Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих городских регулярных автобусных маршрутов
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Административный регламент

по оказанию муниципальной услуги
«Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих городских регулярных автобусных маршрутов»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих городских регулярных автобусных маршрутов» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Разработчик Регламента – комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно – правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом»;
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 № 2 «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»;
- приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»;
- приказом Федеральной дорожной службы России от 19.01.1999 № 10 «О введении в действие «Требований к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих городских регулярных автобусных маршрутов» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Орган, представляющий муниципальную услугу – комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова (далее по тексту – Комитет).
Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 153000, г. Иваново, пр. Фридриха Энгельса, д. 1/25, телефоны: 8(4932) 59-47-31, 59-47-32, 59-47-34, 59-07-07, адрес электронной почты: ts@ivgoradm.ru.
График работы Комитета:
понедельник-пятница 8.30 – 12.00, 12.45 – 17.15;
суббота и воскресенье – выходные.
2.3. Результат исполнения муниципальной функции – открытие новых (изменение) и (или) прекращение действия (закрытие) существующих городских маршрутов регулярных перевозок.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 35 (тридцать пять) календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом»;
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 № 2 «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»;
- приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»;
- приказ Федеральной дорожной службы России от 19.01.1999 № 10 «О введении в действие «Требований к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. На открытие нового городского автобусного маршрута регулярных перевозок (далее – маршрут):
- заявление от граждан, юридических лиц в письменной форме (приложение № 1 к Регламенту);
- схема маршрута;
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия маршрута;
- описание расположения мест начального и конечного остановочного пункта маршрута;
- данные о категории, классе и вместимости транспортных средств, соответствующих виду перевозок, планируемых для работы на данном маршруте
2.6.2. На изменение маршрута:
- заявление от граждан, юридических лиц в письменной форме (приложение № 1 к Регламенту);
- схема маршрута;
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности изменения маршрута;
- данные о дорожных условиях на маршруте.
2.6.3. На закрытие маршрута:
- заявление от граждан, юридических лиц в письменной форме (приложение № 1 к Регламенту);
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности закрытия маршрута;
2.6.4. Требования для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес электронной почты заявителя;
- схема маршрута в электронном виде;
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия (изменения) или закрытия маршрута;
Адрес электронной почты Комитета для приема заявлений – ts@ivgoradm.ru.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме письменного заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия, имя отчество гражданина, направившего заявление;
- в заявлении не указано наименование юридического лица;
- в заявлении отсутствует подпись гражданина или представителя юридического лица с расшифровкой;
- отсутствует почтовый адрес заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению;
- представленные сведения не соответствуют действительности;
- несоответствие требованиям Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами заявляемого к открытию (изменению) маршрута;
- совпадение или частичное совпадение (не менее 50%) заявляемого к открытию маршрута на момент обращения заявителя с действующим маршрутом;
- недостаточное количество транспортных средств для перевозок пассажиров по предлагаемому маршруту.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Получение результата предоставления муниципальной услуги, осуществляется согласно пункту 2.4. Регламента.
2.11. Письменные заявления и заявления направленные по электронной почте о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Комитет до 15.00 часов, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 часов – на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 Регламента, в кабинетах № 213, 215.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
-информационными стендами;
- стульями;
- столом для заполнения заявителями запросов.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия – на Интернет-сайте, извлечения – на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Качественным показателем качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
Количественным показателем качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru раздел «Администрация» подраздел «Подразделения» пункт «Комитет по транспорту и связи» (далее – Сайт).
На официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая
информация о предоставлении муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалиста Комитета;
- перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Комитета. Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Комитета;
2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Комитета, на которых возложены соответствующие функции.
Телефон для справок: 8(4932) 59-47-34, 59-07-07.
График приема граждан специалистами Комитета:
понедельник 09.00 – 12.00;
вторник 09.00 – 12.00, 13.00 – 16.00;
среда 09.00 – 12.00;
четверг 09.00 – 12.00, 13.00 – 16.00;
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Комитета гражданин представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Комитета;
2) о графике работы специалистов Комитета;
3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.18. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт комитета по транспорту и связи администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, а также может использовать телефонную связь или электронную почту – ts@ivgoradm.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при оказании муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- проверка документов, представленных заявителем;
- открытие нового (изменение) и (или) прекращение действия (закрытие) существующего маршрута.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги, представлено в виде блок–схемы (приложение № 2 к Регламенту).

3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом личного или по электронной почте обращения заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленного заявления требованиям, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит в базу учета поступивших заявлений запись о поступлении заявления:
- порядковый номер;
- дата и время приема с точностью до минуты;
- общее количество листов в заявлении и приложении к нему;
- данные заявителя;
- цель обращения заявителя;
- должность, фамилия и инициалы принявшего документы.
3.2.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления председателю Комитета.
3.2.7. При уходе в отпуск сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения другому сотруднику по поручению председателя Комитета. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности сотрудник обязан сдать все числящиеся за ним обращения сотруднику, ответственному за делопроизводство в Комитете.

3.3. Проверка документов, представленных заявителем.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета принятого заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Председатель Комитета не позднее чем в двухдневный срок рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению изучает документы и их содержание на:
- правильность заполнения заявления;
- наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента;
3.3.4. В случае, если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения или если такие сведения содержат обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, рассмотрение заявления приостанавливается, а сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению готовит письменное уведомление об этом заявителю. После подписания председателем Комитета уведомления и регистрации его по книге исходящих документов один экземпляр уведомления остается в делопроизводстве Комитета, а второй – в тот же день почтой отправляется заявителю.
Уведомление должно содержать:
- причины, препятствующие рассмотрению заявления и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
- конкретные предложения по устранению этих причин;
- срок устранения.
3.3.5. Заявитель в течение срока приостановления, не более 7 (семи) дней, устраняет выявленные недостатки и возвращает исправленные документы в Комитет.
3.3.6. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, в течение 2 (двух) дней проводит окончательную проверку поданных заявителем документов и представляет председателю Комитета докладную записку о результатах проверки поданных заявителем документов.

3.4. Открытии нового (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующего маршрута.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является указание председателя Комитета сотруднику, уполномоченному на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, организовать комиссионное обследование автобусного маршрута и результаты обследования с поданными заявителем документами, направить на рассмотрение транспортной комиссии при Администрации города Иванова (далее – Транспортная комиссия).
3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, в этот же день по факсимильной связи извещает членов комиссии по обследованию автобусных маршрутов (далее – Комиссия) о дне и времени обследования автобусного маршрута на предмет возможности открытия нового (изменения) или прекращения действия (закрытия) существующего маршрута.
3.4.3. Комиссия в течение 7 (семи) дней со дня поступления информации проводит обследование открываемого, изменяемого, закрываемого маршрута. Результат обследования автобусного маршрута оформляется актом, в котором дается заключение Комиссии о возможности открытия нового (изменения) или прекращения действия (закрытия) существующего маршрута, с указанием причин и необходимых мероприятий для выполнения. Акт подписывается членами Комиссии.
3.4.4. При установлении Комиссией условий, не позволяющих принять решение об открытии или изменении маршрута, выполнение административной процедуры приостанавливается. Заявителю в течение 3 (трех) дней направляется письменный отказ на открытие нового или изменение действующего маршрута с обоснованием причин и приложением акта обследования.
3.4.5. В случае положительного заключения Комиссии об открытии нового (изменении) или прекращения действия (закрытия) существующего маршрута, сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, выносит вопрос на рассмотрение Транспортной комиссии.
3.4.6. Транспортная комиссия в течение 15 (пятнадцати) дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами, рассматривает заявление и принимает решение об открытии нового (изменении) или прекращении действия (закрытии) существующего маршрута. Решение оформляется протоколом, который подписывается членами Транспортной комиссии.
3.4.7. На основании принятого Транспортной комиссией решения, сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, в течение 2 (двух) дней готовит проект постановления главы Администрации города Иванова о внесении изменений в маршрутную сеть для перевозки пассажиров автобусами общего пользования в городском сообщении и направляет заявителю итоговый документ посредством почтовой связи или электронной почтой в соответствии с п. 2.4. Регламента.
3.4.8. На основании положительного заключения Транспортной комиссии, в установленном порядке составляется и утверждается паспорт маршрута или изменения в паспорт маршрута, а также вносятся соответствующие изменения в реестр маршрутов городского сообщения (далее – Реестр).
3.4.9. Маршрут считается открытым (измененным), закрытым с момента внесения соответствующей записи в установленном порядке в Реестр.

    

4. Формы контроля за исполнением функции по порядку открытия новых (изменения) и прекращения действия (закрытия) существующих городских регулярных автобусных маршрутов

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Комитета последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Сотрудники Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) должностного лица при исполнении муниципальной функции по порядку открытия новых (изменения) и прекращения действия (закрытия) существующих городских регулярных автобусных маршрутов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения к председателю Комитета.
5.2. Предметами досудебного обжалования являются: действия (бездействие) сотрудников Комитета по открытию новых (изменению) и прекращению действия (закрытию) существующих городских регулярных автобусных маршрутов.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет.
5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Комитета при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя председателя Комитета или курирующего работу Комитета, заместителя главы Администрации города Иванова.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого председателем Комитета или курирующим заместителем главы Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено:
- в письменной форме посредством почтовой или факсимильной связи по телефону 8(4932) 59-47-33;
- по электронной почте: ts@ivgoradm.ru.;
- на личном приеме у председателя Комитета, по предварительной записи по телефону - 8(4932) 59-07-07.
Обращение к курирующему работу Комитета заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;
- на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел «Форум», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;
- на личном приеме: в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону 59-45-11.
Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
- должность, фамилия, имя, отчество председателя Комитета, с указанием адреса Комитета;
- фамилию, имя, отчество для граждан, для юридического лица - полное наименование;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы либо их копии;
- для граждан – подпись заявителя и дату, для юридических лиц - дату, номер исходящей корреспонденции (последний - при необходимости), должность, подпись, расшифровку подписи.
5.1.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, не указано наименование юридического лица, отсутствует подпись представителя юридического лица с его расшифровкой и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в тексте содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу.
Обо всех случаях отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.1.6. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц Комитета может быть направлена заявителем в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию города Иванова.
5.1.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
5.1.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- удовлетворение жалобы заявителя;
- оставление жалобы заявителя без удовлетворения.
О результатах досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц заявитель уведомляется в письменной форме.
5.1.9. Заявитель, полагающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги по утверждению паспортов маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и ведение их реестра в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

   

Приложение 1
Приложение 2

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика