Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Вторник, 23 Октября, 2018 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___18.10.2018_
№__1305

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества города Иванова», утвержденный
постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659





      В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
       1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 11.01.2013 № 5, от 08.10.2013 № 2117, от 13.11.2013 № 2437, от 20.10.2015 № 2077,от 21.03.2016 № 528, от 06.06.2016 № 1038, от 08.11.2016 № 2060, от 16.04.2018 № 460), (далее – Регламент):
        1.1. В Разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
      1.1.1. Пункт 2.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
       «Место нахождения и почтовый адрес комитета: 153000, город Иваново, площадь Революции, 6, кабинет 1113;
       телефон: (4932) 41-23-03;
      адрес электронной почты комитета: gkui@ivgoradm.ru;
      сайт Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru.
      График работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 16.00, пятница: с 9.00 до 15.00, перерыв - с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье.».
      1.1.2. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.2:
      «2.8.2. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
      а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
      б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
      в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
         г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».
      1.2. В Разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников»:
      1.2.1. В пункте 5.1:
      1.2.1.1. Подпункт 5.1.3 изложить в следующей редакции:
      «5.1.3. Требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными актами для предоставления муниципальной услуги.».
      1.2.1.2. Дополнить подпунктом 5.1.10:
      «5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8.2.».
      1.2.2. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции: «5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.5.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
      5.5.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пунктов 1.1.2, 1.2.1.1, 1.2.1.2, 1.2.2. 3. Пункты 1.1.2, 1.2.1.1, 1.2.1.2, 1.2.2 настоящего постановления вступают в силу с 18.10.2018.
      4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».











Временно исполняющий полномочия Главы города Иванова
С.О. Золкин










Разместил: Управление общественных связей и информации ИР
Дата размещения: Вторник, 23 Октября, 2018



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика