 |
Объявления и анонсы |
О правилах поведения при случаях телефонного мошенничества
Сегодня, когда широко используются мобильные телефоны, случаи телефонного мошенничества происходят ежедневно.
Как показывает статистика, чаще в сети телефонных мошенников «попадаются» пожилые или доверчивые люди. Каждый человек может стать жертвой мошенничества, если не будет следовать простым правилам безопасности.
Запомните: если вам позвонили из банка и сообщили о попытке несанкционированного списания денег со счета, прежде всего не теряйте бдительность и сохраняйте спокойствие. Следует помнить, что аферисты действительно могут пытаться похитить ваши деньги, и по закону финансовые организации должны связываться с клиентом в случае каких-либо сомнений в легальности той или иной операции. Но настоящие банковские сотрудники никогда не попросят назвать конфиденциальные данные и никогда не предложат перевести деньги на некий безопасный счет.
Даже если вам звонят с официального телефонного номера вашей финансовой организации, сообщают о краже денег и просят перевести остаток на другой счет, вежливо попрощайтесь, повесьте трубку и свяжитесь со своим банком по номеру, указанному на вашей карточке (или официальном сайте финансового учреждения). Важно: ни в коем случае не перезванивайте на тот телефон, с которого вам только что звонили. Современные технологии позволяют мошенникам подделывать любые номера.
Следует помнить, что ни сотрудники банка, ни другие третьи лица не могут запрашивать важную информацию по телефону, в связи с чем звонки с соответствующей просьбой вероятнее всего совершают мошенники.
|
Разместил: Управление общественных связей и информации АП Дата размещения: Вторник, 22 Августа, 2023 |