Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры города Иванова»
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры города Иванова»

I. Общие положения

Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры города Иванова» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры города Иванова, формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный), порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.

II. Стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры города Иванова.
2.2. Наименование органа управления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по культуре Администрации города Иванова.
2.2.2. Место нахождения, контактные телефоны, режим работы Комитета по культуре Администрации города Иванова:
Фактический адрес: г. Иваново, пр. Фридриха Энгельса, д.1, кабинет 241.
Телефон: 59-46-21
График работы Комитета по культуре Администрации города Иванова:
понедельник - пятница 8.30 - 12.00, 12.45 – 17.15
суббота и воскресенье – выходные дни.
2.2.3. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещается:

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации гражданами о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры города Иванова.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в учреждениях культуры города Иванова предоставляется населению в течение текущего года. При письменном обращении от организации о проведении конкретного мероприятия установлены следующие сроки:

При устном обращении возможно предоставление услуги на момент обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Регулирование предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление от граждан или юридических лиц.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.7.2. Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Прием и регистрация письменного обращения осуществляется до 3 дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;
2.9.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги.
2.9.3. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Помещения, выделенные для исполнения функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2009.
2.10.2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, ксерокопирующему устройству.
2.10.3. В зданиях Администрации города Иванова на видном месте размещаются вывески, содержащие информацию о графике приема в Комитете по культуре администрации города Иванова.
2.10.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

2.10.5. Места приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.10.6. Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется Комитетом по культуре Администрации города Иванова с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники.
2.11.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Комитета по культуре Администрации города Иванова:

2.11.3. Публичное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Иванова, в сети Интернет, на информационных стендах города, а также в муниципальных учреждениях культуры города Иванова.
Информация, размещаемая на информационных стендах города, должна содержать информацию о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в учреждениях культуры города Иванова.
На стендах Комитета по культуре Администрации города Иванова размещается следующая обязательная информация:

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги.
Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, его заместителем и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети «Интернет» в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.12. Требования к предоставлению муниципальной услуги электронной форме.
Для получения информации (или консультации) гражданин может использовать телефонную связь или электронную почту culture@ivgoradm.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя:

При исполнении каждой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями Администрации города Иванова и общественными организациями, расположенными на территории города Иванова.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется председателем Комитета по культуре Администрации города Иванова, заместителем председателя Комитета по культуре Администрации города Иванова.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Пользователя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, председателю комитета по культуре Администрации города Иванова, главе Администрации города Иванова.
5.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:

Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.4. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.7. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Форма заявления для юридических лиц
Форма заявления для физических лиц
Блок-схема

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика