечень и сроки представления в финансово-казначейское управ-ление администрации города отчётных и прогнозных данных, необходимых для разра-ботки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта бюджета города Ива-нова и материалов к нему;
- определяет верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
- разрабатывает проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- производит оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- запрашивает объёмы безвозмездных поступлений из бюджета Ивановской облас-ти городскому округу Иваново.
2.4. Ивановский городской комитет по управлению имуществом:
- в установленные настоящим Положением сроки разрабатывает и представляет на утверждение проекты нормативных актов, введение в действие которых оказывает непо-средственное влияние на доходную часть бюджета города Иванова;
- принимает участие в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.5. Субъекты бюджетного планирования:
- представляют в финансово-казначейское управление администрации города обоснованные расчёты объёмов их бюджетов в соответствии с порядком, указанным в абзаце четвёртом пункта 2.3;
- разрабатывают (или корректируют) муниципальные целевые программы в соответствующей сфере деятельности, представляют предложения в управление экономики администрации города о финансировании этих программ на очередной финансовый год;
- представляют в управление экономики администрации города предложения об объёмах капитальных вложений по стройкам и объектам муниципальной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
- распределяют предельные объёмы своих бюджетов по подведомственным им получателям средств бюджета города, муниципальным целевым программам в соответствии с классификацией расходов бюджетов;
- разрабатывают и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оп-тимизации состава расходных обязательств и объёма ассигнований, необходимых для их исполнения;
- разрабатывают прогноз объёмов поступлений в бюджет города Иванова и выбытия средств из бюджета города Иванова по соответствующим администрируемым доходным источникам и источникам финансирования дефицита бюджета города Иванова;
- в установленные настоящим Положением сроки разрабатывают и представляют на утверждение проекты муниципальных правовых актов города Иванова, введение в действие которых оказывает непосредственное влияние на доходную и расходную части бюджета города Иванова;
- представляют в финансово-казначейское управление администрации города, управление экономики администрации города иные материалы и данные, необходимые для разработки соответствующих проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год.

III. Разработка среднесрочного финансового плана и
проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год

Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Иванова, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения расходных обязательств города Иванова и содержит данные о прогнозных возможностях бюджета города Иванова по мобилизации доходов, финансовому обеспечению расходных обязательств города Иванова, муниципальному долгу.
Показатели среднесрочного финансового плана служат основанием для составления проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год.
3.1. До 15 июня текущего финансового года:
Финансово-казначейское управление администрации города запрашивает информацию у органов государственной власти:
- о предельных темпах роста тарифов на услуги организаций жилищного и коммунального комплекса;
- о предварительных предельных темпах роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на плановый период.
Управлением экономики администрации города разрабатывается порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Иванова.
3.2. Для подготовки расчётов доходной части среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год предлагается представить в финансово-казначейское управление администрации города :
до 20 июня текущего финансового года
3.2.1. Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Иванову:
- отчётность о налоговой базе, структуре начислений по налогам за отчётный финансовый год по кодам бюджетной классификации,
- другие сведения, необходимые для составления прогноза бюджета города Иванова (по согласованию по мере необходимости).
3.2.2. Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Ивановской области:
- расчёты поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном финансовом году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий финансовый год;
до 5 июля текущего финансового года
3.2.3. Управлению экономики администрации города :
- предварительный прогноз социально-экономического развития города Иванова.
3.2.4. Ивановскому городскому комитету по управлению имуществом расчёты прогнозируемых поступлений средств из соответствующих доходных источников, в том чис-ле:
- доходов в виде прибыли, приходящиеся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
- доходов от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов;
- арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа Иванова;
- средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа Иванова;
- арендной платы за земли, находящиеся в собственности городских округов (за ис-ключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий);
- средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
- доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий);
- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, в целом и по группам: промышленность, розничная торговля и общественное питание, платные услуги, а также по муниципальным предприятиям «Ивгорэлектросеть», «Водоканал», по организации капитального строительства;
- средств, получаемых от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых), в залог, в доверительное управление;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых);
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений);
- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключени-ем имущества муниципальных автономных учреждений) в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности город-ских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- доходов от продажи права на заключение договоров аренды имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, созданных органами управления городских округов;
- средств от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
- средств от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
- доходов от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов;
- средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
3.2.5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города расчёты прогнозируемых поступлений средств, в том числе:
- госпошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- платежей за размещение средств наружной рекламы.
3.2.6. Управлению жилищной политики и ипотечного кредитования администра-ции города расчёты прогнозируемых поступлений средств, в том числе доходов от продажи квартир.
3.2.7. Другим администраторам поступлений в бюджет города Иванова расчёты по администрируемым ими платежам, в том числе прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, включая поступления доходов по договорам аренды в части возмещения коммунально-эксплуатационных расходов арендатором в случае их уплаты балансодержателю.
3.3. До 1 августа текущего финансового года
Финансово-казначейским управлением администрации города :
- разрабатывается и направляется субъектам бюджетного планирования порядок планирования и составления ими обоснований бюджетных ассигнований.
Ивановский городской комитет по управлению имуществом, управление экономи-ки администрации города и другие субъекты бюджетного планирования направляют в финансово-казначейское управление администрации города разработанные проекты муниципальных правовых актов города Иванова, введение в действие которых оказывает не-посредственное влияние на доходную и расходную части бюджета города Иванова, в том числе проекты новых муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в плановом периоде, а также предложения об изменении, отмене, приостановлении действия муниципальных правовых актов города Иванова, исполнение которых влечет за собой расходование бюджетных средств на мероприятия, не обеспеченные реальными ис-точниками финансирования, включая муниципальные целевые программы.
Одновременно в управление экономики администрации города субъекты бюджет-ного планирования представляют предложения по проектам вновь предлагаемых муници-пальных целевых программ и внесению изменений в действующие муниципальные целе-вые программы, а также об объёмах капитальных вложений по стройкам и объектам му-ниципальной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
Не представленные к указанному сроку проекты вновь предлагаемых муниципаль-ных целевых программ и предложения по внесению изменений в действующие муници-пальные программы, другие проекты муниципальных правовых актов не подлежат после-дующему рассмотрению Комиссией.
3.4. До 7 августа текущего финансового года
Финансово-казначейским управлением администрации города разрабатывается предварительный среднесрочный финансовый план города Иванова с целью определения общего объёма финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Иванова по форме согласно приложению № 1 к настояще-му Положению.
3.5. До 15 августа текущего финансового года
для подготовки расчётов расходной части среднесрочного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год представить в финансово-казначейское управление администрации города:
3.5.1. Субъектам бюджетного планирования:
- обоснованные расчёты объёмов их бюджетов по форме согласно приложению
№ 2 к настоящему Положению с пояснительной запиской;
- расчёты на предоставление льгот лицам, удостоенным звания «Почётный гражданин города Иванова» (в части освобождения от платы за жилищно-коммунальные услуги и бесплатный проезд на всех видах городского транспорта, за исключением такси);
- предложения по объёмам средств на реализацию в рамках проектов и действующих муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Иванова, включая муниципальную адресную инвестиционную программу;
- сведения об общей площади приватизированного, государственного и муниципального жилищного фонда на территории города Иванова. По муниципальному жилищному фонду – площадь жилых домов, находившихся в муниципальной собственности по состоянию на 01.03.2005.
3.5.2. Управлению экономики администрации города :
- прогноз социально-экономического развития города Иванова на среднесрочную перспективу;
- перечень проектов и действующих муниципальных целевых программ с указанием предлагаемых объёмов их финансирования в очередном финансовом году;
- проект муниципальной адресной инвестиционной программы, включая перечень строек и объектов для муниципальных нужд
в целях согласования объёмов финансирования в очередном финансовом году.
3.6. До 1 сентября текущего финансового года Комиссия рассматривает перечень проектов и действующих муниципальных целевых программ, проект муниципальной ад-ресной инвестиционной программы и проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, а также прогнозные объёмы их финансирования на очередной финансовый год.
3.7.Финансово-казначейское управление администрации города :
- до 10 сентября текущего финансового года
составляет среднесрочный финансовый план согласно приложению № 3 к настоящему Положению и направляет его Главе города на утверждение, разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
- до 20 сентября текущего финансового года
осуществляет распределение расходов бюджета города Иванова в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и доведение субъектам бюджетного планирования бюджетных проектировок для распределения по конкретным получателям средств бюджета города Иванова.
3.8. До 30 сентября текущего финансового года
субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объёмы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с классификацией расходов бюджетов и (или) по получателям бюджетных средств и представляют указанное распределение в финансово-казначейское управление администрации города , а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год по форме приложения № 2 к настоящему Положению.
3.9. До 10 октября текущего финансового года
Комиссией рассматриваются все несогласованные вопросы, возникшие у участников формирования проекта решения Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год. Вопросы, не согласованные Комиссией, подлежат рассмотрению Главой города Иванова;
Управлением экономики администрации города разрабатываются порядки, указанные в абзаце шестом пункта 2.1.
3.10. До 25 октября текущего финансового года
финансово-казначейское управление администрации города:
- формирует проект бюджета города Иванова на очередной финансовый год для рассмотрения и одобрения Главой города Иванова.
3.11. Подготовить для внесения Главой города на рассмотрение Ивановской городской Думе:
3.11.1. Управлению экономики администрации города
до 14 ноября текущего финансового года

- предварительные итоги социально-экономического развития города Иванова за истёкший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Иванова за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города Иванова, одобренный Главой города Иванова;
- муниципальную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год.
3.11.2. Финансово-казначейскому управлению администрации города
не позднее 15 ноября текущего финансового года

проект решения о бюджете города Иванова на очередной финансовый год, устанавливающий:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
- общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего пре-дела долга по муниципальным гарантиям;
- объём расходов на обслуживание муниципального долга.
Одновременно с проектом бюджета города Иванова представить:
- основные направления бюджетной и налоговой политики города Иванова;
- предварительные итоги социально-экономического развития города Иванова за истёкший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Иванова за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города Иванова;
- среднесрочный финансовый план города Иванова;
- пояснительную записку к проекту бюджета города Иванова;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные Ивановской городской Думой, Контрольно-счётной палатой города Иванова проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансово-казначейским управлением администрации города в отношении указанных бюджетных смет;
- проект муниципальной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.

Приложение №1, №2, №3 к Положению о порядке разработки
среднесрочного финансового плана города Иванова
и проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год (скачать)



Разместил: Управление информационных ресурсов
Дата размещения: Среда, 20 Июня, 2007



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика