Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Среда, 12 Декабря, 2018 г.
 Краткий обзор новостей
Юных ивановцев просят записать свое видео и сделать пост о фликерах

Городской конкурс на тему световозвращающих элементов одежды «Обозначь себя» в областном центре проводят уже третий год. И к участию в нем приглашаются не только ивановца, но и ребята из всех городов нашего региона, а также других стран. В прошлом году, напомним, в числе лидеров оказалась студия анимации из Каира «Cartoon NONO Studio» подопечные Несрин Абд Эль Халим.

Детям любого возраста (видеоблогерам, школьным журналистам, юным модельерам, всем, кто любит соцсети и творчество) предлагается сделать видеоролик с соцрекламой, а также пост в соцсетях и постер. Организуют творческий смотр Центр дорожного и технического надзора, пропаганды БДД ГИБДД УМВД России по Ивановской области и 23-я гимназия (медиапроект студии #23TV и газеты #23путь).

Главная задача - научить детей и их родителей правильно выбирать фликеры и проверять их подлинность, а еще вдохновить на создание своих аксессуаров, делающих заметными для водителей верхнюю одежду и обувь. Конкурс подскажет и как делать световозвращатели своими руками. Все это – темы видеороликов (длительностью не более 1,5 минуты), постов в соцсетях и постеров (рисунков). Число работ в каждой номинации не ограничено. Всего их восемь:

«Это реально работает» (ролик, популярно и увлекательно объясняет, почему так важно использовать светоотражатель и убеждает его носить);

«Брелоки и не только» (ролик показывает многообразие форм использования светоотражающих элементов в повседневной верхней одежде, обуви, головных уборах, аксессуара: рюкзаки, сумки, ремни, заколки и т.д.);

«Доверяй, но проверяй» (ролик, показывает, как быстро и просто можно проверить качество светоотражателя, как выбрать лучший из тех, что предлагаются для продажи, как определить, какой цвет эффективнее проявляет светоотражающие способности материала);

«Хэнд мэйд» (ролик служит увлекательной инструкцией или мастер-классом, рассказывает о том, как самостоятельно изготовить светоотражатель, где взять материалы и как оформить светоотражатель, чтобы он был модным, практичным и эффективным);

«Засветись!» (музыкальный видеоклип);

«Анимация» (мультипликация на тему использования светоотражателей);

«Постер, или плакат» (соцреклама, сделанная с помощью графических редакторов и вручную, приносить эти работы нужно на Гнедина, 8, каб. 229, тел.: 35-45-37);

«Пост для соцсетей» (публичный текст в любом жанре, убеждающий использовать фликеры, он должен быть аргументирован и снабжен фотографиями и хэштегом #ивановообозначьсебя - по нему жюри будет искать и оценивать популярность поста у целевой аудитории, а также размещать их в группе конкурса в «ВК» (vk.com/public134377208). Важно отметить, что в этой номинации приз зрительских симпатий присуждается с учетом количества репостов из группы организаторов конкурса.

Дополнительные баллы (вне зависимости от номинации) получат те участники конкурса, кто к заявке на участие приложит результаты анкетирования в школе на тему особенностей использованиям светоотражателей. Какие световозвращатели больше нравятся (детсада, начальной школы, среднего и старшего звена)? Какие удобны, что не нравится? Какие фликеры сложны в применении и почему? Почему школьники не носят фликеры, даже если осознают их пользу? В анкете также необходимо указать число опрашиваемых, их возраст и пол.

Заявку и ссылку на ролик в youtube можно отправить на ogibdd_umvd_ivanovo@mail.ru до 1 марта. Итоги подведут через месяц.


ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе «Обозначь себя»

Примеры видеороликов:

https://www.youtube.com/watch?v=YnCttQyJ7Es

https://www.youtube.com/watch?v=aO9PMxHHhTQ

https://www.youtube.com/watch?v=JGjXadiUz2c

https://vk.com/public134377208?z=video-134377208_456239019%2Fvideos-134377208%2Fpl_-134377208_-2



Разместил: Управление общественных связей и информации ЮК
Дата размещения: Среда, 12 Декабря, 2018



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика