Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 25 Октября, 2018 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городе Иванове», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 26.02.2016 № 367
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___23.10.2018_
№__1322

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов
в городе Иванове», утвержденный постановлением Администрации
города Иванова от 26.02.2016 № 367





        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
        1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов в городе Иванове», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 26.02.2016 № 367 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 24.05.2016 № 951, от 19.10.2016 № 1901, от 24.01.2017 № 60, от 31.05.2017 № 732, от 17.05.2018 № 618):
        1.1. Пункт 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
         «2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
        В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
        а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не являющееся собственником либо обладателем иных вещных прав на объект адресации, а также не являющееся представителем собственника, обладателя вещных прав на объект адресации;
         б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
         в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
         г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов в городе Иванове, утвержденных постановлением Администрации города Иванова от 19.10.2015 № 2069.
        Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 37 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов в городе Иванове, утвержденных постановлением Администрации города Иванова от 19.10.2015 № 2069.
        Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист Учреждения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
        а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
        б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
        в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
        г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
        Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.».
        1.2. В разделе 5:
        1.2.1. В пункте 5.1:
        1.2.1.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
        «3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;».
        1.2.1.2. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
        «10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего регламента».
        1.2.2. Пункт 5.4 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
        «В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
        В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
        2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
        3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.











Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов










Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП
Дата размещения: Четверг, 25 Октября, 2018



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика