Благоустройство воинских захоронений в границах городских кладбищ
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКИХ КЛАДБИЩ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Благоустройство воинских захоронений в границах городских кладбищ" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Положение об оказании муниципальной услуги "Благоустройство воинских захоронений в границах городских кладбищ" (далее - Положение) устанавливает категории потребителей, содержание и порядок оказания муниципальной услуги города Иванова "Благоустройство воинских захоронений в границах городских кладбищ" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальная услуга оказывается организациями, исполняющими обязательства по соответствующему муниципальному контракту города Иванова (далее - организация, оказывающая услугу).
1.4. Оказание муниципальной услуги, а также последующее посещение благоустроенных в рамках оказания муниципальной услуги воинских захоронений является бесплатным для ее потребителей.
1.5. Финансовое обеспечение расходов по оказанию муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета города Иванова.
1.5. Потребителями муниципальной услуги является неограниченный круг лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3.1. Муниципальная услуга осуществляется в отношении военных мемориальных кладбищ, отдельных воинских участков на общих кладбищах, братских и индивидуальных могил на общих кладбищах, а также иных мест захоронения погибших при защите Отечества с находящимися на них надгробиями, памятниками, стелами, обелисками, элементами ограждения и другими мемориальными сооружениями и иными объектами (далее - воинские захоронения).
3.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает:
- ремонт мемориальных сооружений и иных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, расположенных в местах воинских захоронений: мемориалов, надгробий, стел, обелисков, памятников, мемориальных досок и иных малых архитектурных форм;
- содержание и текущий ремонт объектов благоустройства мест воинских захоронений: ограждений, тротуаров, павильонов, скамеек, информационных стендов (досок объявлений), урн, завоз и подсыпка песка.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Поверхность территории воинских захоронений не должна иметь канав, ям, провалов, иных дефектов рельефа покрытия.
3.2. Объекты благоустройства воинских захоронений (ограждения, скамейки), а также монументальные и скульптурно-декоративные объекты (мемориалы, памятники, мемориальные доски, иные малые архитектурные формы) должны быть прочно закреплены, не должны шататься и крениться на сторону. В случае, если устанавливаемые объекты благоустройства, монументальные и скульптурно-декоративные объекты требуют дополнительного времени для доведения до оптимальных кондиций (усадка, высыхание и т.п.) на данных конструкциях должны быть размещены таблички с соответствующими надписями, предупреждающими о недопустимости использования объекта, либо иные предупреждающие знаки.
3.3. Объекты благоустройства воинских захоронений, монументальные и скульптурно-декоративные объекты не должны иметь нарушений конструкций и видимых повреждений (сколов, трещин, заноз). При обнаружении (возникновении) повреждения указанного объекта, делающего невозможным его дальнейшее использование, в течение 7 суток с момента обнаружения должен быть проведен ремонт, либо, при невозможности осуществления ремонта, демонтаж такого объекта. Повреждения, несущие угрозу для жизни и здоровья (нарушенные несущие и крепежные конструкции, торчащие гвозди и иные острые элементы конструкций, образовавшиеся в результате поломки и т.п.) должны быть ликвидированы в течение суток с момента обнаружения.
3.4. Непосредственно после окраски объектов благоустройства воинских захоронений, монументальных и скульптурно-декоративных объектов на них должны быть размещены таблички с надписями, предупреждающими о свеженанесенной окраске, либо иные предупреждающие знаки.
3.5. Поверхность объектов благоустройства воинских захоронений, монументальных и скульптурно-декоративных объектов должна быть очищена от пыли и грязи.
3.6. На газонах, находящихся на территории воинских захоронений, не должно находиться сухой травы (иных высохших растений) и опавших листьев. Вся площадь таких газонов должна иметь однородное травяное покрытие, с высотой травостоя, не превышающей значений, установленных законодательством Ивановской области.
3.7. На территории воинских захоронений не должно находиться строительного и бытового мусора, иных посторонних предметов, а также луж, которые полностью блокируют или затрудняют проход. В зимнее время места движения пешеходов должны быть очищены от снега и наледи и, при необходимости, обработаны противогололедными средствами.
3.8. Сбор, хранение и вывоз мусора при проведении работ по благоустройству воинских захоронений должны проводиться в соответствии с требованиями содержания мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, установленными законодательством Ивановской области. Строительные материалы и изделия должны складироваться в пределах ограждения в соответствии с утвержденным планом производства работ.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных данным Регламентом, осуществляется должностными лицами управления благоустройства Администрации города Иванова.
4.2. Сотрудники управления благоустройства, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Управления при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя начальника Управления или курирующего работу Управления заместителя главы Администрации города Иванова.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником Управления или курирующим заместителем главы Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.1. Обращение к начальнику Управления может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
электронной почтой: blag@ivgoradm.ru; eco@ivgoradm.ru;
на личном приеме, в соответствии с графиком: первый вторник месяца с 9-00 до 12-00; третий вторник месяца с 15-00 до 19-00; телефон для предварительной записи: 32-80-83.
5.1.2. Обращение к курирующему работу Управления заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на Сайт www.ivgoradm.ru, раздел "Форум", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
на личном приеме: в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону 59-46-63.
5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Управления, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика