Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О денежном содержании

Получение муниципальным служащим денежного содержания за свой труд, является одним из особенностей правового положения именно данной категории работников. Указанный признак также используется в Федеральном законе при определении понятия муниципальный служащий.

Действительно, вопросы оплаты труда муниципальных служащих, относительно иных категорий работников имеют свои особенности:

Во-первых, на порядок и условия оплаты труда муниципального служащего также распространяется принцип при котором, при регулировании рассматриваемых вопросов применяется законодательство о труде, с особенностями законодательства о муниципальной службе;

Во-вторых, в числе основных моментов при характеристике института взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы, законодатель выделяет - соотносительность основных условий оплаты труда муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;

В-третьих, оплата труда муниципальных служащих производится за счет средств бюджетов соответствующих бюджетов муниципальных образований;

В-четвертых, в сфере нормативного правового регулирования вопросов оплаты труда на муниципальной службе можно выделить 4 уровня:
- федеральный закон;
- закон субъекта РФ;
- решение представительного органа муниципального образования;
- локальный нормативный правовой акт органа местного самоуправления, либо иного муниципального органа власти, обладающего статусом юридического лица.

В-пятых, структура денежного содержания муниципального служащего состоит из нескольких составляющих и в ряде случаев напрямую зависит от служебного статуса работника.

Итак, рассматривая основы, порядок и условия определения денежного содержания муниципальных служащих, а именно нормативного правового урегулирования данных вопросов на территории муниципального образования города Иванова, следует отметить, что принципы оплаты труда муниципального служащего, установлены в статье 22 Федерального закона о муниципальной службе.

В соответствии положениями данной статьи:

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы , а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления установлен решением Ивановской городской Думы от 31.03.2010 № 13 "Об утверждении новой редакции положения "О системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления города Иванова и иных муниципальных органах власти города Иванова" и положения "О системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Иванова и иных муниципальных органах власти города Иванова".

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика