Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» предусматривает:
- упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
- информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- указание об ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за соблюдение ими требований административных регламентов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам (далее – заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» осуществляется при образовании земельных участков на территории городского округа Иванова, на которых расположены здания, строения и сооружения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее - комитет). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации (от 25.10.2001 № 136-ФЗ);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (от 29.12.2004 № 190-ФЗ);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30.10.2007 № 370 «Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения»;
- Решение Ивановской городской Думы от 27.02.2008 № 694 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Иванова»;
- Решение Ивановской городской Думы от 26.04.2006 № 132 «Об утверждении Положения об Ивановском городском комитете по управлению имуществом».
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, является выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.5. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются лица, заинтересованные в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастром плане территории, (собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке), или лица, наделенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями представлять их интересы и выступать от их имени при взаимодействии с Комитетом (далее - заявитель).
2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Иванова http://www.ivgoradm.ru;
- на информационных стендах Администрации города Иванова;
- в комитете: 153000, г. Иваново, площадь Революции, д. 4, с использованием средств телефонной связи: телефоны (4932) 32-64-77, 30-19-37.
2.6.2 Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- перечень прилагаемых к заявлению документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рекомендации по формированию комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7. Порядок оказания муниципальной услуги.
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, д. 4, кабинет 23.
График работы: понедельник, среда - с 8.40 до 12.00,
вторник, четверг - с 13.00 до 16.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 4.
2.7.2. Информирование (консультирование) проводится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- время приема и выдачи документов;
- оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета согласно графику приема граждан, указанному в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение мест для ожидания и мест, обеспеченных бланками для заполнения заявлений (и иных документов).
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация:
- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.9. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Заявители представляют в Комитет следующие документы:
- заявление от всех собственников объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы с нанесением испрашиваемых границ, согласованной с органом, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства;
- заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, к заявлению прилагается выданное не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- заверенную копию кадастрового плана территории;
- заверенную копию кадастровой выписки о земельном участке либо выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления кадастровый паспорт земельного участка.
Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории оформляется заявителем либо его представителем и подается в подлиннике в Комитет. При желании заявителем (его представителем) оформляется второй экземпляр заявления, на котором делается отметка ответственным лицом Комитета о приеме заявления. Заявление составляется разборчиво, без сокращений, с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов в письменной форме (образец прилагается).
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней при условии предоставления заявителем всех необходимых для предоставления услуги документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- прием и рассмотрение обращения заявителя об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или письменного ответа на обращение заявителя с обоснованием причин приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявлений осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня. Руководитель структурного подразделения комитета в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления. Срок рассмотрения заявлений и подготовка соответствующего ответа на предоставление муниципальной услуги не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения при условии предоставления заявителем всех необходимых для предоставления услуги документов.
3.3. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист комитета готовит распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.4. Председатель комитета или лицо, уполномоченное Администрацией города Иванова по доверенности, в рамках своих полномочий утверждает путем подписания распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.5. При наличии оснований, установленных п. 2.10. настоящего Административного регламента и действующим законодательством, для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист комитета готовит письменный ответ в адрес заявителя с обоснованием причин приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача распоряжений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории осуществляется специалистом комитета в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами комитета осуществляется руководителем структурного подразделения (заместителем председателя) комитета.
4.2. Специалист комитета, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию городского округа Иванова.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика