Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Среда, 11 Июля, 2018 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 21.11.2013 № 2514
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___10.07.2018_
№__853

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на
территории муниципального образования городской округ Иваново», утвержденный
постановлением Администрации города Иванова от 21.11.2013 № 2514




        Руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях приведения муниципальных нормативных актов в соответствие с действующим законодательством, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
        1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново» (далее – Регламент), утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 21.11.2013 № 2514 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 25.11.2014 № 2436, от 04.03.2016 № 432, от 30.06.2016 № 1237 от 25.09.2017 № 1284, от 15.11.2017 № 1583):
        1.1. В пункте 2.2.3 Регламента:
        1.1.1. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
        «- отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский»: г. Иваново, ул. Красных Зорь, д. 10.»;
        1.1.2. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
        «Адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.»;
        1.1.3. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
        «Адрес интернет-сайта МКУ МФЦ в городе Иванове - mfcivanovo.ru.».
        1.2. Дополнить Регламент пунктом 2.8.3 следующего содержания:
        «2.8.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.».
        1.3. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
        «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра предоставляющего муниципальную услугу
        5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
        1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу;
        2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
        3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
        4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
        5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
        6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
         7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
        8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
        9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом.
        5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
        - жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, через МКУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя:
        - жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу управления;
         - жалобы на решения и действия (бездействие) работника МКУ МФЦ подаются руководителю МКУ МФЦ;
        - жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ МФЦ подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ.
        Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления, может быть осуществлено:
        - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
        - на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «Электронная приемная», подраздел «Досудебное обжалование»;
        - на личном приеме, в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-99, 59-46-69.
        Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу МКУ МФЦ, может быть осуществлено:
        - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
        - на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «Электронная приемная», подраздел «Досудебное обжалование»;
        - на личном приеме, в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-46-91, 59-46-81.
        Жалоба должна содержать:
        - наименование Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, МКУ МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
        - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
        - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ;
        - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ.
        Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
        5.3. Жалоба, поступившая в Управление, МКУ МФЦ, заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления или МКУ МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МКУ МФЦ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
        5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
        а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
       б) в удовлетворении жалобы отказывается.
        Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
        5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
        5.6. В случае если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
        5.7. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
        5.8. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
        2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
        3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
        4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Бусову Н.Л.











Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов










Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП
Дата размещения: Среда, 11 Июля, 2018



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика