Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Пятница, 26 Ноября, 2021 г.
 Краткий обзор новостей
В Иванове стало меньше жалоб на качество отопления


Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский провел по видеосвязи 23 ноября рабочее совещание с руководителями муниципальных образований. Оно было посвящено прохождению отопительного сезона. Он поручил главам городов и районов лично проконтролировать «отработку» обращений жителей по отоплению.

26 ноября Глава города Иванова Владимир Шарыпов выехал по обращению жительницы Иванова Людмилы Константиновны Рыбаковой. Пенсионерка пожаловалась на низкую температуру в ее квартире в доме на улице Палехской. Вместе с мэром Иванова по адресу выехали руководители управляющей организации и ивановского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" (структура ПАО «Т Плюс»). Замер температуры воздуха в квартире показал значение 19-20°С, что соответствуют нормативу. Однако Людмила Константиновна рассказала, что включила обогреватель, чтобы не мёрзнуть. «Мы приехали со специалистами теплоснабжающих организаций и управляющей компании. Сейчас будем разбираться. Ждать три дня не станем. Уверен, решим проблему раньше», - заверил Владимир Шарыпов пенсионерку.

Совместно директором Ивановского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Александром Ивановым и руководителем управляющей компании «Новый город» Игорем Клыгиным Владимир Шарыпов осмотрел элеваторный узел дома. В прошлом году здесь была проведена реконструкция. Температурные показатели теплоносителя соответствуют норме. «Но сегодня жители пожаловались. Мы предполагаем, что на доме недостаточный расход теплоносителя. Вместе с представителями ПАО «Т Плюс» проверим конус, который стоит в элеваторном узле. Возможно, он подлежит замене», - рассказал руководитель УК «Новый город» Игорь Клыгин.

Глава города Иванова Владимир Шарыпов напомнил, что отопительный сезон 2021-2022 годов в областном центре начат с 13 сентября. Выход на расчетные параметры работы систем теплоснабжения города осуществлен в штатном режиме. Традиционно в первую очередь тепло подавалось на объекты социальной сферы. В настоящий момент к системам подключены все потребители. «Одной из основных задач в отопительном сезоне является контроль качества теплоснабжения конечных потребителей», - подчеркнул глава города.

Мэрия получает информацию о параметрах теплоснабжения из следующих источников:
- ежедневный отчет от Владимирского филиала ПАО «Т плюс»;
- оперативно-диспетчерская служба АО «Ивгортеплоэнерго»;
- обращения жителей в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иваново;
- информация от Центра управления регионом и Платформы обратной связи.

По информации ПАО «Т плюс», с начала отопительного сезона в диспетчерскую предприятия поступили 418 обращений, связанных с некачественным теплоснабжением (в сентябре – 24 обращения, в октябре - 212, в ноябре - 182). Это количество соответствует числу жалоб за аналогичный период прошлого года (430). Все обращения отработаны. Из них ненормативные параметры подтвердились лишь на 26 адресах, что значительно меньше, чем в прежние годы.

Алгоритмы совместной «отработки» жалоб на некачественное теплоснабжение были определены на встрече главы города Иванова Владимира Шарыпова с директором Владимирского филиала ПАО «Т плюс» Олегом Грошевым 17 ноября. Процедура следующим образом: первоначально по адресу обращения выходит инспектор АО "ЭнергосбыТ Плюс" совместно с представителем управляющей компании. Они фиксируют температуру в жилых помещениях и, в случае ее несоответствия нормативам, принимают решение о необходимости дополнительной регулировки системы теплоснабжения. Время нормализации температурного режима составляет до трех дней.

«Ивановцы могут направить обращение по вопросам отопления, используя любой удобный канал связи. В первую очередь – по телефону «горячей линии» 77-35-26. Наши специалисты дадут компетентный ответ, свяжутся с управляющей компанией, совместно с ней выявят проблем и выберут пути решения», - отметил директор Ивановского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Иванов.

Кроме того, ивановцы могут лично обратиться в офисы облуживания клиентов на улице Смирнова, 11 и Рабфаковская 2, либо по email: ivn-abonent@esplus.ru.

Добавим, что согласно Правилам предоставления коммунальных услуг нормативная температура воздуха в жилых помещениях должна составлять не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C). «Между тем, если собственники квартир в многоквартирном доме хотят более высокую температуру, то им можно порекомендовать вынести этот вопрос на рассмотрение общим собранием собственников и обязательно получить 100% одобрение. Тогда управляющая компания совместно с энергетиками увеличат поступление теплоносителя на дом. Однако поставка тепла в количестве, превышающим установленные нормативы, может привести в последующем к необходимости оплаты корректировки по итогам календарного года», - добавил заместитель главы Администрации города Иванова Алексей Мягков.



Разместил: Управление общественных связей и информации ЮК
Дата размещения: Пятница, 26 Ноября, 2021



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика