Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей»

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» предусматривает:
- упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
- информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- указание об ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за соблюдение ими требований административных регламентов.
Муниципальная услуга «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» включает выдачу архивных копий (дубликатов) распоряжений Ивановского городского комитета по управлению имуществом, договоров аренды земельных участков и соглашений к договорам аренды земельных участков.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (далее - Административный регламент) разработан в целях упорядочения административных действий в ходе оказания муниципальной услуги, информирования граждан о порядке оказания муниципальной услуги, доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам (далее – заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее - комитет). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Решение Ивановской городской Думы от 26.04.2006 № 132 «Об утверждении Положения об Ивановском городском комитете по управлению имуществом»;
- Устав города Иванова.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, является:
- получение архивных копий (дубликатов) распоряжений Ивановского городского комитета по управлению имуществом, договоров аренды земельных участков и соглашений к договорам аренды земельных участков.
2.5. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, аренды, а также правообладатели объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, или лица, наделенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями представлять интересы и выступать от имени заинтересованного лица при взаимодействии с Комитетом (далее - заявитель).
2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Иванова http://www.ivgoradm.ru;
- на информационных стендах Администрации города Иванова;
- в комитете: 153000, г. Иваново, площадь Революции, д. 4, с использованием средств телефонной связи: телефоны (4932) 32-64-77, 30-19-37.
2.6.2 Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей и перечень прилагаемых к заявлению документов;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рекомендации по формированию комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7. Порядок оказания муниципальной услуги.
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, д. 4, кабинет 23.
График работы:
понедельник, среда - с 8.40 до 12.00,
вторник, четверг - с 13.00 до 16.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 4.
2.7.2. Информирование (консультирование) проводится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для выдачи копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- оснований для отказа в выдачи копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета согласно графику приема граждан, указанному в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение мест для ожидания и мест, обеспеченных бланками для заполнения заявлений (и иных документов).
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация:
- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.9. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Заявители представляют в Комитет следующие документы:
- заявление о выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- заверенную копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- заверенную копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
Заявление о выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, оформляется заявителем либо его представителем и подается в подлиннике в Комитет. При желании заявителем (его представителем) оформляется второй экземпляр заявления, на котором делается отметка ответственным лицом Комитета о приеме заявления. Заявление составляется разборчиво, без сокращений, с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов в письменной форме (образец прилагается).
2.10. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента;
- отсутствие в Комитете документов, подтверждающих право заявителя на владение землей;
- с заявлением на предоставление муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней при условии предоставления заявителем всех необходимых для предоставления услуги документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- выдача заявителю копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявлений осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанном в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня. Руководитель структурного подразделения комитета в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления. Срок рассмотрения заявлений и подготовка соответствующих документов не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения при условии предоставления заявителем всех необходимых для предоставления услуги документов.
3.3. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист комитета готовит копии (дубликаты) архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
3.4. Лицо, уполномоченное Администрацией города Иванова по доверенности, в рамках своих полномочий заверяет копии (дубликаты) архивных документов подтверждающих право на владение землей.
3.5. При наличии снований, установленных действующим законодательством, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист комитета информирует заявителя путем направления в его адрес письменного уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей осуществляется специалистом комитета в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанном в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами комитета осуществляется руководителем структурного подразделения (заместителем председателя) комитета.
4.2. Специалист комитета, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию городского округа Иванова.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

Приложение

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика