Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Среда, 31 Января, 2007 г.
 Тексты постановлений
О координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы города Иванова
 
от___29.01.2007_  
№__194_

г.Иваново, Ивановская область

О координации деятельности заказчиков при
размещении заказа путем запроса котировок цен
товаров, работ, услуг

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Ивановской городской Думы от 31.05.2006 № 146 «Об утверждении Положения о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории города Иванова», в целях координации деятельности заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд города Иванова, повышения эффективности использования средств городского бюджета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Иванова (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова (приложение № 2).
3. Утвердить типовые формы документов, оформляемых при размещении заказов путем запроса котировок (приложение № 3).
4. Контроль за настоящим постановлением возложить на Силкина В.Н., первого заместителя Главы города.

А.Фомин

Приложение № 1
к постановлению Главы города
от 29.01.2007 № 194

Положение о координации деятельности заказчиков при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Иванова

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает взаимодействие уполномоченного администрацией города структурного подразделения на размещение заказов для муниципальных нужд города Иванова и муниципального заказчика при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Иванова.
1.2. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте муниципального образования извещения о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
1.3. Муниципальный заказчик (далее – Заказчик) вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее – запрос котировок), соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, если цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей.
1.4. Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.

2. Требования, предъявляемые к запросу котировок

Запрос котировок должен содержать следующие сведения:
1) наименование Заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
4) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
5) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) максимальная цена контракта, определяемая Заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
10) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
11) форма котировочной заявки.

3. Требования, предъявляемые к котировочной заявке

3.1.Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
3) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
4) сроки поставок товаров, выполнение работ, оказания услуг;
5) цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
6) сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.2. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

4. Этапы размещения заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг

4.1. Заказчик принимает решение о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова путем запроса котировок в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением. Заказчик несет ответственность за наличие размещаемых финансовых средств.
4.2. Заказчик формирует и утверждает комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок (далее – Котировочная комиссия).
4.3. Заказчик направляет в уполномоченное администрацией города структурное подразделение на размещение заказов для муниципальных нужд города Иванова - управление муниципального заказа администрации города (далее – Управление) извещение о проведении запроса котировок (далее – извещение) на бумажном и электронном носителях для регистрации и присвоения порядкового номера за два рабочих дня до его размещения на официальном сайте администрации города Иванова в сети «Интернет» (далее – официальный сайт). При этом заказчик несет ответственность за достоверность представленной информации.
4.4. Управление проверяет наличие в извещении сведений, указанных в разделе 2 настоящего Положения, и размещает извещение на официальном сайте не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок. В случае отсутствия необходимой информации Управление возвращает извещение заказчику не позднее двух дней с даты его получения с указанием причин возврата. Течение срока размещения извещения на официальном сайте начинается с даты представления заказчиком извещения, соответствующего требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Положения.
4.5. Заказчик регистрирует каждую котировочную заявку, поступившую в срок, указанный в извещении. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
4.6. Заказчик направляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на бумажном и электронном носителях в Управление для регистрации и присвоения порядкового номера.
4.7. Управление обеспечивает размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании администрации города Иванова в сроки, установленные действующим законодательством.
4.8. Заказчик в течение двух дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
4.9. Заказчик заключает муниципальный контракт с победителем в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
4.10. Если в срок подачи котировочных заявок, указанный в извещении, подана только одна котировочная заявка, в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок:
заказчик направляет в Управление извещение о продлении срока подачи котировочных заявок, в соответствии с которым срок подачи котировочных заявок продлевается на четыре рабочих дня;
управление обеспечивает размещение на официальном сайте извещения о продлении срока подачи котировочных заявок;
заказчик направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
4.11. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, Заказчик обязан заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим единственную котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением, по цене, предложенной таким участником размещения заказа в котировочной заявке, если эта цена не превышает цену, указанную в извещении.
4.12. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения контракта.
4.13. Управление обеспечивает передачу Заказчику извещения о проведении запроса котировок, извещения о продлении срока подачи котировочных заявок и протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с присвоенными им порядковыми номерами для осуществления хранения данных документов Заказчиком.

Приложение № 2
к постановлению Главы города
от 29.01.2007 № 194

Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, порядок работы котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова без проведения торгов путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Котировочная комиссия).
1.2. В процессе проведения запроса котировок Котировочная комиссия взаимодействует с Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, муниципальными правовыми актами города Иванова, настоящим Положением.

3. Цели и задачи Котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается в целях:
3.1.1. Рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок.
3.1.2. Ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.2. Исходя из целей деятельности Котировочной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Котировочной комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок.
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономичности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, состязательности и недискриминации при размещении заказов путем запроса котировок.
3.2.4. Устранение действий по злоупотреблению и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.

4. Порядок формирования Котировочной комиссии

4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Заказчика.
4.2. Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе председатель Котировочной комиссии (далее – Председатель), заместитель председателя Котировочной комиссии (далее – заместитель Председателя), секретарь, который осуществляет свою деятельность под руководством Председателя, утверждается Заказчиком до размещения на официальном сайте администрации города Иванова в сети «Интернет» извещения о проведении запроса котировок.
4.3. В состав Котировочной комиссии входит не менее пяти человек – членов Котировочной комиссии. Председатель, заместитель Председателя и секретарь являются членами Котировочной комиссии.
4.4. Членами Котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок или состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.5. В случае выявления в составе Котировочной комиссии указанных в пункте 4.5. лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.6. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

5. Функции Котировочной комиссии

5.1. Основными функциями Котировочной комиссии являются:
5.1.1. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
5.1.2. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
5.1.3. Ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на Котировочную комиссию могут быть возложены функции обеспечения и контроля, в том числе совместно с Заказчиком своевременного проведения Заказчиком следующих мероприятий:
5.2.1. Прием и регистрация котировочных заявок.
5.2.2. Передача победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта муниципального контракта.
5.2.3. Подготовка ответов на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2.4. Хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, извещений о проведении запроса котировок, извещений о продлении срока подачи котировочных заявок.

6. Права и обязанности Котировочной комиссии, ее отдельных членов

6.1. Котировочная комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее – уполномоченные контрольные органы) об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа.
6.2. Котировочная комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения.
6.2.2. Обращаться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещаемого заказа.
6.2.3. При необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки (далее – Специалисты), в порядке, установленном разделом 8.3. настоящего Положения.
6.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:
6.3.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии; отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Котировочной комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в протоколе своего выступления.
6.5. Члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6. Члены Котировочной комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением.
6.6.2. Осуществляют рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, запроса котировок и настоящего Положения.
6.6.3. Определяют победителя в проведении запроса котировок.
6.6.4. Подписывают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Котировочной комиссии (заместитель Председателя, в отсутствие Председателя):
6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии.
6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии.
6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.
6.7.4. Открывает и ведет заседания Котировочной комиссии.
6.7.5. Объявляет состав Котировочной комиссии.
6.7.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.7. В случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии Специалистов.
6.7.8. Объявляет победителя запроса котировок.
6.7.9. Подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.7.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Котировочной комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами.
6.8.2. Оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Котировочной комиссии

7.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя (заместителя Председателя, в отсутствие Председателя) является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5. В случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6. Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как предложенная победителем в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и Заказчиком в день рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.10. Любые действия (бездействия) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:
7.10.1. Представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
7.10.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа.
7.10.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключать муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии

8.1. Секретарь Котировочной комиссии не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.
8.2. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем (заместителем Председателя, в отсутствие Председателя).
8.3. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения и оценки котировочных заявок Специалиста(ов). Специалисты могут быть включены в состав Котировочной комиссии по решению Заказчика. Специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Специалисты представляют в Котировочную комиссию заключения по вопросам, поставленным перед ними Котировочной комиссией. Мнение Специалиста, изложенное в заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Котировочной комиссии. Заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.4. Секретарь Котировочной комиссии в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить удобное для работы помещение, оргтехнику и канцелярские принадлежности и т.п.

9. Ответственность членов Котировочной комиссии

9.1. Члены Котировочной комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию уполномоченного контрольного органа, выданному Заказчику.
9.3. В случае, если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией Специалисты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем запроса котировок.

приложение №3 к постановлению Главы города от 29.01.2007 № 194

 



Разместил: Отдел муниципальных информационных ресурсов
Дата размещения: Среда, 31 Января, 2007



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика