Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28.12.2012 г. № 3017«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка»

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293р «Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 28.12.2012 г. № 3017 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка»:
1.1. В приложении к постановлению «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка»:
1.1.1. Абзац 5 пункта 1.5 дополнить словами «и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
1.1.2. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания «Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявители могут получить по телефону, на личном приеме. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявители могут получить информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».
1.1.3. В абзаце 3 пункта 2.2 слова «понедельник-пятница: с 8-30 до 17-15, перерыв - с 12-00 до 13-00» заменить словами «понедельник - четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-15, перерыв с 12-00 до 12-45».
1.1.4. В абзаце 5 пункта 2.2 слова «перерыв - с 12-00 до 13-00» заменить словами «перерыв с 12-00 до 12-45».
1.1.5. Пункт 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:
«- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
- настоящим административным регламентом.».
1.1.6. Пункт 2.9. Регламента изложить в новой редакции:
«2.9. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.9.1 Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить:
1) заявление на получение (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (далее - заявление).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении к настоящему Регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в случае если указанное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.9.2. Документы (сведения), которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.9.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.9.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, представляются заявителем при личном обращении в управление, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг».
1.1.7. В пункте 2.13 слова «20 минут» заменить словами «15 минут».
1.1.8. В пункте 2.15:
1.1.8.1. абзац 2 исключить;
1.1.8.2. абзац 8 изложить в новой редакции:
«Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
-средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.».
1.1.9. Пункт 2.16.1. изложить в новой редакции:
«2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в управление;
в) обеспечение возможности направления запроса в управление по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.».
1.1.10. Пункт 2.16.2. изложить в новой редакции:
«2.16.2.Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.».
1.1.11. Пункт 2.17. изложить в новой редакции:
«2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
«Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ , а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде,
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
4. Разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети «Интернет» в течение 7 дней со дня утверждения.

Проект постановления Администрации города Иванова внесен на согласование управлением потребительского рынка и услуг.

                                                                                                      

Начальник управления Д.Ю. Максимов

Проект согласован:

Начальник управления правового
сопровождения и контроля Ю.Н. Барулина

И.Н. Ибрагимова
59 46 28

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика