Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 12 Июля, 2018 г.
 Объявления и анонсы
Об особенностях производства социальной видеорекламы

Социальная реклама является одним из важнейших средств информирования населения города. Инициаторами ее создания выступают не только структурные подразделений городской Администрации, но и государственные органы, общества и объединения, такие организации, как Федеральная служба судебных приставов, налоговая инспекция, ГИБДД, УВД по Ивановской области, управление ФСБ по Ивановской области и т.д.
В рамках выполнения муниципальной услуги «Пропаганда социальных ценностей (социальная реклама)» составляется план размещения социальной рекламы на текущий год, который разрабатывается на основании поступивших заявок, в план входят различные виды социальной рекламы.
В связи с увеличением поступающих запросов на размещение социальной рекламы в виде видеороликов на видеоэкранах, управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова просит при создании видеороликов учитывать следующую информацию.
Перечисленные ниже рекомендации являются общепринятыми и применяемыми как на территории нашего государства, так и во всем мире, применительно к размещению социальной рекламы на видеоэкранах.
Зачастую при установке цифровых конструкций, их владельцы и клиенты стремятся по полной использовать открывающиеся технические возможности и поддаются соблазну размещения адаптированного телевизионного контента, где убрана звуковая дорожка и звуковой контент восполнен иными средствами.
Верный ли этот подход? Находимся ли мы в схожих ситуациях дома на диване перед телевизором и в городской среде? Конечно же, нет. Контактом в наружной рекламе является взаимодействие продолжительностью от 0,2 сек. В таких жестких условиях зрителю не представляется возможным внимательно следить за развитием сюжета, чтобы понять заложенный коммуникационный посыл, даже в самых коротких телевизионных роликах (10 секунд), ведь отвлечение от управления автомобиля на время более двух секунд приводит к аварийным ситуациям.
Оптимальным в таких условиях является контент, где вся важная информация размещается с первой до последней секунды хронометража, где контент не дробится на дополнительные «подсюжеты» и где используются анимационные эффекты для привлечения дополнительного внимания (на физиологическом) уровне, где это разрешено.
Если говорить о длительности хронометража, стоит обратиться к опыту развитых рынков, где эмпирическим путём вычислен оптимальный хронометраж спота – в районе 7,5-8 сек., который хорошо соотносится и с общей продолжительностью рекламного блока.
Таким образом, мы сможем определить верный контент и хронометраж в зависимости от особенностей местного законодательного регулирования и локальной обстановки, определяющей время восприятия рекламного щита и оптимального количества спотов.
Производство контента также важный аспект, и здесь необходимо всегда под рукой иметь пул высококвалифицированных дизайнеров, поскольку потребность в производстве контента, как правило, идёт по непредсказуемой экспоненте, где важно справляться с пиками нагрузки и находить оперативно для этого квалифицированные ресурсы.
Итак, ещё раз обращаем внимание на верный контент, так как самую хорошую цифровую установку можно заполнить красивым, пестрым, перегруженным, но совершенно бесполезным содержанием. Помните об этом при направлении планируемых к размещению видеороликов в управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова.



Разместил: Управление общественных связей и информации АП
Дата размещения: Четверг, 12 Июля, 2018



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика