Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Среда, 5 Июня, 2019 г.
 Информация о работе депутата Алексея Хохлова
Алексей Хохлов: принцип «одного окна» нужно применять во взаимодействии жителей и управляющих организаций жилищного хозяйства

Депутат Государственной Думы Алексей Хохлов провел в Иванове рабочее совещание по проблемам взаимодействия жителей и управляющих организаций многоквартирных домов. Он отметил, что жалобы на работу коммунальщиков поступают регулярно. Причем, не только на их бездействие, но и на грубость в общении с потребителями. «Доходит до того, что люди боятся обращаться в свою «управляшку», потому что не хотят услышать откровенно хамские ответы. Между тем, от того, насколько качественно услуги предоставляются ЖКХ, зависит социально-политический климат в обществе, авторитет государственной и местной власти»,- подчеркнул депутат.

Эти вопросы Алексей Хохлов обсудил с представителями администрации города Иванова, регионального отделения «Общероссийского народного фронта» и ресурсоснабжающих предприятий. Во время дискуссии депутат высказал предложение применять во взаимоотношениях жителей и управляющих организаций принцип «одного окна», который успешно реализован в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг. Алексей Хохлов напомнил, что до создания МФЦ в органы власти выстраивались очереди из нуждающихся в той или иной справке. Это было неудобно жителям и затрудняло работу государственных и муниципальных структур. Сейчас получить госуслуги можно комфортно и оперативно через сервисы МФЦ. «Конечно, диспетчерские и клиентские службы есть у большинства управляющих организаций, но работу свою они зачастую строят в худших традициях советских ЖЭКов», - добавил депутат.

Участники рабочего совещания идею поддержали. Первым этапом станет разработка концепции центра «одного окна» для связи жителей и предприятий ЖКХ. Эти сервисы могут быть построены, например, на основе клиентских служб управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Или, например, на базе сторонних структур через аутсорсинг. Разработку прикладных аспектов возьмет на себя региональное отделение ОНФ. Главное, отметили участники совещания, повысить эффективность деятельности предприятий ЖКХ и качество предоставления услуг жителям многоквартирных домов.



Разместил: Пресс-служба депутата ГД РФ А.А. Хохлова
Дата размещения: Среда, 5 Июня, 2019



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика