Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 6 Апреля, 2017 г.
 Краткий обзор новостей
Предложена новая маршрутная сеть города Иванова

Результаты научно-исследовательской работы по оптимизации маршрутной сети города Иванова 6 апреля представлены в администрации областного центра. Проект выполнялся московским научным исследовательским институтом автомобильного транспорта в течение нескольких предыдущих месяцев. В результате предложена новая маршрутная сеть и рекомендации по типу подвижного состава. Проект рассчитан до 2020 года.

Основные предложения института касаются протяженности маршрутной сети и количества подвижного состава. Автобусные маршруты предлагается изменить таким образом, чтобы максимально сократить дублирование с троллейбусами, сама троллейбусная сеть согласно схеме удлиняется, подвижной состав увеличивается с 96 до 158 единиц. Значительно продлить предлагается 1 и 9 троллейбусные маршруты.

Как пояснил Глава города Иванова Владимир Шарыпов, результаты исследования будут вынесены на общественное обсуждение. Он пояснил, что корректировать схему будут до сентября. «Большое внимание в исследовании уделено развитию троллейбусного сообщения. За троллейбус будем бороться», - подчеркнул мэр областного центра. Владимир Шарыпов также озвучил проблему несогласованности городских и межмуниципальных перевозок. Совместно с профильным департаментом областного правительства будет продолжена работа по объединению двух транспортных систем.

По словам заведующего отделом стратегического планирования развития транспортных систем Сергея Мокроусова, схемой предусмотрено увеличение протяженности троллейбусной маршрутной сети с 233,6 до 241,1 км, автобусной сети – с 990 до 1011,3 км. Изменить предлагается автобусные маршруты № 3-К, 8, 10, 15, 17, 18, 30, 33, 39, 40, 44, 45, 46, при этом полностью ликвидировать маршруты № 22, 23, 52, маршрут 15/4 из городского перевести в межмуниципальный.

Количество остановок предлагается увеличить с 238 до 245 штук. Наряду с этим предусмотрено увеличение вместимости автобусов.

Председатель комитета по транспорту и связи городской администрации Сергей Максимов, предлагаемая НИИАТ схема оптимизации маршрутной сети носит рекомендательный характер и будет положена в основу стратегии городских властей в вопросах организации деятельности городского общественного транспорта. Он отметил также, что схема опубликована на сайте мэрии. Свои предложения по изменению схемы граждане могут направлять в городской комитет по транспорту и связи. На все время внедрения схемы, то есть до 2020 года, НИИАТ будет осуществлять поддержку реализации проекта, соответствующую корректировку и промежуточный анализ.

Кроме предложений по оптимизации маршрутной сети разработан план-график перехода на новую маршрутную сеть. Он предполагает два этапа. На первом этапе (2017-2018 годы) предусматривается реформирование троллейбусной сети, а также автобусных маршрутов по мере окончания срока действующих контрактов, создание единого диспетчерского центра и переход на безналичную систему оплаты проезда. На втором этапе (2019-2020 годы) запланировано реформирование автобусной сети с заменой подвижного состава с автобусов малой вместимости на среднюю и большую.

В качестве рекомендаций авторы проекта дали предложения по организации безналичной оплаты проезда, созданию единого диспетчерского пункта, исключению дублирования городских маршрутов межмуниципальными с организацией транспортно-пересадочных узлов в районе автовокзала (направление Нижний Новгород, Владимир, Москва), железнодорожного вокзала (направление Кострома), в районе дома 100 по ул. Парижской Коммуны (направление Ярославль).

ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ИВАНОВО >>>



Разместил: Управление общественных связей и информации
Дата размещения: Четверг, 6 Апреля, 2017



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика