Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении»
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Разработчик Регламента – комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно – правовыми актами:

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении»
2.2. Орган, представляющий муниципальную услугу – комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова (далее по тексту – Комитет).
2.3. Результат исполнения муниципальной функции – доведение до сведения граждан информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 (тридцать) календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Требования для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде:

Адрес электронной почты Комитета для приема заявлений – ts@ivgoradm.ru.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме письменного заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Получение результата предоставления муниципальной услуги, осуществляется согласно пункту 2.4. Регламента.
2.11. Письменные заявления и заявления направленные по электронной почте о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Комитет до 15.00 часов, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 часов – на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.13. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам. Качество муниципальной услуги складывается из полного и своевременного удовлетворения запросов граждан, а также отзывов самих граждан о качестве и достоверности предоставленной информации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при оказании муниципальной услуги «Предоставления информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении»

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Прием заявления.

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или по электронной почте обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет.
3.1.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения.
3.1.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.1.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленного заявления требованиям, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента.
3.1.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит в базу учета поступивших заявлений запись о поступлении заявления:

3.1.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления председателю Комитета.
3.1.7. При уходе в отпуск сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения другому сотруднику по поручению председателя Комитета. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности сотрудник обязан сдать все числящиеся за ним обращения сотруднику, ответственному за делопроизводство в Комитете.

3.2. Рассмотрение заявления.

3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение председателем Комитета принятого заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Председатель Комитета рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, проверяет на соответствие требованиям заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, направляет председателю Комитета заявление с заключением для принятия решения:

3.3. Подготовка итоговых документов.

3.3.1. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, готовит проект итогового документа – предоставление муниципальной услуги или решения об отказе предоставления муниципальной услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
3.3.2. Председатель Комитета подписывает итоговый документ и передает его в порядке делопроизводства сотруднику.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению, направляет заявителю итоговый документ посредством почтовой связи или электронной почтой в соответствии с п. 2.4. Регламента.

IV. Формы контроля за исполнением функции по предоставлению информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальной услуги и принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Комитета последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем Комитета.
4.1.2. Сотрудники Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых в ходе выполнения муниципальной функции в досудебном порядке

5.1.1. Действия (бездействие) должностного лица при исполнении муниципальной функции по предоставлению информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения к председателю Комитета.
5.1.2. Предметами досудебного обжалования являются:
действия (бездействие) сотрудников Комитета по предоставлению информации о маршрутной сети для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении.
5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет.
5.1.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Комитета при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя председателя Комитета или курирующего работу Комитета заместителя главы Администрации города Иванова.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого председателем Комитета или курирующим заместителем главы Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено:

Обращение к курирующему работу Комитета заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:

Жалоба в обязательном порядке должна содержать:

5.1.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

Обо всех случаях отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.1.6. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц Комитета может быть направлена заявителем в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию города Иванова.
5.1.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
5.1.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

О результатах досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц заявитель уведомляется в письменной форме.

Приложения (формы документов)

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика