Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Понедельник, 17 Декабря, 2018 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 04.06.2015 № 1186 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, свободного от зданий, сооружений»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___11.12.2018_
№__1620

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 04.06.2015 № 1186 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование
предоставления земельного участка, свободного от зданий, сооружений»





        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях приведения муниципальных нормативных актов в соответствие с законодательством, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
        1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, свободного от зданий, сооружений», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 04.06.2015 № 1186 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 12.11.2015 № 2273, от 05.05.2016 № 828, от 07.11.2016 № 2049, от 16.06.2017 № 815, от 10.11.2017 № 1570, от 17.05.2018 № 623):
        1.1. В пункте 2.2:
        1.1.1. В абзаце двадцать третьем слово «принятие» заменить словом «прием»;
        1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
        «Один день в месяц в каждом отделе приема и выдачи документов многофункционального центра в городе Иванове объявляется неприемным днем:
        - в отделе приема и выдачи документов «Центральный» - каждый первый четверг месяца;
        - в отделе приема и выдачи документов «Октябрьский» - каждый второй четверг месяца;
        - в отделе приема и выдачи документов «Ленинский» - каждый третий четверг месяца;
        - в отделе приема и выдачи документов «Фрунзенский» - каждый четвертый четверг месяца.».
        1.2. Пункт 2.12 дополнить подпунктом 2.12.6 следующего содержания:
        «2.12.6. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
        а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
        б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
        в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
        г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».
        1.3. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
        «2.15. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные в Управление, регистрируются в день их поступления.
        Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления.».
        1.4. В абзаце втором пункта 3.2.1 слова «устной либо» исключить.
        1.5. В пункте 5.1:
        1.5.1. В абзаце четвертом слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»;
        1.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
        «- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.12.6 Регламента.».
        1.6. В подпункте 2) пункта 5.6 слова «в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы» исключить.
        1.7. Пункт 5.7 дополнить подпунктом 5.7.1 следующего содержания:
        «5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
        В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
        1.8. Пункт 5.9 исключить.
        2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
        3. Пункты 1.2, 1.4, 1.5, 1.7 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
        4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.











Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов










Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП
Дата размещения: Понедельник, 17 Декабря, 2018



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика