Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова
 Вторник, 15 Сентября, 2020 г.
 Краткий обзор новостей
В Иванове подвели итоги четвертого конкурса на лучшую социальную рекламу о световозвращающих элементах одежды

Организаторами творческого смотра выступили управление образования администрации города Иваново, центр дорожного и технического надзора, пропаганды БДД ГИБДД УМВД России по Ивановской области, а также студия #23TV и газета «#23путь» 23-й гимназии. Поддержала конкурс, предоставив ценные призы для победителей, автошкола «Светофор».

Творческий смотр завершился перед началом пандемии, но подвести итоги тогда не получилось. Организаторы конкурса сделали это сейчас, поздравив победителей и лауреатов в дистанционном формате.

По условиям медиа-проекта школьники, а также их наставники, и даже малыши из детских садов участвовали в съемках видеороликов и мультфильмов, писали посты для соцсетей с хэштегом #ивановообозначьсебя, рисовали постеры, придумывали мастер-классы, на которых старались показать большой аудитории интернета, как просто, быстро и красиво сделать своими руками световозвращатели.

Все эти идеи, ставшие номинациями IV городского конкурса видеороликов по популяризации использования световозвращающих элементов «Обозначь себя!», оказались близки не только ивановцам, но и ребятам и учителям из других регионов страны – Архангельской области и Ханты-Мансийского автономного округа.

В номинации «Засветись» победителем, по мнению жюри и зрительского голосования, с максимальным числом репостов (123), а также сотнями лайков и тысячами просмотров, стал ролик «Фликеры – модный тренд» команды 28-й ивановской школы. Ребята сделали его в стиле реп. Второе место у группы «Космические почемучки» детского сада «Ромашка» из города Лянтор Ханты-Мансийского автономного округа, третье – у детсада № 26 областного центра.

В номинации «Это реально работает» победили видеостудии 36-й гимназии и 14-й школы города Иванова.

В номинации «Брелоки и не только» первое место у школы № 42, второе – у подготовительной группы 149-го детского сада, третье – у детского объединения «Молодёжное телевидение» районного центра дополнительного образования с. Карпогоры Архангельской области. Звание лауреата – у команды Центра внешкольной работы № 2 (г. Иваново).

В номинации «Хэнд-мэйд» лауреатом стала учитель 42-й школы Анастасия Кузнецова.

В номинации «Анимация» первое и второе места заняли работы «Спасение Единорожки» и «О том, как Волк дорогу переходил» мультстудии «Перл» ивановского центра профориентации и развития «Перспектива». Дважды лауреатами стали работы объединения «Компьютерный вектор» из «Перспективы» и школы №14.

В номинации «Постер, или плакат» также дважды отмечено объединение «Компьютерный вектор» из «Перспективы» и работа из 3-й гимназии.
В номинации «Пост» первое место завоевала выпускница 62-й школы Виктория Новаковская. Второе место у Сони Кукушкиной из Интердома, третье поделили выпускницы Татьяна Соколова из 18-й школы и Дарья Суконкина из 41-й школы. Лауреатами стали: Виктория Васильева из 3-й гимназии и Алена Талызина из Интердома.

В номинации «Самая креативная идея» жюри отметило работу «Светлячок и светоотражайка» из школы №26.

Как рассказала начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения Центра надзора и пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД УМВД России по Ивановской области Наталья Пешкова, некоторые участники конкурса провели анкетирование школьников на тему световозвращающих элементов одежды и изучили мнения о них почти семисот учеников. «Такие исследования помогают лучше изучить тему, важную для безопасности детей. Актуальность световозвращателей вновь возрастет с сокращением светового дня, а социальная реклама реально поможет привлечь к теме внимание», - подчеркнула Наталья Пешкова.



Разместил: Управление общественных связей и информации ЛР
Дата размещения: Вторник, 15 Сентября, 2020



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика