Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 4 Августа, 2016 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1511 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___02.08.2016_
№__1439

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 29.06.2012 № 1511 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях»




         В соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
         1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1511 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 11.07.2013 № 1474, от 19.12.2013 № 2817, от 25.08.2015 № 1622, от 16.11.2015 № 2335, от 22.01.2016 № 67, от 17.06.2016 № 1137):
         1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
        «2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).
        Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8 (4932) 32-40-61, 32-53-41, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru.
         Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ.
        Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ:
        - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
        - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
        - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А;
телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85, адрес электронной почты: curg@list.ru.».
        1.2. Абзац третий пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
        «Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов в срок не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. В случае представления Заявителем документов через МКУ МФЦ срок принятия решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, в Управление.».
         1.3. Абзац четвертый пункта 2.6.2 исключить.
         1.4. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
        «2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления либо специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции.
        График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Управления:
        вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00.
        График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А):
        понедельник, вторник 9.00 - 17.00
        среда 9.00 - 20.00
         четверг 9.00 - 17.00
        пятница 9.00 - 16.00
        суббота 9.00 - 17.00 (работает только отдел «Центральный», г. Иваново, ул. Советская, д. 25).».
        1.5. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
        «2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
        В целях организации предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляются следующие полномочия:
        - консультирование Заявителя по процедуре получения муниципальной услуги;
        - представление интересов Заявителя при взаимодействии с Управлением;
        - представление интересов Управления при взаимодействии с Заявителем;
        - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
        - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
        Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
        Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
        Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
         заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
        доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
        иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
        При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».
        Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, Заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы. В случае, если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично или почтовым отправлением, через Порталы Заявителю поступит соответствующее уведомление.».
        1.6. Абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
        «Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается непосредственно на имя директора МКУ МФЦ либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.».
       1.7. Абзац четвертый пункта 5.2 изложить в следующей редакции: «на личном приеме, в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-45, 59-46-81.».
        1.8. Раздел 5 дополнить пунктами 5.8-5.11 следующего содержания:
        «5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
        5.9. В случае если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
        5.10. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление или МКУ МФЦ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
        5.11. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем Управление или МКУ МФЦ в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщает Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
        2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2016.
        3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.





Глава города Иванова
А.А.Хохлов







Разместил: Управление общественных связей и информации
Дата размещения: Четверг, 4 Августа, 2016



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика