Выдача разрешения на проведение стимулирующих лотерей
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на проведение стимулирующих лотерей»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение стимулирующих лотерей» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Цель разработки Регламента предоставления муниципальной услуги:
- реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления;
- создание комфортных условий для получения муниципальной услуги;
- снижение административных барьеров;
- повышение качества оказания муниципальной услуги;
- упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
- информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на проведение стимулирующей лотереи.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение стимулирующих лотерей» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам (далее – заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице управления потребительского рынка и услуг (далее - управление). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон ото 11.11.2003 «138-ФЗ «О лотереях»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Распоряжение Администрации города Иванова от 25.06.2010 № 269р «Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова».

2.4. Получателями услуги (далее - заявители) являются юридические лица.
2.5. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного уведомления, составленного в произвольном виде.
2.8. Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить следующие документы:
1) Выписка из реестра на проведение муниципальных лотерей;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, является получение разрешения на проведение стимулирующей лотереи.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям настоящего Федерального закона;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение стимулирующей лотереи включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование заявителей;
- прием и консультирование заявителей;
- рассмотрение письменных обращений заявителей.
3.2. Порядок и условия оказания муниципальной услуги:
Муниципальная услуга по выдаче разрешения на проведение стимулирующей лотереи осуществляется специалистами отдела услуг и защиты прав потребителей управления потребительского рынка и услуг по адресу: город Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1, кабинет 439, тел. 59-46-29.
График приема: понедельник – пятница с 09-00 до 16-00, перерыв – с 12-00 до 13-00.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Ожидание посетителей предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном столом и местами для сидения.
Информационный стенд размещается рядом с входом, так чтобы его хорошо видели посетители и содержит следующую информацию:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- виды предоставляемых муниципальных услуг;
- место и график приема заявлений;
- образцы заявлений.
3.3. Информирование заявителей:
1) Информирование о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется с использованием средств телефонной связи. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
2) Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю;
3) Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию – 20 минут.
3.4. Прием и консультирование заявителей:
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Длительность устного консультирования при личном обращении не должна превышать 20 минут. Специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, дает по возможности полный ответ на поставленные вопросы.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю направить в управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.
Прием заявителей, нуждающихся в помощи по оформлению уведомления на получение разрешения на проведение стимулирующей лотереи, осуществляется специалистами управления в приемное время без предварительной записи.
3.5. Рассмотрение письменных обращений:
1). Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
2). Заявитель или его представитель направляет заявление о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
3). Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поступившего заявления.
4). По результатам рассмотрения обращения готовится ответ. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней.
5). Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
3.6. Требования необходимые для исполнения муниципальной услуги:
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво на русском языке с обязательным указанием адреса и контактного телефона.
Если за муниципальной услугой обращается представитель, то заявление заполняется от имени получателя муниципальной услуги с приложением копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами управления осуществляется руководителем структурного подразделения (начальником управления).
4.2. Специалист управления, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, посредством письменного или устного обращения к начальнику управления либо к курирующему работу управления первому заместителю главы Администрации города Иванова.
При обращении заявителя с устной жалобой на действия или бездействия сотрудников управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником управления или курирующим работу управления первым заместителем главы Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к начальнику управления может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу:153000, г. Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1;
- электронной почтой: torg@ivgoradm.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком:
1-й вторник месяца – с 10.00 до 12.00; 3-й вторник месяца – с 15.00 до 19.00;
Телефон для предварительной записи – 59-46-27.
5.1.2. Обращение к курирующему работу управления первому заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;
- на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел «Форум», подраздел «вопросы заместителя главы Администрации города Иванова»;
- на личном приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефону 59-45-13.
5.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействии) или решение, принятое ответственным сотрудником управления, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указание причин, почему оно признано необоснованным.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

Приложение № 1

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика