Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и пригодности их для проживания
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и пригодности их для проживания»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и пригодности их для проживания» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и пригодности для их проживания, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной Регламенте, обладают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и пригодности их для проживания» (далее по тексту – муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (далее по тексту – Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: пл. Революции, д. 6, г. Иваново, 153000, телефоны: 8(4932) 59-46-18, 59-46-17, адрес электронной почты: ugkh@ivgoradm.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и пригодности их для проживания.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
- постановление Главы администрации г.Иванова от 11.07.2008 № 2111 «О создании межведомственной комиссии по признанию помещений, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»
- Решение Ивановской городской Думы от 28.03.2007 № 397 «О преобразовании управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова
в отраслевой орган и об утверждении положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова» (в действующей редакции).
2.5. Муниципальная услуга является общедоступной.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.7. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Управления.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение лица по вопросу, не входящему в компетенцию и круг полномочий Управления.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в приемную Управления до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к местам предоставления услуги
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан, указанному в п. 2.15 настоящего административного регламента, в кабинете № 514.
Помещение оборудуется на хорошо видном месте вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационным стендом;
стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных и правовых документов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
место и режим приема заявителей;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел «Администрация», подраздел «Подразделения», пункт «Управление жилищно-коммунального хозяйства».
На официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы Управления;
извлечения из законодательных и иных нормативных и правовых документов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Управления. Данная информация содержит:
график работы специалистов Управления;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляется специалистами Управления, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 8 (4932) 59-46-18, 59-46-12.
График приема граждан специалистами Управления:
Вторник, среда, четверг 14.00 - 16.00.
2.16. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.16.1. По телефону предоставляется следующая информация:
о месте нахождения Управления;
о графике работы специалистов Управления;
о действующих законах, нормативных и правовых документах в жилищно-коммунальной сфере.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.16.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. В случаях, если вопрос требует дополнительной проработки, руководитель структурного подразделения может принять решение о продлении срока рассмотрения вопроса и подготовки ответа в соответствии с действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявления гражданином в произвольной форме;
- обследование жилого помещения на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к жилому помещению, межведомственной комиссией по признанию помещений, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее – Межведомственная комиссия);
- составление Межведомственной комиссией на основании актов и рекомендаций, указанных в акте, заключения о соответствии жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания.
3.2. Заявитель на личном приеме у специалиста обозначает конкретный вопрос по порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, по которому хочет получить ответ.
Специалист Управления на личном приеме проверяет все стороны обращения и дает заявителю ответ в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Письменное обращение (заявление) гражданина (или его уполномоченного представителя) о предоставлении муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и пригодности их для проживания» подлежит регистрации сотрудником Управления в журнале учета входящей корреспонденции.
Под письменными обращениями подразумеваются обращения (заявления), поступающие в Управление или в Администрацию города Иванова по почте, электронной почте, в том числе обращения (заявления), принесенные нарочно, и электронные обращения, поступившие на официальный сайт Администрации города Иванова.
3.4. Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан - 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления.
После регистрации заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:
а) специалист Управления определяет круг вопросов, по которым необходима проработка поступившего заявления;
б) готовит информацию по существу заявления;
в) готовит отказ в предоставлении такой информации со ссылкой на основания отказа, предусмотренные п. 2.8 настоящего административного регламента.
Подготовленная информация подписывается начальником Управления, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес заявителя по почте.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков размещения и обновления информации, соблюдением порядка согласования Перечня, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Сотрудники Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверки полноты и своевременности обновления Перечня.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений начальник Управления вправе привлечь виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на некачественно или несвоевременно исполненную муниципальную услугу устно либо письменно на имя начальника Управления или курирующего работу Управления заместителя главы Администрации города Иванова.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником Управления или курирующим заместителем главы Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к начальнику Управления может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;
- электронной почтой: ugkh@ivgoradm.ru;
- на личном приеме, в соответствии с графиком:
первая среда месяца с 10-00 до 12-00;
третья среда месяца с 15-00 до 19-00;
телефоны для предварительной записи 59-46-18, 59-46-17;
5.1.2. Обращение к курирующему работу Управления заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;
- на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел «Форум», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;
- на личном приеме: в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону 59-45-15.
5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Управления, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Приложение

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика