Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Понедельник, 17 Июня, 2019 г.
 Объявления и анонсы
Об оценке качества предоставляемых услуг с помощью электронных сервисов

Оценить качество оказания услуг, предоставляемых налоговыми органами, а также комфортность помещений для приема граждан, вежливость, компетентность сотрудников и другие параметры предоставления государственных услуг, можно несколькими способами.

Во-первых, вы можете воспользоваться интернет-сервисом «Анкетирование» на сайте ФНС России. Пользователю сервиса предлагается ответить на ряд вопросов: выбрать государственную услугу, за которой вы обращались, указать дату обращения, субъект, инспекцию, способ обращения, время ожидания и оценку работы.

Еще один способ оценить предоставляемые услуги – воспользоваться смартфоном для считывания QR-кода, размещенного в операционных залах инспекций. По ссылке вы перейдете в сервис «QR-анкетирование», который также позволяет оценить работу налоговых органов.

Для того, чтобы поделиться своими впечатлениями о посещении налогового органа, а также предоставленной услуге, вы также можете воспользоваться сайтом «Ваш контроль». Перейти на него можно по вкладке, размещенной на сайте ФНС России.

Налоговые органы постоянно совершенствуют качество предоставления услуг, а также оперативно реагируют на предложения и пожелания граждан. Итоги анкетирования позволяют повысить качество обслуживания и сделать получение гражданами необходимых услуг еще комфортнее и удобнее.

ИФНС России по г. Иваново



Разместил: Управление общественных связей и информации АП
Дата размещения: Понедельник, 17 Июня, 2019



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика