Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Среда, 11 Ноября, 2015 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1513 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___03.11.2015_
№__2197

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 29.06.2012 № 1513 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями»




               В соответствии с пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
              1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1513 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 18.12.2013 № 2796, от 31.08.2015 № 1647):
              1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
             «2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявлений и прилагаемых к ним документов, представленных Заявителями.
              Заявления об обмене жилыми помещениями составляются по образцу (приложение № 1 к настоящему Регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются Заявителями.
              К заявлениям об обмене жилыми помещениями прилагаются:
             1) копии документов, удостоверяющих личности Заявителей и членов их семей (паспорта или иные документы, удостоверяющие личность) (с одновременным предоставлением оригиналов), доверенного лица Заявителей (в случае, если заявление подает доверенное лицо);
            2) копии документов, подтверждающих составы семей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (документы, подтверждающие родственные отношения членов семей по отношению к Заявителям), судебное решение о признании членом семьи)(с одновременным предоставлением оригиналов);
              3) договор об обмене жилыми помещениями, заключенный в письменной форме путем составления одного документа, подписанный нанимателями обмениваемых жилых помещений;
              4) согласие в письменной форме проживающих совместно с нанимателями жилых помещений членов их семей, в том числе временно отсутствующих членов их семей, на обмен данными жилыми помещениями (может быть составлено в простой письменной форме или представлено в виде нотариально удостоверенного документа);
                5) сведения о гражданах, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях;
               6) информация из органов опеки и попечительства об отнесении Заявителей и (или) членов их семей к категориям недееспособных или ограниченно дееспособных граждан;
               7) согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
               8) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, подтверждающие право пользования данными помещениями, занимаемыми Заявителями и членами их семей (с одновременным предоставлением подлинников): договоры социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, составленные после 01.03.2005;
               9) документы, подтверждающие отсутствие ограничений на обмен жилыми помещениями, установленных статьей 73 Жилищного кодекса Российской Федерации:
               а) документ, подтверждающий отсутствие иска или спора о праве пользования обмениваемым жилым помещением;
                б) документ, подтверждающий отсутствие решения о признании в установленном порядке обмениваемого жилого помещения непригодным для проживания;
                  в) документ, подтверждающий отсутствие решения о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
                г) документ, подтверждающий отсутствие решения о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
                   д) медицинское заключение об отсутствии у вселяемых в обмениваемые жилые помещения граждан одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» (в случае вселения граждан в коммунальную квартиру));
                 10) технические паспорта или копии технических паспортов обмениваемых жилых помещений, актуальные на дату обращения с заявлениями об обмене жилыми помещениями;
                  11) документы, удостоверяющие полномочия представителей Заявителей (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявления подают доверенные лица.».
                    1.2. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
                   «2.6.1. Заявители вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 5, 6, 7, подпунктом «а» подпункта 9 пункта 2.6 настоящего Регламента:
                    1) сведения о гражданах, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях;
                    2) информацию из органов опеки и попечительства об отнесении Заявителей и (или) членов их семей к категориям недееспособных или ограниченно дееспособных граждан;
                     3) согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
                    4) документ, подтверждающий отсутствие иска или спора о праве пользования обмениваемым жилым помещением.
                   В случае, если данные документы Заявителями не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.».
                  1.3. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.2 следующего содержания:
                  «2.6.2. Заявители вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 8, подпунктами «б», «в», «г» подпункта 9 пункта 2.6 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова:
                   1) договоры социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, составленные после 01.03.2005;
                   2) документ, подтверждающий отсутствие решения о признании в установленном порядке обмениваемого жилого помещения непригодным для проживания;
                    3) документ, подтверждающий отсутствие решения о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
                  4) документ, подтверждающий отсутствие решения о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме.
                   Документы, указанные в подпунктах 2,4 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова по письменному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение   10 рабочих дней с даты поступления такого запроса.».
                     1.4. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
                     «2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
                      1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.1, 2.6.2 возложена на Заявителя;
                       2) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента возложена на Заявителя;
                        3) представление Заявителями документов, свидетельствующих о том, что обмен жилыми помещениями по договорам социального найма не допускается в соответствии со статьями 72, 73 Жилищного кодекса Российской Федерации».
                       1.5. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
                       «2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
                       Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента.
                      Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
                     Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
                   Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.
                    На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего Регламента.».
                      1.6. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
                     «2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
                     Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
                      1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
                       2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.».
                      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
                        3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.



Временно исполняющий обязанности
Главы города Иванова
А.А. Хохлов








Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Среда, 11 Ноября, 2015



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика