ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293р «Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 28.12.2012 г. № 3017 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка»:
1.1. В приложении к постановлению «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка»:
1.1.1. Абзац 5 пункта 1.5 дополнить словами «и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
1.1.2. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания «Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявители могут получить по телефону, на личном приеме. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявители могут получить информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».
1.1.3. В абзаце 3 пункта 2.2 слова «понедельник-пятница: с 8-30 до 17-15, перерыв - с 12-00 до 13-00» заменить словами «понедельник - четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-15, перерыв с 12-00 до 12-45».
1.1.4. В абзаце 5 пункта 2.2 слова «перерыв - с 12-00 до 13-00» заменить словами «перерыв с 12-00 до 12-45».
1.1.5. Пункт 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:
«- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
- настоящим административным регламентом.».
1.1.6. Пункт 2.9. Регламента изложить в новой редакции:
«2.9. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.9.1 Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить:
1) заявление на получение (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (далее - заявление).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении к настоящему Регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в случае если указанное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.9.2. Документы (сведения), которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.9.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.9.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, представляются заявителем при личном обращении в управление, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг».
1.1.7. В пункте 2.13 слова «20 минут» заменить словами «15 минут».
1.1.8. В пункте 2.15:
1.1.8.1. абзац 2 исключить;
1.1.8.2. абзац 8 изложить в новой редакции:
«Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
-средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.».
1.1.9. Пункт 2.16.1. изложить в новой редакции:
«2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в управление;
в) обеспечение возможности направления запроса в управление по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.».
1.1.10. Пункт 2.16.2. изложить в новой редакции:
«2.16.2.Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.».
1.1.11. Пункт 2.17. изложить в новой редакции:
«2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
«Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ , а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде,
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
4. Разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети «Интернет» в течение 7 дней со дня утверждения.
Проект постановления Администрации города Иванова внесен на согласование управлением потребительского рынка и услуг.
Начальник управления Д.Ю. Максимов
Проект согласован:
Начальник управления правового
сопровождения и контроля Ю.Н. Барулина
И.Н. Ибрагимова
59 46 28