Выписка из журнала заседаний Иваново-Вознесенской Думы (об инструкции по делопроизводству)
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ВЫПИСКА ИЗ ЖУРНАЛА
ЗАСЕДАНИЙ ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКОЙ ДУМЫ

(об инструкции по делопроизводству, гербовой печати и формировании канцелярии)

Июля 14-го дня 1872-го года


<…>
Затем предложены были председательствующим Городским Головою и обсуждались следующие вопросы:
<…>
1, о составлении <…> инструкции для занятий и делопроизводства по Городской Управе, с указанием форм для книг и счетоводства. Постановили: составление проэкта инструкции и форм поручить членам Городской управы, с тем, – чтобы представлены было таковыя к рассмотрению и на утверждение в думу, приложив при этом формы для книг и счетоводства.

2, о заготовлении <…> для Городской управы печати с указанием Герба; при чем Гласный г Алякринский заявил, – что хотя в бывшем 5 июля заседании Городской думы разрешалось управе употреблять печать бывшей думы Вознесенскаго Посада с губернским Гербом; но <…> печать должна быть с наименованием самаго учреждения, Постановлено: Разделяя основательность настоящаго заявления предоставить Городской Управе распорядиться заготовлением для нея имяной печати с гербом Губернскаго города Владимира, впредь до утверждения особаго городу Иваново-Вознесенску герба, в виду предполагаемаго думою ходатайства о том, для чего поручено членам городской управы представить эмблематические рисунки, – с объяснение содержания их.

3-й, О назначении комплекта канцелярских служителей, – с окладом содержания, причем, по разностороннем обсуждении этаго вопроса, в виду новообразуемаго города с соединением разнородных местностей, предполагая требующуюся в настоящее время наибольшую сложность делопроизводства, по представлению г Городскаго головы и членов управы иметь в оной совокупнось Городскою Думою для Канцелярских занятий, сверх городскаго Секретаря, следующих должностных лиц: Старшаго делопроизводителя, Бухгалтера с помощником, Столоначальника с помощником ему, Регистратора и трех младших писцов, Постановлено: на содержание в объясненном составе Канцелярии при городской управе и с обязательным занятием по делопроизводству городской Думы, как равно на наем сторожей и на Канцелярския потребности назначить из городских доходов по один первый год общую сумму три тысячи рублей, с внесением в роспись расходов; способ же найма и назначения в должности, как равно и размер выдачи жалования служителям по занятию и заслугам, – предоставляется усмотрению Г. Городского Головы с членами управы.
<...>

Основание: ГАИО Ф.2, оп.1, д.5952, лл.7(об)-9(об).

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика