О бюджете города Иванова на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Ивановская городская Дума пятого созыва

Р Е Ш Е Н И Е
от 24.12.2014 № 812

О бюджете города Иванова на 2015 год
и плановый период 2016 и 2017 годов

В соответствии со статьями 9 и 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьёй 31 Устава города Иванова, положением о бюджетном процессе города Иванова, утверждённым решением Ивановской городской Думы от 29.04.2009
№ 1033, Ивановская городская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Иванова:
1.1. На 2015 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 5 829 683,53 тыс. рублей, в том числе объём налоговых и неналоговых доходов – 3 178 692,20 тыс. рублей, объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 2 650 991,33 тыс. рублей,
- общий объём расходов в сумме 6 143 573,53 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 313 890,00 тыс. рублей.

1.2. На 2016 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 5 369 031,58 тыс. рублей, в том числе объём налоговых и неналоговых доходов – 3 204 994,70 тыс. рублей, объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 2 164 036,88 тыс. рублей,
- общий объём расходов в сумме 5 646 741,58 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 277 710,00 тыс. рублей.

1.3. На 2017 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 5 348 071,80 тыс. рублей, в том числе объём налоговых и неналоговых доходов – 3 262 576,60 тыс. рублей, объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 2 085 495,20 тыс. рублей,
- общий объём расходов в сумме 5 628 571,80 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 280 500,00 тыс. рублей.

2. Установить, что средства, поступающие в 2015 году в погашение дебиторской задолженности муниципальных казённых учреждений прошлых лет, в полном объёме зачисляются в доходы бюджета города.

3. Установить, что доходы бюджета города Иванова в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов формируются за счёт:
- доходов от налога на доходы физических лиц – по нормативу 25 процентов;
- доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – по нормативу 50 процентов;
- доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, – по дифференцированному нормативу 0,5153 процента;
- доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) – по нормативу 90 процентов;
- доходов от единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 100 процентов;
- доходов от единого сельскохозяйственного налога (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) – по нормативу 60 процентов;
- доходов от единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов;
- доходов от земельного налога – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на добычу общераспространённых полезных ископаемых – по нормативу 100 процентов;
- доходов от государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты городских округов в соответствии с пунктом 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ивановской области от 10.10.2005 № 121-ОЗ "Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах", – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемого на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на имущество предприятий (в части погашения задолженности по отменённым налогам) – по нормативу 50 процентов;
- доходов от налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, (в части задолженности и перерасчётов по отменённым налогам) – по нормативу 100 процентов;
- доходов от земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемого на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога с продаж (в части погашения задолженности по отменённым налогам) – по нормативу 60 процентов;
- доходов от уплаты налога на рекламу, мобилизуемого на территории городского округа, (в части погашения задолженности по отменённым налогам) – по нормативу 100 процентов;
- доходов от целевого сбора с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели и прочих отменённых местных налогов и сборов, мобилизуемых на территории городского округа, (в части сумм погашения задолженности прошлых лет) – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платежей за добычу общераспространённых полезных ископаемых, мобилизуемых на территории городского округа, (в части погашения задолженности по отменённым обязательным платежам) – по нормативу 100 процентов;
- доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 100 процентов;
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), – по нормативу 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), – по нормативу 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского округа (за исключением земельных участков), – по нормативу 100 процентов;
- доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы за наем жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, – по нормативу 100 процентов;
- других доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40 процентов в 2015 году, по нормативу 55 процентов в 2016 и 2017 годах;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от размещения временно свободных средств бюджета города Иванова – по нормативу 100 процентов;
- прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета города Иванова, доходов от компенсации затрат бюджета города Иванова и доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия – в соответствии со статьёй 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- других налогов, сборов и иных платежей, подлежащих зачислению в бюджет городского округа в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами города Иванова.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города – органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова и закрепить за ними источники доходов бюджета согласно приложению № 1 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города – органов местного самоуправления, функциональных органов Администрации города Иванова и закрепить за ними источники финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.

6. Закрепить доходы бюджета города за главными администраторами (администраторами) доходов – органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ивановской области и иными главными администраторами в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению № 3 к настоящему решению.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
- на 2015 год согласно приложению № 4 к настоящему решению;
- на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разде¬лам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классифика¬ции расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета го¬рода Иванова:
- на 2015 год согласно приложению № 6 к настоящему решению;
- на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.

9. Установить в пределах общего объёма расходов бюджета города, утверждённого пунктом 1 настоящего решения:
9.1. Объём условно утверждённых расходов:
- на 2016 год в сумме 105 556,00 тыс. рублей,
- на 2017 год в сумме 213 365,00 тыс. рублей.

9.2. Объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
- на 2015 год в сумме 2 107,81 тыс. рублей,
- на 2016 год в сумме 2 130,50 тыс. рублей,
- на 2017 год в сумме 2 171,00 тыс. рублей.

9.3. Размер резервного фонда Администрации города Иванова:
- на 2015 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей;
- на 2016 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей;
- на 2017 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей.

10. Утвердить объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Иванова:
- на 2015 год в сумме 7 914,90 тыс. рублей;
- на 2016 год в сумме 10 166,30 тыс. рублей;
- на 2017 год в сумме 8 352,70 тыс. рублей.

11. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Иванова на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.

12. Установить:
12.1. Предельный объём муниципального долга города Иванова:
- на 2015 год – 3 178 692,20 тыс. рублей;
- на 2016 год – 3 204 994,70 тыс. рублей;
- на 2017 год – 3 262 576,60 тыс. рублей.

12.2. Верхний предел муниципального внутреннего долга города Иванова:
- на 1 января 2016 года в сумме 1 411 890,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2017 года в сумме 1 689 600,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2018 года в сумме 1 970 100,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,00 тыс. рублей.

13. Установить предельный объём расходов на обслуживание муни¬ципального долга города Иванова:
- в 2015 году в размере 168 500,00 тыс. рублей;
- в 2016 году в размере 163 983,36 тыс. рублей;
- в 2017 году в размере 190 451,07 тыс. рублей.

14. Утвердить Программу муниципальных заимствований города Иванова на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению.
Предоставить право Администрации города Иванова:
- в целях финансирования дефицита бюджета города, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, а также для погашения долговых обязательств получать кредиты в кредитных организациях и бюджетные кредиты из областного бюджета;
- в целях пополнения остатков средств на счёте бюджета города привлекать бюджетные кредиты за счёт остатков средств на едином счёте федерального бюджета.

15. Предусмотреть, что остатки средств бюджета города Иванова, сложившиеся на начало 2015 года, могут направляться в 2015 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города Иванова, а также на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключённых муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчётном финансовом году, в объёме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае принятия Администрацией города Иванова соответствующего решения.

16. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном Администрацией города Иванова.

17. Ассигнования, предусмотренные в бюджете города, в сумме:
2015 год – 8 589,90 тыс. рублей;
2016 год – 8 589,90 тыс. рублей;
2017 год – 8 589,90 тыс. рублей
направляются на предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию "Редакция газеты "Рабочий край" для возмещения затрат по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Субсидия предоставляется в порядке, установленном Администрацией города Иванова.

18. Ассигнования, предусмотренные в бюджете города, в сумме:
2015 год – 62 314,57 тыс. рублей;
2016 год – 62 314,57 тыс. рублей;
2017 год – 62 314,57 тыс. рублей
направляются на предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию "Ивановский пассажирский транспорт", осуществляющему пассажирские перевозки городским наземным транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, имеющих право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова.
Субсидия предоставляется в порядке, установленном Администрацией города Иванова.

19. Предусмотреть в бюджете города Иванова в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Иванове" субсидии:
- на оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Иванова, в том числе некоммерческому партнёрству "Спортивный клуб "Энергия" в размере 4 000,00 тыс. рублей на 2015 год,
- на оказание финансовой поддержки командам футбольного клуба "Текстильщик" в размере 10 000,00 тыс. рублей ежегодно.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном Администрацией города Иванова.

20. Установить, что в 2015 – 2017 годах обеспечение питанием спасателей и матросов-спасателей аварийно-спасательного отряда муниципального казённого учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова" при несении круглосуточного дежурства осуществляется из расчёта 100 рублей за дежурство.

21. Установить, что размер авансовых платежей, предусматриваемых муниципальными учреждениями при заключении подлежащих оплате за счёт средств бюджета города договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), утверждается Администрацией города Иванова.

22. Установить, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города по представлению главных распорядителей бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределением бюджетных ассигнований, являются:
- изменения и (или) дополнения бюджетной классификации Российской Федерации;
- перемещения ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации;
- перемещения ассигнований между целевыми статьями расходов бюджета в рамках аналитических и специальных подпрограмм муниципальных программ;
- перемещения ассигнований в целях оплаты государственной пошлины, судебных издержек, уплачиваемых органами местного самоуправления при инициировании судебных исков;
- изменения объёма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не утверждённых настоящим решением, не использованных на начало текущего финансового года и не подлежащих возврату в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области;
- предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Иванова лицам, замещающим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и иных муниципальных органах власти, в связи с истечением срока их полномочий и (или) проводимыми организационно-штатными мероприятиями в органах местного самоуправления города Иванова, а также работникам, высвобождаемым при проведении реорганизационных и ликвидационных мероприятий в муниципальных учреждениях.

23. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2015.

24. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий край" и разместить на официальных сайтах Ивановской городской Думы, Администрации города Иванова в сети "Интернет".

Глава города Иванова В. Сверчков

Приложение № 1

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика