Анкета по качеству предоставления услуг
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные
Расскажите о Вашей проблеме - решим ее вместе!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Анкета по качеству предоставления услуг

Выдача справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани

Опрос завершен

Результаты

1. Где Вы получали муниципальную услугу в:(одиночный выбор)

Администрации города Иванова.
МФЦ.

2. Оцените, пожалуйста, РАБОТУ СОТРУДНИКОВ подразделений Администрации города Иванова (специалистов МФЦ):

Вежливость специалистов
плохо:
удовлетворительно:
хорошо:
Ответы специалистов на интересующие вопросы
плохо:
удовлетворительно:
хорошо:

3. Оцените, пожалуйста, в целом ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ, необходимой для предоставления данной муниципальной услуги предоставляемой в Администрации города Иванова (МФЦ)?

Доступность информации о порядке предоставления услуги в источнике п.2
плохо:
удовлетворительно:
хорошо:
Полнота и понятность предоставленной информации в источнике п.2
плохо:
удовлетворительно:
хорошо:

4. В случае если в вопросе 3 Вы выбрали вариант "Плохо", укажите причину и Ваши предложения:

5. Были ли у Вас ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ СБОРЕ и оформлении ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ (т.е. документов, которые необходимо представить в Администрацию города Иванова (МФЦ) для процесса оказания услуги)?(одиночный выбор)

Да.
Нет.

6. Каковы, по Вашему мнению, ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЙ с оформлением первичных документов? (Если ВЫ не испытывали затруднений при сборе первичных документов, пропустите этот вопрос)(множественный выбор)

Необходимость посещения нескольких кабинетов.
Сложность заполнения официальных бланков.
Неполный список необходимых первичных документов.
Недостаточно информации об источнике получения первичных документов.
Высокая стоимость услуг (пошлин, платежей).
Другое

7. Были ли у Вас ЗАТРУДНЕНИЯ с ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ на оказание услуги в Администрации города Иванова (МФЦ)?(одиночный выбор)

Да.
Нет.

8. Каковы, по Вашему мнению, ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЙ при оформлении заявления на оказание услуги? (Если ВЫ не испытывали затруднений при оформлении заявления, пропустите этот вопрос)(множественный выбор)

Отсутствие шаблона заявления на сайте Администрации/на информационном стенде/на порталах государственных и муниципальных услуг.
Отсутствие образца для заполнения на сайте Администрации/на информационном стенде/на порталах государственных и муниципальных услуг.
Наличие очередей.
Другое

9. Сколько времени Вы потратили на ожидание приема в очереди в Администрации города Иванова (МФЦ) (в минутах)?

10. Оцените КОМФОРТНОСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ в Администрации города Иванова (МФЦ):

Условия для заполнения посетителями документов, условия ожидания, наличие туалета, парковки и т.д.
плохо:
удовлетворительно:
хорошо:

11. В случае если в вопросе 10 Вы выбрали вариант "Плохо", укажите причину и Ваши предложения:

12. Оцените УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ специалистов подразделения Администрации города Иванова (специалистов МФЦ):

Удобство графика работы.
плохо:
удовлетворительно:
хорошо:

13. В случае если в вопросе 12 Вы выбрали вариант "Плохо", укажите причину и Ваши предложения:

14. Общее количество визитов в подразделение Администрации города Иванова (МФЦ) (указать):

Количество проголосовавших: 0


Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика