Подготовка выписок из амбулаторной карты поликлиники
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги
«Подготовка выписок из амбулаторной карты поликлиники»

1.Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления учреждениями, подведомственными управлению здравоохранения Администрации города Иванова, муниципальной услуги по подготовке выписок из амбулаторной карты поликлиники (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.
1.2. Место нахождения, контактные телефоны учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении № 1 к административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с лечебно – профилактическими учреждениями города Иванова.
1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации города Иванова, а также может быть получена при личном обращении получателей муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение по предоставлению им муниципальной услуги.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги – подготовка выписок из амбулаторной карты поликлиники.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – муниципальные учреждения здравоохранения города Иванова.
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
Предоставление оформленных выписок из амбулаторной карты поликлиники.
2.4. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации или лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, застрахованные в системе медицинского страхования Российской Федерации, обратившиеся в учреждения здравоохранения (далее – получатели услуги).
2.5.Сроки оказания муниципальной услуги: в течение 24 часов с момента обращения за выпиской.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6.1. Конституцией Российской Федерации.
2.6.2. Основы законодательства об охране здоровья граждан Российской Федерации, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 № 5487-1.
2.6.3. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года № 487 «Об утверждения порядка организации оказания первичной медико – санитарной помощи».
2.6.4. Приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 № 1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения»
2.6.5. Постановлением Правительства Ивановской области «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ивановской области» на очередной год.
2.7. Требования к оказанию муниципальной услуги: муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.8. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов. Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются следующие документы:
2.8.1. полис медицинского страхования;
2.8.2. паспорт (при отсутствии паспорта предоставляется свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет, или заменяющий его документ).
2.9.В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае не предоставления или предоставления не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Требования к местам предоставления услуги:
2.10.1. Место предоставления муниципальной услуги – должно располагаться в соответствующем структурном подразделении.
2.11. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова www.ivgoradm.ru, раздел «Администрация», подраздел «Подразделения», пункт «Управление здравоохранения».
2.12. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (по телефону) и письменной формах.
2.12.1. По телефону предоставляется следующая информация:
о месте нахождения учреждения;
о графике работы специалистов учреждения.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.12.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. В случаях, если вопрос требует дополнительной проработки, руководитель структурного подразделения может принять решение о продлении срока рассмотрения вопроса и подготовки ответа в соответствии с действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1.1.Выписка из первичной медицинской документации по форме № 027/у, утвержденную приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 № 1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения», заполняет лечащий врач гражданина (врач – терапевт участковый, врач – педиатр участковый, врач общей практики, врач – специалист по профилю патологии, осуществляющий лечение гражданина) на основании данных обследования пациента и сведений, содержащихся в медицинской карте амбулаторного больного (форма № 025/у), и другой имеющейся у гражданина медицинской документации. Выписка подписывается лечащим врачом гражданина, заведующим отделением (женской консультации) медицинской организации.
В целях настоящего регламента, лечащий врач – это врач, оказывающий медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в медицинской организации, а также врач, занимающийся частной практикой.
3.1.2. К сведениям, которые должна содержать выписка из медицинской карты, относятся:
-сведения о сроках лечения;
-сведения о диагнозе (основном и сопутствующем заболеваниях);
-краткий анамнез;
-диагностические исследования;
-течение болезни;
-проведенное лечение;
-трудовые рекомендации.
3.1.3.Выписка подписывается лечащим врачом. Если он отказывается ее выдать, то гражданину нужно обратиться к заведующему отделением (женской консультации) либо к руководителю учреждения здравоохранения.
Если по результатам устных обращений не удается получить выписку, следует написать заявление на имя руководителя учреждения с просьбой выдать выписку из амбулаторной карты. В заявлении указываются паспортные данные гражданина и адрес места проживания.

                                          

4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников учреждений здравоохранения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность сотрудников учреждений здравоохранения, оказывающих муниципальную услугу согласно административному регламенту, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Внутренний контроль в муниципальных учреждениях здравоохранения проводится ответственными лицами, назначенными приказом главного врача учреждения здравоохранения.
4.4. Управление здравоохранения Администрации города Иванова осуществляет внешний контроль за деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения по оказанию муниципальной услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, а также проведением необходимых проверок.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников учреждений здравоохранения, принятых ими при оказании муниципальной услуги

5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой к администрации муниципального учреждения здравоохранения и в управление здравоохранения Администрации города Иванова или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебное обжалование
Действия любого нижестоящего должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу муниципального учреждения здравоохранения или управления здравоохранения администрации города Рязани.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес учреждения здравоохранения или управления здравоохранения администрации города Рязани.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение 1

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика