Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Среда, 31 Мая, 2017 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 25.02.2015 № 377 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля в границах городского округа Иваново»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___25.05.2017_
№__681

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 25.02.2015 № 377 «Об утверждении административного регламента
осуществления муниципального земельного контроля
в границах городского округа Иваново»




В соответствии со статьями 11, 72 Земельного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. В приложение к постановлению Администрации города Иванова от 25.02.2015 № 377 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля в границах городского округа Иваново» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 09.10.2015 № 2000, от 12.04.2016 № 700, от 27.07.2016 № 1392, от 27.07.2016 № 1393, от 17.03.2017 № 344) внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 дополнить словами «- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований действующего земельного законодательства;».
1.2. Раздел 2 дополнить подпунктом 2.1.1 следующего содержания:
«2.1.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индиви-дуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального земельного контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.
Орган муниципального земельного контроля обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
2. В целях профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального земельного контроля выдает предостережение (приложение № 6) о недопустимости нарушения обязательных требований. Решение о направлении предостережения принимает Главный муниципальный земельный инспектор или его заместитель.
3. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа муниципального земельного контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий.
Предостережение составляется и направляется юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю в случае, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.
4. В предостережении указываются:
а) наименование органа муниципального земельного контроля, который направляет предостережение;
б) дата и номер предостережения;
в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
г) указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования; д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
е) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
ж) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля;
з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;
и) контактные данные органа муниципального земельного контроля, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
5. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.
6. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
7. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в орган муниципального земельного контроля, направивший предостережение, возражения.
8. В возражениях указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индиви-дуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
9. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением, орган муниципального земельного контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального земельного контроля, либо иными указанными в предостережении способами.
10. Орган муниципального земельного контроля рассматривает возражения и направляет ответ по итогам рассмотрения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.
11. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприни-матель в указанный в предостережении срок направляет орган муниципального земельного контроля уведомление об исполнении предостережения.
12. В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индиви-дуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
13. Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального земельного контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального земельного контроля, либо иными указанными в предостережении способами.».
1.3. Пункты 2.2.1.4 - 2.2.1.6 изложить в следующей редакции:
«2.2.1.4. После получения от органа прокуратуры заключения на проект ежегодного плана проведения проверок должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в орган прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок. Ежегодный план проведения плановых проверок направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Решение об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок принимается Главным муниципальным земельным инспектором и оформляется муниципальным правовым актом в виде распоряжения. 2.2.1.5. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы. Решение о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок принимается Главным муниципальным земельным инспектором и оформляется муниципальным правовым актом в виде распоряжения.
Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях направляются в срок, не превышающий десяти дней со дня их внесения, в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.2.1.6. Ежегодный план проведения плановых проверок, а также сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения соответствующих документов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.».
1.4. В пункте 2.2.2.2:
- абзац первый подпункта «б» изложить в следующей редакции:
«б) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
- подпункт «в» исключить.
1.5. В пункте 2.3.9 слова «должен вестись юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем» заменить словами «вправе вести юридическое лицо и индивидуальный предприниматель».
1.6. В пункте 2.5.4 слова «, но не более шести месяцев» исключить.
1.7. Пункты 2.5.5, 2.5.6, 2.5.6.1 исключить.
1.8. Раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
«2.7. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия органа муниципального земельного контроля с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями включает в себя плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий.
2.7.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков проводятся уполномоченными должностными лицами муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
2.7.1.1. Плановое (рейдовое) задание оформляется в виде распоряжения Главного муниципального земельного инспектора или его заместителя. Форма задания установлена приложением № 7 настоящего регламента. В плановом (рейдовом) задании содержатся:
1) фамилия, имя, отчество, должность должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
2) основание выдачи задания планового (рейдового) осмотра, обследования;
3) объект, территория планового (рейдового) осмотра, обследования;
4) цель и предмет планового (рейдового) осмотра, обследования;
5) даты начала и окончания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования.
2.7.1.2. В ходе планового (рейдового) осмотра (обследования) проводятся следующие мероприятия:
- визуальный осмотр (обследование) объектов;
- фиксация результатов осмотра (обследования) объектов;
- иные мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов муниципального земельного контроля с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.
2.7.1.3. По результатам плановых (рейдовых) осмотров (обследований) составляется акт о результатах проведения плановых (рейдовых) осмотров (обследований) (далее - Акт) согласно приложению № 8 настоящего регламента. В акте указывается информация о применении фото- и (или) видеосъемки, о составлении планов, схем, фототаблиц, которые являются приложением к Акту.
2.7.1.4. Акт оформляется в течение трех рабочих дней после завершения планового (рейдового) осмотра (обследования).
2.7.1.5. Копия Акта с приложениями по требованию вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю.
2.7.1.6. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) нарушений обязательных требований должностные лица органов муниципального земельного контроля:
- принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению выявленных нарушений;
- доводят в форме мотивированного представления до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2.2.2.2 настоящего регламента;
- направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».
1.9. Пункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
«5.2.1. Руководитель юридического лица, иное должностное лицо, индивидуальный предприниматель и (или) их уполномоченные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального земельного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством; 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального земельного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального земельного контроля по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
6) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального земельного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;
7) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».
1.10. Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в границах городского округа Иваново дополнить приложениями № 6 , № 7, № 8, согласно приложениям №1, № 2, № 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Управлению общественных связей и информации Администрации города Иванова опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочий край» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.








Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов




Приложение


Разместил: Управление общественных связей и информации
Дата размещения: Среда, 31 Мая, 2017



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика