Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 27 Мая, 2010 г.
 Тексты постановлений
О ремонте жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонте хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) в 2010 году
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
от___24.05.2010_
№__981_

г.Иваново, Ивановская область

О ремонте жилых помещений инвалидов и участников
Великой Отечественной войны (в том числе ремонте
хозяйственных строений и сооружений для проживающих
в индивидуальных жилых домах) в 2010 году

В целях проведения в 2010 году мероприятий по ремонту жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонту хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах), расположенных на территории города Иванова, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на проведение ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) в 2010 году, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 16.04.2010 № 103-п, руководствуясь статьей 50.1 Устава города Иванова,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять на 2010 год расходное обязательство по проведению ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах).
2. Финансирование расходного обязательства осуществлять за счет субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджету города Иванова на проведение ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах), а также средств бюджета города Иванова в размере не менее 1% от общего объема расходов на указанные цели.
3. Утвердить Порядок осуществления в 2010 году ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах), расположенных на территории города Иванова (прилагается).
4. Настоящее постановление вступает с силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочий край».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Светушкова И.В.

Глава Администрации города Иванова
А.С.Кузьмичев

Приложение к постановлению
Администрации города Иванова
от 24.05.2010 № 981

Порядок осуществления в 2010 году ремонта жилых помещений инвалидов
и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта
хозяйственных строений и сооружений для проживающих
в индивидуальных жилых домах), расположенных на территории города Иванова

1. Настоящий Порядок осуществления в 2010 году ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах), расположенных на территории города Иванова (далее - Порядок) разработан в целях оказания социальной поддержки данной категории граждан и регулирует порядок расходования бюджетных средств на ремонт жилых помещений участников и инвалидов Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах), расположенных на территории города Иванова.
Настоящий Порядок распространяется на жилые помещения, расположенные на территории города Иванова, являющиеся местом жительства инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
Правом на ремонт жилых помещений (в том числе ремонт хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) обладают лица, относящиеся к категориям инвалидов и участников Великой Отечественной войны в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 2 и статьей 4 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах".
2. Финансирование ремонта осуществляется за счет субсидии, выделяемой из бюджета Ивановской области бюджету города Иванова на проведение ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах), а также средств бюджета города Иванова в размере не менее 1% от общего объема расходов на указанные цели.
Расходование субсидии, выделяемой из бюджета Ивановской области, а также средств бюджета города Иванова осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком исполнения бюджета города по расходам.
3. В рамках реализации настоящего Порядка возможно проведение следующих видов ремонтных работ жилых помещений:
3.1. Ремонт квартир в многоквартирных домах:
разработка проектно-сметной документации;
замена дверных балконных блоков, установка козырька над балконом;
капитальный ремонт квартиры (ремонт комнат, помещений кухни, санузла, замена окон и дверей, ремонт полов);
замена и ремонт внутренних инженерных систем и оборудования (ремонт электропроводки, ремонт отопления, водопровода и канализации).
3.2. Ремонт индивидуальных строений, а также хозяйственных строений и сооружений, расположенных на земельном участке, относящемся к жилому дому:
разработка проектно-сметной документации;
строительство и (или) ремонт заборов, ворот, калиток;
капитальный ремонт фундамента, полов, стен, кровли, перекрытий;
ремонт пристройки дома;
благоустройство индивидуального дома (устройство новых или переоснащение существующих туалета, ванной комнаты, наружных сетей водопровода и канализации, внутренних сетей водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения);
ремонт хозяйственных строений и сооружений, расположенных на земельном участке, относящемся к жилому дому.
4. Органом, уполномоченным на реализацию настоящего Порядка, является управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова.
Для включения объектов ремонта в Перечень объектов ремонта жилых помещений (далее - Перечень) инвалид или участник Великой Отечественной войны (далее – заявитель) или уполномоченное им лицо подает в уполномоченный орган в письменной форме заявление (по прилагаемой форме), в котором в обязательном порядке должен указываться перечень видов ремонтных работ, которые необходимо произвести в жилом помещении, из числа предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка.
Заявления подаются в уполномоченный орган не позднее 30.06.2010.
5. К заявлению в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего (подтверждающего) личность заявителя,
копия документа, удостоверяющего место жительства заявителя на территории города Иванова,
копия документа, подтверждающего статус заявителя как участника или инвалида Великой Отечественной войны,
письменное согласие собственника (нанимателя) жилого помещения на проведение ремонтных работ, указанных в заявлении (в случае, если заявитель не является собственником (нанимателем) жилого помещения, в котором проживает).
6. Уполномоченный орган ведет учет поступающих заявлений и обеспечивает их рассмотрение в срок не позднее 30.07.2010.
7. В случае смерти заявителя рассмотрение поданного им (его представителем) заявления прекращается.
8. В процессе рассмотрения заявления уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности представленных заявителем сведений, в том числе:
запрашивает в управлении социальной защиты населения Администрации города Иванова (в случае необходимости) подтверждение статуса заявителя как инвалида, участника Великой Отечественной войны;
направляет копию заявления в муниципальное учреждение по проектно-документационному сопровождению и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности (далее – МУ ПДС и ТК) для подготовки последним дефектной ведомости и сметы на проведение ремонтных работ жилого помещения. Указанные дефектные ведомости и сметы составляются МУ ПДС и ТК и передаются им в уполномоченный орган в течение 15 дней после получения учреждением копии заявления;
осуществляет иные действия, необходимые для проверки обоснованности поданного заявления.
9. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, с учетом общего количества поданных заявлений и предусмотренных объемов бюджетного финансирования уполномоченный орган рассчитывает предельную стоимость ремонтных работ, финансируемых за счет средств бюджетов Ивановской области, города Иванова (далее – предельная стоимость ремонта).
Указанный расчет прикладывается к проекту постановления Администрации города Иванова об утверждении предельной стоимости ремонтных работ, который в обязательном порядке согласовывается с финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова.
10. Включение объектов в Перечень осуществляется при условии, что сметная стоимость ремонтных работ, финансируемых за счет средств бюджетов Ивановской области, города Иванова, не превышает предельной стоимости ремонта.
11. В случае, если стоимость заявленных к проведению ремонтных работ превышает предельное значение, установленное в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, уполномоченным органом в адрес заявителя направляется уведомление о необходимости уточнения видов ремонтных работ. В случае, если в течение 15 дней после направления уполномоченным органом соответствующего уведомления заявитель не определит состав ремонтных работ, стоимость которых не превышает предельной стоимости работ, объект в Перечень не включается.
12. Основаниями для отказа о включении объекта в Перечень являются:
12.1. Несоблюдение заявителем требований, установленных пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
12.2. Превышение стоимости заявленных ремонтных работ по объекту предельной стоимости работ, установленной в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
12.3. Изменение места жительства заявителя.
12.4. Отказ заявителя в допуске в жилое помещение работников уполномоченного органа и МУ ПДС и ТК для составления дефектной ведомости и сметы на проведение ремонтных работ.
12.5. Получение заявителем за счет субсидий, выделяемых из бюджета Ивановской области, социальной помощи в форме ремонта жилых помещений (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах), расположенных на территории иных муниципальных образований Ивановской области.
13. Перечень утверждается постановлением Администрации города Иванова и должен содержать: наименование объекта ремонтных работ, место выполнения работ, вид планируемых работ, общую сумму требуемых затрат.
14. В течение 5 рабочих дней с момента издания постановления Администрации города Иванова об утверждении Перечня, уполномоченный орган направляет заявителю письменное уведомление о включении объекта заявителя в Перечень или отказе о включении с указание причин отказа.
15. В Перечень могут быть внесены изменения и дополнения, в том числе в случаях, предусмотренных пунктами 7, 12.3., 12.5. настоящего Порядка.
16. На основании утвержденного Перечня уполномоченный орган осуществляет размещение заказа на выполнение работ по ремонту жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований.
Документы, подготавливаемые уполномоченным органом при размещении заказа, до направления в структурное подразделение администрации города, уполномоченное на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, предварительно выносятся на рассмотрение рабочей группы по вопросам проведения ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны в городе Иванове, состав которой утвержден распоряжением Администрации города Иванова от 07.05.2010 № 178р.
17. Расходование бюджетных средств на ремонт жилых помещений участников и инвалидов Великой Отечественной войны (в том числе ремонт хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) осуществляется уполномоченным органом путем перечисления указанных средств с лицевого счета, открытого в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова, на расчетные счета исполнителей работ в соответствии с Порядком исполнения бюджета города по расходам.
Уполномоченный орган осуществляет подготовку платежных поручений на проведение расходов после проверки актов выполненных работ (по форме КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) по ремонту жилых помещений участников и инвалидов Великой Отечественной войны (в том числе ремонту хозяйственных строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) в соответствии с заключенными контрактами (договорами), в пределах лимитов бюджетных обязательств и доведенных предельных объемов финансирования на очередной квартал.
18. Уполномоченный орган контролирует производство ремонтных работ. Приемка ремонтных работ осуществляется уполномоченным органом с участием участника (инвалида) Великой Отечественной войны, проживающего в соответствующем помещении, а также МУ ПДС и ТК.
Акт выполненных работ готовится в четырех экземплярах, которые остаются по одному экземпляру у заявителя, подрядной организации, уполномоченного органа и МУ ПДС и ТК.
19. Контроль за целевым использованием бюджетных средств возлагается на уполномоченный орган.
20. Уполномоченный орган ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.
21. Уполномоченный орган еженедельно предоставляет в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.

Приложение к Порядку осуществления в 2010 году ремонта жилых помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны



Разместил: Управление информационных ресурсов
Дата размещения: Четверг, 27 Мая, 2010



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика