Вопрос: Не вижу документ № …
Ответ: Нужно удостовериться, что утвержден проект резолюции по этому документу. Если да, то нужно помнить, что если Вы – отдельное юр. лицо и в Лотусе у Вас отдельная система, то среднее время пересылки документа из канцелярии/сектора писем составляет 45 минут. Кроме того, если у Вас отдельная система, убедитесь, что Вы ищете документы в представлении «7.3 Направления из других САДД».
Вопрос: Как отредактировать регистрационные данные документа - № и дату регистрации.
Ответ: Для этого в карточке документа есть кнопка . Нужно на нее нажать и ввести новые данные. Эта кнопка доступна только в режиме редактирования, т.е. если ее нет, то сначала нажмите
, а затем
.
Вопрос: Пытаюсь открыть «Рабочие документы», а он пишет, что «Сервер не отвечает».
Ответ: Попробуйте открыть общий буфер. Если он не открывается, значит, проблемы не в Лотусе, а с сетью. Нужно обратиться к Вашему системному администратору.
Вопрос: Как отредактировать информацию о внешней организации.
Ответ: Откройте базу данных «Внешние контакты»
Выберите представление «Все»
и введите в строку поиска название организации. Нажмите «найти». После того, как она будет найдена, можно её открыть и отредактировать.