Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 16 Июля, 2009 г.
 Тексты распоряжений
О порядке работы со служебной корреспонденцией в Администрации города Иванова
РАСПОРЯЖЕНИЕ
администрации города Иванова
 
от___14.07.2009_  
№__281р__

г.Иваново, Ивановская область

О порядке работы со служебной
корреспонденцией в Администрации города Иванова

В целях установления правил и порядка работы со служебной корреспонденцией:

1. Утвердить прилагаемый порядок работы со служебной корреспонденцией в Администрации города Иванова.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата администрации города и управление по работе с населением и документационному обеспечению администрации города.

Исполняющий обязанности
Главы города Иванова
В.Н.Силкин

Утвержден распоряжением
Администрации города Иванова
от 14.07.2009 № 281р

Порядок работы со служебной корреспонденцией
в Администрации города Иванова

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет систему организации делопроизводства, устанавливает правила и порядок работы со служебной корреспонденцией в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.

Под служебной корреспонденцией понимаются обращения юридических лиц (предприятия, организации, учреждения, представители малого и среднего бизнеса), направленные в адрес Главы города Иванова, заместителей Главы города Иванова, руководителей структурных подразделений администрации города, администрации города, структурных подразделений администрации города (далее - корреспонденция).

1.2. Документационное обеспечение администрации города, контроль за соблю-дением единой системы делопроизводства, методическое руководство организацией работы с корреспонденцией возлагается на управление по работе с населением и документационному обеспечению администрации города (далее – Управление).

1.3. Правила и порядок работы с корреспонденцией, предусмотренные настоящим Порядком, обязательны для всех работников администрации города и структурных подразделений администрации города (далее - работники).

Работники несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Порядка, сохранность находящихся у них служебных документов, конфиденциальность изложенной информации.

Перед увольнением, уходом в отпуск или отъездом в командировку работник обязан по указанию руководителя передать неисполненную корреспонденцию другому исполнителю.

1.4. Ответственность за организацию работы с корреспонденцией в аппарате администрации города возлагается на начальника управления по работе с населением и документационному обеспечению администрации города, а в структурных подразделениях администрации города - на их руководителей.

Делопроизводство в администрации города осуществляется отделом документационного обеспечения Управления, в структурных подразделениях администрации города - должностным лицом, определенным руководителем. Обязанности и права такого работника определяются должностной инструкцией.

2. Прием, регистрация и рассмотрение
входящей корреспонденции

2.1. Прием корреспонденции

2.1.1. Корреспонденция, поступившая на имя Главы города и его заместителей, принимается и регистрируется в отделе документационного обеспечения Управления (далее - канцелярия).

2.1.2 Корреспонденция, поступившая на имя руководителей структурных подразделений администрации города, принимается и регистрируется в структурном подразделении должностным лицом, уполномоченным руководителем (далее – структурное подразделение).

2.1.3. Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой «лично»), проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. Ошибочно доставленные документы пересылаются по принадлежности или возвращаются отправителю.

Конверты с поступившей корреспонденцией не уничтожаются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя и дату отправки документа.

2.2. Регистрация корреспонденции

2.2.1. На корреспонденции, поступившей в канцелярию (структурное подразделение) до 15.00 текущего дня, проставляется штамп с указанием даты текущего дня (дата поступления). На корреспонденции, поступившей в канцелярию (структурное подразделение) после 15.00, проставляется штамп с указанием даты следующего рабочего дня.

Не подлежат регистрации:

  • приглашения, поздравительные письма и телеграммы;
  • извещения о проведении конференций, семинаров, заседаний, совещаний, программы их проведения и материалы к ним;
  • планы мероприятий, проводимых органами законодательной и исполнительной власти Ивановской области;
  • аналитические обзоры и иные материалы, представляемые для сведения;
  • печатные издания (газеты, журналы, брошюры, рекламные материалы, коммерческие предложения);
  • бухгалтерские документы;
  • статистические отчеты, бюллетени, сборники и обзоры;
  • документы на иностранных языках без перевода;
  • документы без подписи, без адреса.

2.2.2. Корреспонденция регистрируется с использованием системы автоматиза-ции документооборота и делопроизводства (далее - САДД) администрации города либо в журналах.

2.2.3. Корреспонденция, поступившая по каналам электронной почты и факсимильной связи, регистрируется в порядке, установленном для остальной корреспонденции.

2.2.4. На первом листе полученного документа в нижнем правом углу проставляется регистрационный штамп, который содержит сокращенное наименование органа исполнительной власти, дату и регистрационный номер.

2.2.5. Вся зарегистрированная в канцелярии (в структурном подразделении) корреспонденция (с резолюциями) направляется на исполнение и возвращается (с отметками об исполнении) только через канцелярию (структурное подразделение).

2.2.6. При необходимости безотлагательного (оперативного) исполнения поступив-шего документа допускается ознакомление ответственного исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководством администрации города (структурного подразделения).

2.3. Порядок прохождения корреспонденции

2.3.1. Зарегистрированная корреспонденция передается Главе города и его заместителям (руководителям структурных подразделений), которые определяют порядок ее исполнения. Указание по исполнению дается в форме резолюции, которая проставляется на учетно-контрольной карточке в системе САДД, где указывается исполнитель, порядок и срок исполнения. Ставится личная подпись и дата.

2.3.2. Корреспонденция с резолюцией возвращается в канцелярию (структурное подразделение) для занесения резолюции в учетно-контрольную карточку в системе САДД и направления документов исполнителям.

Если в резолюции указываются несколько исполнителей, то ответственным за его исполнение является тот, кто указан первым; ему направляется оригинал документа, подлежащий по исполнении обязательному возврату в канцелярию (структурное подразделение), остальным направляются копии.

2.3.3. При поступлении контрольной корреспонденции в структурное подразделение администрации города должностное лицо, ответственное за организацию контроля, обязано:

  • зарегистрировать его в системе САДД или в журнале (карточке);
  • заносить резолюцию руководителя в учетно-контрольную карточку (журнал);
  • систематически контролировать ход исполнения корреспонденции;
  • постоянно владеть информацией о ходе исполнения контрольного документа и докладывать руководителю о приближении срока исполнения и принятии мер.

Ответы в Правительство Российской Федерации, Ивановскую областную Думу, Правительство Ивановской области, Ивановскую городскую Думу и надзорные органы подписывает Глава города или исполняющий обязанности Главы города. В случае, когда такие ответы требуют юридического обоснования, ответственный за исполнение согласовывает их с юристом структурного подразделения администрации города или с управлением правового сопровождения и контроля администрации города (в случае отсутствия юриста в штате структурного подразделения администрации города). Остальная корреспонденция может подписываться заместителями Главы города, руководителем аппарата, руководителями структурных подразделений администрации города.

Ответственность за содержание ответа и последствия от юридически неграмотно оформленного ответа несут лица, его завизировавшие и подписавшие.

2.3.4.Если корреспонденция направляется на исполнение в другую организацию по принадлежности постановленного вопроса, заявитель ставится в известность в письменной или устной форме.

2.3.5. Корреспонденция должна исполняться в сроки, указанные в документах или резолюциях. Если срок исполнения не указан, документ исполняется в течение календарного месяца со дня регистрации в администрации города (структурном подразделении).

Об исполнении корреспонденции по вопросам:
предоставления жилой площади;
аренды нежилых помещений;
отвода земельных участков;
передачи объектов в муниципальную собственность,
на решение которых требуется длительное время, в обязательном порядке в канцелярию (структурное подразделение) представляется промежуточная информация. Промежуточные сроки исполнения устанавливаются также в том случае, если задание носит сложный характер или имеет много исполнителей.

2.3.6. Резолюции, имеющие в тексте пометки: «немедленно» исполняются в течение дня, «срочно», «прошу переговорить» - в 3-дневный срок, «оперативно» - в течение 10 дней.

2.3.7. Поручения Главы города и его заместителей с формулировками «представить», «внести», «доложить», «информировать» ставятся на контроль и исполняются в течение календарного месяца, если не установлены конкретные сроки исполнения.

2.3.8. Если поручение не может быть исполнено в установленные сроки, исполнитель за 2 - 3 дня до истечения срока представляет через канцелярию (структурное подразделение) на имя автора поручения мотивированную просьбу о продлении срока и причинах отсрочки.

При длительном сроке исполнения документа заявителя ставят в известность о ходе рассмотрения документа.

2.3.9. Корреспонденция и поручения по ней считаются исполненными тогда, когда заявителю и корреспонденту дан полный аргументированный ответ на все поставленные вопросы.

После исполнения документ снимается с контроля руководителем, который давал поручения по его рассмотрению. Оригинал документа и подлинники соответствующих документов передаются в канцелярию (структурное подразделение).

Все документы с момента заведения и до передачи в ведомственный архив хранятся по месту формирования дела.

3. Учет, анализ и обобщение результатов контроля
за исполнением корреспонденции

3.1. Еженедельно специалист канцелярии докладывает начальнику Управления о результатах контроля за исполнением документов и направляет руководителям структурных подразделений администрации города напоминания по неисполненной в срок корреспонденции.

3.2. До 5 числа каждого месяца специалистами канцелярии готовится информа-ция о корреспонденции.

3.3. Периодически специалисты канцелярии осуществляют плановые выборочные проверки состояния делопроизводства и контроля за исполнением корреспонденции в структурных подразделениях администрации города.

Управление по работе с населением и документационному обеспечению администрации города проводит семинары-совещания по вопросам контроля, исполнения, оформления корреспонденции.

4. Ответственность за нарушение порядка работы
с корреспонденцией

Исполнители несут ответственность за полное и своевременное рассмотрение корреспонденции в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.



Разместил: Управление информационных ресурсов
Дата размещения: Четверг, 16 Июля, 2009



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика