О внесении изменений в решение Ивановской городской Думы «О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы»
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Проект внесен
Главой города Иванова

                                      

ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ШЕСТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от____________________ №___________________

О внесении изменений в решение
Ивановской городской Думы
«О приведении в соответствие с Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» нормативно-правовых
актов муниципального образования городской округ Иваново
в сфере наружной рекламы»

В целях приведения муниципального правового акта города Иванова в соответствие с положениями федерального законодательства, руководствуясь статьей 31 Устава города Иванова, Ивановская городская Дума РЕШИЛА:
1. Внести изменения в решение Ивановской городской Думы от 20.12.2006 № 315 «О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы» (в редакции решений Ивановской городской Думы от 28.03.2007 № 399, от 26.09.2007 № 524, от 28.05.2008 № 791, от 02.07.2008 № 837, от 10.03.2010 № 1277, от 29.09.2010 № 109, от 26.01.2011 № 193, от 27.06.2012 № 444,от 26.09.2012 № 464, от 31.10.2012 № 492, от 26.12.2012 № 533, от 03.07.2013 № 604, от 26.12.2013 № 676, от 02.07.2014 № 762, от 17.09.2014 № 780, от 24.12.2014 № 825, от 25.03.2015 № 861):
1.1. В приложении № 1 «Положение об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново»:
1.1.1. В пункте 4.5.12 слова «афишные рекламные конструкции» заменить словами «сити-форматы».
1.1.2. В пункте 8.21 абзац пятый исключить.
1.2. В приложении № 2 «Порядок расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или ведении муниципального образования городской округ Иваново»:
1.2.1. В пункте 1 определение БС – базовой ставки платы по договорам изложить в новой редакции:
«где БС - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, размер которой ежегодно определяется и утверждается решением Ивановской городской Думы по предложению Администрации города Иванова с учетом индекса потребительских цен;».
1.3. В приложении № 3 «Положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Иванова или в распоряжении органов местного самоуправления города Иванова»:
1.3.1. Пункт 1.5.2 изложить в новой редакции:
«1.5.2. В случае проведения торгов в форме конкурса управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления г. Иванова (далее - Управление) утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса, конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов) и проекте договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Конкурс проводится для выявления покупателя, который предложит наилучшие условия по следующим критериям:
- предложения по цене за пользование городским рекламным местом;
- предложение по использованию рекламного места в социальных программах;
- предложения по благоустройству города;
- предложения по праздничному оформлению города.
Для каждого критерия конкурса устанавливаются следующие параметры:
1) начальное условие в виде числового значения (далее - начальное значение критерия конкурса);
2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;
3) коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.
Значения коэффициентов, учитывающих значимость критерия конкурса, могут изменяться от нуля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.
Использование критериев конкурса, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.».
1.3.2. Дополнить пунктом 1.5.3 следующего содержания:
«1.5.3. Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными пунктом 1.5.2 настоящего Положения, осуществляется в следующем порядке:
а) в случае, если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения, содержащегося в конкурсном предложении условия и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;
б) в случае, если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и значения содержащегося в конкурсном предложении условия к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями настоящего пункта, суммируются и определяется итоговая величина баллов.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия размещения рекламных конструкций (заявке которого присвоено наибольшее итоговое количество баллов). В случае если несколько участников конкурса набрали равное наибольшее итоговое количество баллов, то победителем конкурса признается участник конкурса, который подал заявку на участие в конкурсе ранее. Заявке победителя конкурса присваивается первый номер. Заявке участника конкурса, который предложил лучшие условия размещения рекламных конструкций, следующей за предложением победителя, присваивается второй номер.».
1.3.3. Пункт 2.3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«Размер задатка за участие в торгах по каждому лоту устанавливается в размере 30 (тридцати) % от начальной цены лота. Шаг аукциона устанавливается в размере не менее 5 (пяти) % от начальной цены лота.».
1.3.4. Пункт 3.2 изложить в новой редакции:
«3.2. Комиссия состоит не менее чем из семи человек. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах торгов. Состав Комиссии утверждается Администрацией города Иванова.
Председателем комиссии является заместитель главы Администрации города Иванова, курирующий управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова. Заместителем председателя комиссии является начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова.».
1.3.5. Пункт 3.3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«определяет начальную цену лота, выносимого на торги».
1.3.6. Пункт 4.1 изложить в новой редакции:
«4.1. Извещение о проведении открытых торгов и проект договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемого по итогам торгов, должны быть опубликованы в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет, для всеобщего сведения не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочий край» и разместить на официальных сайтах Ивановской городской Думы, Администрации города Иванова в сети Интернет.

Глава города Иванова
А.А. Хохлов

Председатель Ивановской
городской Думы
А.С. Кузьмичев

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика