Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Понедельник, 1 Августа, 2016 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1512 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___28.07.2016_
№__1402

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 29.06.2012 № 1512 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в жилые помещения
муниципального жилищного фонда социального использования»




        В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
        1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1512 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 24.12.2013 № 2851, от 18.06.2015 № 1275, от 25.08.2015 № 1620, от 22.01.2016 № 73, от 17.06.2016 № 1135):
        1.1. Абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
        «1.5. Заявление о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования подается лично Заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее по тексту - МКУ МФЦ), подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими дееспособными членами его семьи.».
        1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
        «2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).
        Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8 (4932) 32-40-61, 32-53-41, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru.
        График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Управления:
        вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00.
        Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ.
        Места нахождения и почтовые адреса МКУ МФЦ:
        - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
         - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
        - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А;
        телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85, адрес электронной почты: curg@list.ru.
        График приема граждан специалистами МКУ МФЦ:
        понедельник, вторник 9.00 - 17.00
        среда 9.00 - 20.00
        четверг 9.00 - 17.00
        пятница 9.00 - 16.00
        суббота 9.00 - 17.00 (работает только отдел «Центральный», г. Иваново, ул. Советская, д. 25).».
        1.3. Абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
        «2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Управлении или в МКУ МФЦ заявления о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования.».
        1.4. Пункт 2.5 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
        «настоящий Регламент.».
        1.5. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
        «2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6 настоящего Регламента:
        1) сведения о гражданах, зарегистрированных в занимаемом жилом помещении.
        В случае, если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
        Если заявление о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема заявления о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.».
        1.6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
        «2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
        1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.1, 2.6.2 возложена на Заявителя;
        2) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента возложена на Заявителя; 3) несоблюдение условий, предусмотренных частью 1 статьи 70 Жилищного кодекса Российской Федерации (наймодатель может запретить вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в случае, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы).».
        1.7. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
        «2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. В целях организации предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляются следующие полномочия:
        - консультирование Заявителя по процедуре получения муниципальной услуги;
        - представление интересов Заявителя при взаимодействии с Управлением;
         - представление интересов Управления при взаимодействии с Заявителем;
        - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
        - направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме.
        Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
        Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
        Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
        заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
        доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
        иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».».
        1.8. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
        «3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
        1) прием от Заявителя письменного заявления о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования с соответствующими документами (пункты 3.2 - 3.8 настоящего Регламента);
        2) правовая экспертиза документов, установление оснований разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования (пункты 3.9 – 3.11 настоящего Регламента);
        3) рассмотрение заявления о разрешении на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на заседании Комиссии (пункты 3.12 - 3.13 настоящего Регламента);
        4) направление (выдача) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования (пункт  3.15 настоящего Регламента).».
        1.9. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
        «3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Регламента, специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ уведомляет Заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах (в необходимых случаях со ссылкой на пункт 2.8 настоящего Регламента) и предлагает принять меры по их устранению.».
        1.10. Абзац первый пункта 3.8 исключить.
        1.11. Абзацы первый, второй пункта 3.9 изложить в следующей редакции: «3.9. Специалист Управления после приема заявления и документов согласно установленному перечню проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц Администрации города Иванова).
        Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.».
        1.12. Раздел 3 дополнить пунктом 3.15 следующего содержания:
        «3.15. Решение Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования направляется Управлением почтой в адрес Заявителя или выдается Заявителю на руки в течение пяти рабочих дней с даты его оформления протоколом заседания Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации города Иванова, если иной способ его получения не указан Заявителем.».
        1.13. Абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции: «Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается непосредственно на имя директора МКУ МФЦ либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.».
        1.14. Абзац четвертый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
«на личном приеме в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-45, 59-46-81.».
        1.15. Раздел 5 дополнить пунктами 5.8 - 5.11 следующего содержания:
        «5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
        5.9. В случае, если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
        5.10. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление или МКУ МФЦ вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
        5.11. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем Управление или МКУ МФЦ в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщает Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
        2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2016.
        3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.





Главаы города Иванова
А.А.Хохлов







Разместил: Управление общественных связей и информации
Дата размещения: Понедельник, 1 Августа, 2016



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика